Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.1.xmcd
material.view.file_icon Lab3.2.xmcd
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.

Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
- Длительность единичного элемента τ=0.01;
- Частота несущей fnes=100;
- Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
- Количество элементов массива L=40;
- Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;

Задание 1
Схема общего универсального модулятора
1. Визуализировать сгенерированный массив на оси времени
2. Написать программу формирования квадратур QPSK – модуляции.
Возможный вариант блок-схемы приведен на рисунке 5.
3. Вывести матрицу квадратур QPSK – модуляции
4. Написать непрерывную функцию QPSK – модулятора (смотри выражение (1) и рисунки 4 и 5)
5. Визуализировать модулированный массив на одном графике с исходным массивом. Результат должен бать аналогичен рисунку 6.
6. Вывести несколько первых значений исходного массива, матрицу квадратур и график модулированного сигнала (Примеры на рис. 7 – 9).
Сравнить полученные результаты с модуляционным созвездием, представленным на рисунке 10.
Сделать выводы.

Задание 2
1. При тех же исходных данных написать программу формирователя квадратур модуляции KAM-16. Возможный вариант блок-схемы приведен на рисунке 11.
2. Вывести матрицу сформированных квадратур KAM-16 –
модуляции.
3. Написать непрерывную функцию модулятора KAM-16 и вывести модулированный сигнал на график. Пример показан на рисунке 12.
4. Визуализировать массивы квадратур на одном графике с исходным массивом. Пример показан на рисунке 13.
5. Вывести 16 элементов исходного массива, матрицу квадратур и график модулированного сигнала. Доказать, что сформированный сигнал соответствует модуляционному созвездию.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Проверил: Мелентьев О.Г.
Год сдачи: 2023 г.
Компьютерное моделирование вариант 07 Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Лабораторная работа No3. QPSK, 8-PSK, KAM-16 Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Краткая теория Фазовая манипуляция (англ. phase-shift keying (PSK)) — один из видов фазовой модуляции, при которой фаза несущего колебания меняется скачкообразно в зависимости от информационного сообщения. Фазоманипулированный сигнал имеет следующий вид: ssmm(tt) = gg(tt) ∗ cos�2ππffnnnnnntt + φφmm(tt)�, (1) где g(t) – определяет огибающую сигнала;
User PolinkaB : 12 сентября 2022
700 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Компьютерное моделирование: «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.»
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.» Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные:  Длительность единичного элемента τ=0.01;  Частота несущей fnes=100;  Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами:  Количество элементов массива L=40;  Вероятность по
User dralex : 18 февраля 2021
200 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех. Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные: Длительность единичного элемента тау=0.01; Частота несущей fnes=100; Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами: Количество элементов массива L=40; Вероятность появления «1»
User rmn77 : 6 апреля 2021
180 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
Компьютерное моделирование Лабораторная работа №3 «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице.
User Fijulika : 19 февраля 2021
50 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Задать параметры сигнала G(t): – частотами f1=1000 и f2=2000 Гц; – частотой дискретизации fd=8000; – количеством отсчетов N=8. 2. Написать фун
User LiVolk : 24 мая 2023
130 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчеты Mathcad. (2023).
Лабораторные работы No 1 Цель: Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Задать параметры сигнала G(t): – частотами f1=1000 и f2=2000 Гц; – частотой дискретизации fd=8000; – количеством отсче
User LiVolk : 24 мая 2023
250 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий + отчеты Mathcad. (2023).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх