Токарные тиски
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Solidworks
- Программа для просмотра изображений
Описание
Токарные тиски, сделаны по видео из ютуба в Солидворксе
Задание на курсовое проектирование.
Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks.
Размеры задаются самостоятельно.
По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке.
Содержание
Задание на курсовое проектирование. 3
Введение. 4
1. Основа. 5
1.1. Моделирование основы. 5
1.2. Чертёж основы. 14
2. Подвижная часть. 15
2.1. Моделирование подвижной части. 15
2.2. Чертёж подвижной части. 27
3. Губка 27
3.1. Моделирование губки. 27
3.2. Чертёж губки. 35
4. Крышка. 35
4.1. Моделирование крышки. 35
4.2. Чертёж крышки. 37
5. Ходовой винт. 38
5.1. Моделирование ходового винта. 38
5.2. Чертёж ходового винта. 44
6. Болт для подвижной части. 44
6.1. Моделирование болта для подвижной части. 44
6.2. Чертёж болта для подвижной части. 48
7. Болт для крышки. 49
7.1. Моделирование болта для крышки. 49
7.2. Чертёж болта для крышки. 53
8. Винт для губок. 53
8.1. Моделирование винта для губок. 53
8.2. Чертёж винта для губок. 57
9. Шайба. 57
9.1. Моделирование шайбы. 57
9.2. Чертёж шайбы. 58
10. Сборка. 59
Заключение. 64
Задание на курсовое проектирование.
Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks.
Размеры задаются самостоятельно.
По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке.
Содержание
Задание на курсовое проектирование. 3
Введение. 4
1. Основа. 5
1.1. Моделирование основы. 5
1.2. Чертёж основы. 14
2. Подвижная часть. 15
2.1. Моделирование подвижной части. 15
2.2. Чертёж подвижной части. 27
3. Губка 27
3.1. Моделирование губки. 27
3.2. Чертёж губки. 35
4. Крышка. 35
4.1. Моделирование крышки. 35
4.2. Чертёж крышки. 37
5. Ходовой винт. 38
5.1. Моделирование ходового винта. 38
5.2. Чертёж ходового винта. 44
6. Болт для подвижной части. 44
6.1. Моделирование болта для подвижной части. 44
6.2. Чертёж болта для подвижной части. 48
7. Болт для крышки. 49
7.1. Моделирование болта для крышки. 49
7.2. Чертёж болта для крышки. 53
8. Винт для губок. 53
8.1. Моделирование винта для губок. 53
8.2. Чертёж винта для губок. 57
9. Шайба. 57
9.1. Моделирование шайбы. 57
9.2. Чертёж шайбы. 58
10. Сборка. 59
Заключение. 64
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.