Токарные тиски
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Solidworks
- Программа для просмотра изображений
Описание
Токарные тиски, сделаны по видео из ютуба в Солидворксе
Задание на курсовое проектирование.
Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks.
Размеры задаются самостоятельно.
По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке.
Содержание
Задание на курсовое проектирование. 3
Введение. 4
1. Основа. 5
1.1. Моделирование основы. 5
1.2. Чертёж основы. 14
2. Подвижная часть. 15
2.1. Моделирование подвижной части. 15
2.2. Чертёж подвижной части. 27
3. Губка 27
3.1. Моделирование губки. 27
3.2. Чертёж губки. 35
4. Крышка. 35
4.1. Моделирование крышки. 35
4.2. Чертёж крышки. 37
5. Ходовой винт. 38
5.1. Моделирование ходового винта. 38
5.2. Чертёж ходового винта. 44
6. Болт для подвижной части. 44
6.1. Моделирование болта для подвижной части. 44
6.2. Чертёж болта для подвижной части. 48
7. Болт для крышки. 49
7.1. Моделирование болта для крышки. 49
7.2. Чертёж болта для крышки. 53
8. Винт для губок. 53
8.1. Моделирование винта для губок. 53
8.2. Чертёж винта для губок. 57
9. Шайба. 57
9.1. Моделирование шайбы. 57
9.2. Чертёж шайбы. 58
10. Сборка. 59
Заключение. 64
Задание на курсовое проектирование.
Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks.
Размеры задаются самостоятельно.
По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке.
Содержание
Задание на курсовое проектирование. 3
Введение. 4
1. Основа. 5
1.1. Моделирование основы. 5
1.2. Чертёж основы. 14
2. Подвижная часть. 15
2.1. Моделирование подвижной части. 15
2.2. Чертёж подвижной части. 27
3. Губка 27
3.1. Моделирование губки. 27
3.2. Чертёж губки. 35
4. Крышка. 35
4.1. Моделирование крышки. 35
4.2. Чертёж крышки. 37
5. Ходовой винт. 38
5.1. Моделирование ходового винта. 38
5.2. Чертёж ходового винта. 44
6. Болт для подвижной части. 44
6.1. Моделирование болта для подвижной части. 44
6.2. Чертёж болта для подвижной части. 48
7. Болт для крышки. 49
7.1. Моделирование болта для крышки. 49
7.2. Чертёж болта для крышки. 53
8. Винт для губок. 53
8.1. Моделирование винта для губок. 53
8.2. Чертёж винта для губок. 57
9. Шайба. 57
9.1. Моделирование шайбы. 57
9.2. Чертёж шайбы. 58
10. Сборка. 59
Заключение. 64
Другие работы
Зачет по дисциплине Сети связи и системы коммутации. Билет 6
xtrail
: 25 августа 2025
Билет №6
1. Поясните, что понимается под локальными и глобальными сетями. Приведите примеры.
2. Обобщенная структура цифровой системы коммутации каналов.
3. Виды соединений в сети IP – телефонии.
300 руб.
Экзаменационная работа. Электротехника и электроника. (3-й семестр). Билет №8
tusur
: 20 февраля 2014
1. Спектр одиночного сигнала импульса. Интеграл Фурье.
2. Определить ic(0+).
200 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.65.00.00. Деталировка
bublegum
: 10 июня 2021
Клапан предохранительный двусторонний предназначен для регулирования давления жидкости или пара в трубопроводах. В данном случае клапан связан только о правой рабочей магистралью трубопровода.
При повышении давления больше нормы жидкость или пар давят на клапан поз. 4, который, сжимая пружину поз. 5, перемещается влево. При этом жидкость или пар выходят через четыре отверстия клапана поз. 4 и верхнее отверстие корпуса поз. 1. При понижении давления пружина поз. 5 перемещает клапан поз. 4 в исход
700 руб.
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Формы самостоятельных занятий
Особенности самостоятельных занятий для женщин
Гигиена самостоятельных занятий
Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий