Контрольная работа «Оптические интерфейсы» Вариант 9

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._КР.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1.
Параметры модулей Предпоследняя цифра номера пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тип модуля SFP/XFP SFP 100 Base LX SFP 100 Base ZX SFP 1000 Base LX SFP 1000 Base XD CWDM SFP 1000Base ZX CWDM SFP 1000Base EX  XFP 10G Base LR XFP 10G Base ER/ EW XFP 10G DWDM 1 XFP 10G DWDM 2
Тип коннектора Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп-лекс LC Дуп- лекс LC
Скорость передачи, Мбит/с 100 100 1000 1000 1000 1000 10 Гбит/с 10 Гбит/с 10 Гбит/с 10 Гбит/с
Рабочая волна, нм 1310 1550 1310 1471 1571 1550 1310 1550 1530,33 1545,32
Мощность передатчика, дБм -14... -23,5 -2... -3 -3... -9 +1... -4 +5... 0 +5 ... . 0 +0,5 ... -8.2 +4 ... -4,7 +3 ..... -1 +5 ..... 0
Чувствительность приёмника, дБм -33,5 -30 -20 -21 -24 -30 -12,6 -11,3 -24,5 -24,5
Макс. вх. уровень на приёме, дБм -8 -5 -3 -3 -3 -9 +1,5 +4 +1 +1
Штраф за дисперсию, дБ 0,5 1 1 1 2 2 3,2 3 3 3
Энергетичес-кий потенциал 10 27 10,5 17 24 30 9,4 15 23 24


Табл. 1.2 Типы и длины волоконных световодов
Типы и длины световодов Последняя цифра номера пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тип световода G.652 A B C D A B C D A C
Длина кабельной линии, км 2 3 6 10 18 24 30 48 56 100
Число строительных длин кабеля 2 3 4 5 6 8 10 12 14 20
Потери на стыке строительных длин, дБ 0,5 0,4 0,1 0,15 0,025 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл. 2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл. 2.2) оптических каналов.

Табл. 2.1. Число мультиплексоров и типы интерфейсов
Показатель
 Значение
Предпоследняя цифра номера пароля 0
Число мультиплексоров ROADM, Х 3
Условный номер 0
Каждому условному номеру соответствует интерфейс (приложение 3):
0 – DN100S-1D2(с); 1 – DN100S-1D3(L); 2 - DN100S-1D5(c); 3 - DN100S-1D2(с)F; 4 - DN100S-1D3(L)F; 5 - DN100S-1D5(c)F; 6 - DW100S-1D2(c)F; 7 - DW100S-1D3(c)F; 8 - DW100S-1D5(c)F; 9 - DW100L-1D5(c)F.

Табл. 2.2. Число оптических каналов в секциях
Показатель
 Значение
Последняя цифра пароля 9
Число каналов внутри каждой пары мультиплексоров Y 2
Задача 3

Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл. 2.5 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл. 2.6 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии.

Таблица 3 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 09
Ячейки АТМ и кадры Ethernet для передачи
Число информационных ячеек АТМ 10 000
Служебные ячейки АТМ 360
Технологии физического уровня и циклические структуры
Технология и цикл OTH, OTU3
Задача 4

Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 2.7. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.

Таблица 4 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 09
Стандартные оптические интерфейсы P1S1-2D1
Задача 5

Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведённых в табл. 5.1 и 5.2.

Таблица 5.1 Исходные данные для расчётов
Исходные параметры Предпоследняя цифра номера пароля
 0
Тип оптического интерфейса (условный номер) 0
Рабочая волна, нм 1530,33
Величина затухания оптического кабеля с учетом сварных стыков, дБ/км 0,25
Величина хроматической дисперсии,
пс/нм км 15,5
Коэффициент шума ROADM, дБ 5,5
Условному номеру соответствует интерфейс 0 – DN100S-1D2(с).

Таблица 5.2 Расстояния между ROADM
Исходный параметр Последняя
цифра номера пароля
 9
Расстояния между оконечными и промежуточными ROADM, км 57

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 16.11.2022 17.11.2022 Зачет Уважаемый ____, зачтено с замечанием по задаче 5: расчёт диаграммы уровней и OSNR должен производиться изначально не относительно уровня +4дБм, а +17дБм для волокна стандарта G.652 диапазона волн C или L! Это нелинейный порог волокна, а +4дБм это просто максимальный уровень мощности на один интерфейс. Фокин Владимир Григорьевич
Оптические интерфейсы. Контрольная работа. В-11
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна ст
User banderas0876 : 3 мая 2021
300 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа. В-11
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №9
Вариант: 9 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 «Изучение пассивных компонентов волоконнооптических систем передачи (ВОСП)» По дисциплине: «Оптические средства сопряжения» Контрольные вопросы: 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов? 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна? 5. Что относится к характеристикам стан
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №9 promo
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна с
User Геннадий2 : 26 сентября 2021
210 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Лабораторная работа № 1 и № 2 «Оптические интерфейсы» Вариант 9
Лабораторная работа No1 1 Цель работы Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП). 4 Задача 4.1 Условие Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптический волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по вар
User Hermes : 15 июня 2023
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 9
Лабораторная работа №2 «Оптические интерфейсы» Цель работы и порядок выполнения: 1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях. 2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии. 3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения. Ответы вопросы: 1. Что называют интерфейсом? 2. Какие интерфейсы называют оптическими? 3. С чем связано разбиение интерфейсов на физические и
User Учеба "Под ключ" : 9 декабря 2022
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №9
Цель работы: Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи. Порядок выполнения работы: - необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; - ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы; - решить задачи; - В содержательной части работы предметом изучения являются: волоконные световоды; коннекторы; разветвители; мульти
User Максим33 : 2 августа 2021
850 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №9
Вариант: 9 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 «Изучение пассивных компонентов волоконнооптических систем передачи (ВОСП)» По дисциплине: «Оптические средства сопряжения» Контрольные вопросы: 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов? 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна? 5. Что относится к характеристикам стан
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
400 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №9 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх