Токарные тиски

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3390 Самохина Е.Э. КП.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Болт 2.sldprt
material.view.file_icon Болт.sldprt
material.view.file_icon Винт.sldprt
material.view.file_icon Губка.sldprt
material.view.file_icon Крышка.sldprt
material.view.file_icon Основа.sldprt
material.view.file_icon Подвижная часть.sldprt
material.view.file_icon Сборка_тиски.sldasm
material.view.file_icon Ходовой винт.sldprt
material.view.file_icon Шайба.sldprt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Болт 2.jpg
material.view.file_icon Болт.jpg
material.view.file_icon Винт.jpg
material.view.file_icon Губка.jpg
material.view.file_icon Крышка.jpg
material.view.file_icon Основа.jpg
material.view.file_icon Подвижная часть.jpg
material.view.file_icon Ходовой винт.jpg
material.view.file_icon Шайба.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Solidworks
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Токарные тиски, сделаны по видео из ютуба в Солидворксе

Задание на курсовое проектирование.
Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks.
Размеры задаются самостоятельно.
По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке.


Содержание
Задание на курсовое проектирование. 3
Введение. 4
1. Основа. 5
1.1. Моделирование основы. 5
1.2. Чертёж основы. 14
2. Подвижная часть. 15
2.1. Моделирование подвижной части. 15
2.2. Чертёж подвижной части. 27
3. Губка 27
3.1. Моделирование губки. 27
3.2. Чертёж губки. 35
4. Крышка. 35
4.1. Моделирование крышки. 35
4.2. Чертёж крышки. 37
5. Ходовой винт. 38
5.1. Моделирование ходового винта. 38
5.2. Чертёж ходового винта. 44
6. Болт для подвижной части. 44
6.1. Моделирование болта для подвижной части. 44
6.2. Чертёж болта для подвижной части. 48
7. Болт для крышки. 49
7.1. Моделирование болта для крышки. 49
7.2. Чертёж болта для крышки. 53
8. Винт для губок. 53
8.1. Моделирование винта для губок. 53
8.2. Чертёж винта для губок. 57
9. Шайба. 57
9.1. Моделирование шайбы. 57
9.2. Чертёж шайбы. 58
10. Сборка. 59
Заключение. 64
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх