Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.xmcd
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное
преобразование Фурье.
1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения.
2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра.

Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Задать параметры сигнала G(t):
– частотами f1=1000 и f2=2000 Гц;
– частотой дискретизации fd=8000;
– количеством отсчетов N=8.
2. Написать функцию формирования отсчетов сигнала G(t)
3. Вывести массив сфрмированных отсчетов (для удобства - в транспонированном виде), записать функцию ДПФ в тригонометрической форме (4) и вывести массив результатов преобразования.
4. Вывести графики модулей, фаз, действительной и мнимой частей ДПФ. Сделать выводы по симметрии графиков.
5. Сравнить полученные графики с теоретическими. В случае несовпадения наложить дополнительное условие принудительного «зануления» элементов массива, меньших по модулю значения 10^-14
6. Написать формулу ОДПФ (5). Вывести массив значений после ОДПФ. Сравнить массивы после ОДПФ и исходный.
7. Реализовать те же действия с использованием функций CFFT() и ICFFT(). Сравнить и сделать выводы.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Проверил: Мелентьев О.Г.
Год сдачи: 2023 г.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчеты Mathcad. (2023).
Лабораторные работы No 1 Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Задать параметры сигнала G(t): – частотами f1=1000 и f2=2000 Гц; – частотой дискретизации fd=8000; – количеством отсче
User LiVolk : 24 мая 2023
250 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчеты Mathcad. (2023).
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчеты Mathcad. (2024).
Лабораторные работы No 1. Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Задать параметры сигнала G(t): – частотами f1=1000 и f2=2000 Гц; – частотой дискретизации fd=8000; – количеством отсч
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
1. Цель работы: 1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров; 1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких и высоких частот, полосового и режекторного фильтров. 1.3 Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации КИХ фильтров различных типов. 3. Выполнение лабораторной работы 3.1.Реализовать функцию и построить график суммы трех синусоид с заданными частотами: f1=10 Гц, f2=25 Гц, f3=100 Гц (рисунок 3.1). 3.2. Осуществить дискретизацию с частотой дискретизации
User LiVolk : 24 мая 2023
130 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Дискретное преобразование Фурье» 1. Цель работы Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 2. Постановка задачи 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. 3. Реализация в Mathcad
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Постановка задачи Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Реализация в Mathcad
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование
Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Рецензия:Уважаемый..... Верно.
User DmitryK : 12 мая 2020
150 руб.
Компьютерное моделирование
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Компьютерное моделирование». Вариант 6
Тема: "Дискретное преобразование Фурье" Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра.
User zcbr22 : 24 октября 2024
300 руб.
Компьютерное моделирование, экзамен, вариант 02, 2023 год
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу 1. Какие три основных фактора влияют на помехоустойчивость приёма, и как они взаимосвязаны между собой. 2. Генератор псевдослучайной двоичной последовательности в SIMULINK: назначение и параметры настройки.
User gera : 15 ноября 2023
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх