Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Готовый тест с ответами "Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП

ID: 236992
Дата закачки: 13 Июня 2023
Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. В основе событийного PR лежит:
сенсация
черный PR
новость
забытое событие
2. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
разведывательная деятельность
связи с общественностью
политические связи
связи с органами власти
3. Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
вне рамок государственных структур
в рамках государственных структур
полностью подчинено
в реверсивных отношениях
4. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
само -PR
государственный PR
PR-партии
GR «Government Relations»
5. Имидж носит характер:
подписной
стереотипный
частный
общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
связи с общественностью
разведывательная деятельность
политические связи
связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
Государственных услуг
бесплатных игр
Пенсионных накоплений
Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
внутренней политики
внешней политики
особенностей государственной структуры
личных качеств руководителя
9. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
Кодекс ИПРА (IPRA)
Кодекс этики государственных служащих
Трудовой кодекс
Гражданский кодекс
Административный кодекс
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
служба связей с общественностью
служба доставки
сервисная служба
служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
органы государственной власти РФ
Экспертный совет
органы местного самоуправления
Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
Негативный
противоречивый
излишне традиционный
патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
высокого уровня общественного сознания
высокой общественной репутации
низкого уровня общественного сознания
высокого общественного порицания
16. Институциональные факторы формирования образа России
социально-психологические настроения в российском обществе
формы общественно-политической интеграции россиян
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
17. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
финансовые
материальные
этические
гражданские
18. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
слабо выраженный имидж
положительный имидж
излишне традиционный имидж
патриотичный имидж
19. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
имидж власти
имидж экономики
имидж Вооруженных Сил РФ
имидж отечественных предпринимателей
20. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
21. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
22. Социологические факторы формирования образа России
формы общественно-политической интеграции россиян
социально-психологические настроения в российском обществе
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
23. Что является главной целью PR?
изменение общественного мнения
повышение уровня продаж
доведение информации до потребителей
повышение рейтинга компании
24. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
средства связи
средства массовой информаций
службы PR
общественность
25. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
информация
законодательные акты
коммерческие организации
подручные средства.



Комментарии: В приобретаемом файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2023 году. 25 вопросов. Ответы выделены цветным маркером в тексте. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК.

Размер файла: 376,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Готовый тест с ответами "Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!