Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Моделирование L3-транспортной сети оператора"
Содержание
Аннотация 3
1. Цель работы 4
2. Выполнение контрольной работы 4
3. Задание 4
4. Выполнение работы 5
5. Результаты выполнения 7
6. Выводы 10
7. Контрольные вопросы 11
Список использованных источников 13
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1) Пояснительную записку к контрольной работе.
2) Файл Cisco Packet Tracer в формате *.pkt.
Пояснительная записка состоит из:
3) Содержания
4) Задания в соответствии с вариантом.
5) Краткого описания моделируемой сети
6) Выполнения задания.
7) Результатов выполнения
8) Выводов по проделанной работе.
9) Кратких ответов на контрольные вопросы.
1. Цель работы
Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.
Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Сisco Packet тrасег в формате .pkt.
3. Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3 и 4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1 и 2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3, 4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1 и 2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбирать следующим образом (вариант N выбирать по двум последним цифрам пароля): X=N, Y=N+100.
Вариант 02:
X=N=02;
Y=2+100=102
Сервер Y+X = 02 + 102 = 104
В комплекте отчет + файл *.pkt
Содержание
Аннотация 3
1. Цель работы 4
2. Выполнение контрольной работы 4
3. Задание 4
4. Выполнение работы 5
5. Результаты выполнения 7
6. Выводы 10
7. Контрольные вопросы 11
Список использованных источников 13
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1) Пояснительную записку к контрольной работе.
2) Файл Cisco Packet Tracer в формате *.pkt.
Пояснительная записка состоит из:
3) Содержания
4) Задания в соответствии с вариантом.
5) Краткого описания моделируемой сети
6) Выполнения задания.
7) Результатов выполнения
8) Выводов по проделанной работе.
9) Кратких ответов на контрольные вопросы.
1. Цель работы
Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.
Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Сisco Packet тrасег в формате .pkt.
3. Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3 и 4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1 и 2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3, 4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1 и 2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбирать следующим образом (вариант N выбирать по двум последним цифрам пароля): X=N, Y=N+100.
Вариант 02:
X=N=02;
Y=2+100=102
Сервер Y+X = 02 + 102 = 104
В комплекте отчет + файл *.pkt
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Якушев И.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Якушев И.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 02
SdachaNa5
: 24 июня 2022
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км.
АБ-12; БВ-36; ВГ-88;ГД-60;ДА-78.
Таблица 2 (см. скриншот)
800 руб.
Технологии транспортных сетей. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 10 г
480 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант 02
Damovoy
: 23 апреля 2022
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «И
350 руб.
Лабораторные №1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 02
xtrail
: 22 сентября 2024
*** В архиве ТРИ лабораторные работы для 02 варианта. Каждая лабораторная состоит из отчета и файла pkt с рабочей схемой сети ***
Лабораторная работа No1
Содержание
1 Задание 3
2 Ход выполнения работы 4
Вывод 11
Ответы на контрольные вопросы 12
Список использованной литературы 14
1 Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1.1.
Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной н вспомогательный
1800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км
Вариант (последняя цифра пароля): 1
АБ: 31
БВ: 90
ВГ: 45
ГД: 86
ДА: -
Таблица 2
Вариант (последняя цифра пароля): 1
Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE)
А-Б 25 4 2 1
А-В 44 3 1 -
А-Г 67 2 2 -
А-Д 55 2 1 -
Топол
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 октября 2024
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 21
БВ 54
ВГ 75
ГД 13
ДА 87
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 3
xtrail
: 28 июля 2024
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
Вариант: 3
АБ: 22
БВ: 56
ВГ: 94
ГД: 14
ДА: -
Таблица 2
Вариант: 3
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE)
А-Б 37 1 2 -
А-В 54 3 1 1
А-Г 23 - 1 -
А-Д 17 2 1 -
Топология сети: Линейный
3.1 Выбор уровня STM
3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 07
xtrail
: 22 июля 2024
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 8 гр
1300 руб.
Другие работы
Логика. Контрольная работа.
dbk
: 21 апреля 2013
Выполнение тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык
Лекция 2. Основные логические законы
Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий
Лекция 4. Логическое определение
Лекция 5. Деление и классификация понятий
Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий
Лекция 7. Суждение.
Лекция 8. Объединенная классификация суждений
Лекция 9. Дедуктивные умозаключения
Лекция 10. Индуктивные умозаключения
Лекция 11. Аналогия и гипотеза
Лекция 12. Логические основы тео
30 руб.
Теория электрических цепей. (2 часть)Экзамен. Билет № 10
Gila
: 17 января 2019
1. Дискретные сигналы и их спектры
2. 1. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
215 руб.
Оценка и управление финансовым состоянием
evelin
: 13 августа 2015
Оглавление.
Введение.
Теоретические основы методики оценки финансового состояния.
Основа для оценки финансового состояния.
Методы оценки финансового состояния.
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кирскабель».
Оценка финансового состояния ООО «Лестехснаб плюс».
Анализ ликвидности и платежеспособности по данным отчетности.
Оценка финансовой устойчивости ОАО «Кирскабель».
Прибыльность и рентабельность деятельности.
Пути совершенствования оценки финансового состояния ОАО «Кирскабель».
П
30 руб.
Начала теорії терору: спроба концептуалізації
DocentMark
: 17 февраля 2013
Начала теорії терору: спроба концептуалізації Вступ Актуальність проблематики терору навряд чи вимагає обґрунтування. Досить увімкнути радіо, телевізор, відкрити газету або журнал, як терор у його жахливому різноманітті постає перед слухачем, глядачем, читачем. Терор як державна політика, як спосіб мислення і дії, як форма поведінки в суспільстві і, що дуже важливо ставлення до цього суспільства
є обов'язковим атрибутом людського буття протягом всього розвитку людства. Проблемі терору сьогодні
15 руб.