Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
В условиях активного развития трубопроводного транспорта всё чаще строительство трубопроводов приходится осуществлять в сложных условиях. Одним из самых сложных технологических операций при строительстве, с инженерной точки зрения, является переход трубопровода через водную преграду.
Подводные переходы магистральных трубопроводов (далее – ППМТ) представляют собой участки трубопровода, проложенные через водную преграду (реку или водоем) шириной в межень по зеркалу воды более 10 и глубиной свыше 1,5 м, или шириной по зеркалу воды в межень 25 м и более независимо от глубины. Данное определение позволяет выделить специальные участки линейной части магистрального трубопровода, сооружение которых обычно производится специальными бригадами вне линейного строительного потока. Переходы через водные преграды, не попадающие под данную классификацию, обычно называют переходами через малые водотоки, и сооружение таких переходов выполняется непосредственно линейным строительным потоком.
Подводные переходы (особенно магистральных и промысловых нефтепроводов) относятся к наиболее опасным участкам линейной части, что приводит к тому, что к данным объектам выдвигаются повышенные требования по категорированию данных участков (а значит и требования к толщине стенки трубы), к проектированию и производству строительно-монтажных работ.
Строительство подводных переходов представляет собой процесс, который начинается на этапе предпроектной подготовки с выбора участка водной преграды, которую пересекает проектируемая трасса трубопровода, на котором в процессе проектирования будет определен непосредственный створ перехода, а потом в рамках проектной документации — конкретная траектория или вертикальный профиль подводного перехода. Параллельно с этим процессом определяется способ производства строительно-монтажных работ.
На сегодняшний день активно применяются как траншейные (открытые) способы, так и бестраншейные (закрытие). В дальнейшем строительство подводного перехода разделяется на три этапа: подготовительный, на котором осуществляется организационная и техническая подготовка к строительству как подрядчика (подрядчиков), так и заказчика; основной, который представляет собой совокупность всех строительно-монтажных работ на подводном переходе, включая мероприятия по запуску подводного перехода в эксплуатацию; завершающий, на котором проводят мероприятия по рекультивации и восстановлению местности, нарушенной строительством.
В условиях активного развития трубопроводного транспорта всё чаще строительство трубопроводов приходится осуществлять в сложных условиях. Одним из самых сложных технологических операций при строительстве, с инженерной точки зрения, является переход трубопровода через водную преграду.
Подводные переходы магистральных трубопроводов (далее – ППМТ) представляют собой участки трубопровода, проложенные через водную преграду (реку или водоем) шириной в межень по зеркалу воды более 10 и глубиной свыше 1,5 м, или шириной по зеркалу воды в межень 25 м и более независимо от глубины. Данное определение позволяет выделить специальные участки линейной части магистрального трубопровода, сооружение которых обычно производится специальными бригадами вне линейного строительного потока. Переходы через водные преграды, не попадающие под данную классификацию, обычно называют переходами через малые водотоки, и сооружение таких переходов выполняется непосредственно линейным строительным потоком.
Подводные переходы (особенно магистральных и промысловых нефтепроводов) относятся к наиболее опасным участкам линейной части, что приводит к тому, что к данным объектам выдвигаются повышенные требования по категорированию данных участков (а значит и требования к толщине стенки трубы), к проектированию и производству строительно-монтажных работ.
Строительство подводных переходов представляет собой процесс, который начинается на этапе предпроектной подготовки с выбора участка водной преграды, которую пересекает проектируемая трасса трубопровода, на котором в процессе проектирования будет определен непосредственный створ перехода, а потом в рамках проектной документации — конкретная траектория или вертикальный профиль подводного перехода. Параллельно с этим процессом определяется способ производства строительно-монтажных работ.
На сегодняшний день активно применяются как траншейные (открытые) способы, так и бестраншейные (закрытие). В дальнейшем строительство подводного перехода разделяется на три этапа: подготовительный, на котором осуществляется организационная и техническая подготовка к строительству как подрядчика (подрядчиков), так и заказчика; основной, который представляет собой совокупность всех строительно-монтажных работ на подводном переходе, включая мероприятия по запуску подводного перехода в эксплуатацию; завершающий, на котором проводят мероприятия по рекультивации и восстановлению местности, нарушенной строительством.
Дополнительная информация
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос о возможности строительства подводного перехода траншейным методом с учетом рельефа местности и особенностей грунта. Согласно произведенным расчетам, была достигнута цель: был изучен и разобран расчет выбора подводного перехода через водную преграду.
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос о возможности строительства подводного перехода траншейным методом с учетом рельефа местности и особенностей грунта. Согласно произведенным расчетам, была достигнута цель: был изучен и разобран расчет выбора подводного перехода через водную преграду.
Похожие материалы
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Турбодетандер-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Турбодетандер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Земляные работы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для резки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
План нефтебазы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
План нефтебазы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
545 руб.
Клапан сетевой-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Клапан сетевой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.