Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 2, вариант 6.

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2A.hex
material.view.file_icon LAB2B.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 2

1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.

Рисунок 1 – Упрощенная схема одного бита порта

Рисунок 2 – Схема подключения светодиодов к портам микроконтроллеров семейства MCS-51

Рисунок 3 – Схема лабораторного стенда

Дополнительная информация

зачтено, 2020, Борисов Александр Васильевич
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 02.
Лабораторная работа №2 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 3. МЕТОДИЧ
User nik200511 : 10 февраля 2020
76 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Контрольная работа, вариант 6.
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры). 21.6310 171.610 Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую,
User nik200511 : 27 февраля 2023
307 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)! Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариант
User Damovoy : 13 апреля 2021
120 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 3, вариант 6.
Лабораторная работа 3 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано,
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
123 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
Задания работы. Задание № 1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода ст
User boeobq : 25 ноября 2021
220 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
Билет №1 Задание 1 Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? Задание 2 В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? Объем отчета составляет 9 страниц формата А4. Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
User boeobq : 25 ноября 2021
125 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
Лабораторная работа №6. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Лаб 6. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User Despite : 11 ноября 2015
60 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 21 Вариант 0
Гидравлический демпфер (рис.20) представляет цилиндр, в котором под действием внешней силы R перемещается поршень. Он прогоняет масло плотностью ρ из одной полости цилиндра в другую через обводную трубку и регулируемый дроссель. Диаметр поршня D1, штока D2, обводной трубки d, длина трубки l. Коэффициент сопротивления дросселя ξдр, скорость поршня ϑп. Определить силу на штоке. Получить уравнение статической характеристики демпфера, представляющей зависимость скорости равномерного движения пор
User Z24 : 7 декабря 2025
350 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 21 Вариант 0
Ахтулов А.Л. и др. Программные средства разработки Web-страниц и презентаций. Основы языка HTML
Учебное пособие / А.Л. Ахтулов, Л.А. Внукова, С.А. Зырянова, Ю.Б. Никитин. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2006. - 211 с. Содержит теоретический материал, примеры, а также задания для практических занятий и самостоятельной работы. В пособии рассмотрены основные конструкции языка HTML, принципы создания и организации Web-страниц с помощью редакторов FrontPage и Macromedia Flash.
User GnobYTEL : 23 января 2012
2 руб.
Прибор для проверки системы питания дизеля
5.Обоснование конструкции прибора для проверки системы питания дизеля 5.1. Обоснование конструкции прибора 5.2. Расчет экономической эффективности конструкции прибора ПЗ: 14 стр. ГЧ: 3 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта) Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин. Для содержания технико-эко
User proekt-sto : 8 января 2017
400 руб.
Прибор для проверки системы питания дизеля
up Наверх