Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в задан-ном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Задание:
Часть I – Обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке Java.. Источники:
текущие теоретические положения;
источники 2, 4, 6 основной литературы;
электронное издание 34.
2. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) со-здать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными чис-лами в заданном диапазоне;
Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку мас-сива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработ-ку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуаль-ных заданий в приложении 1.
Часть II – Обработка матриц
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) со-здать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямо-угольной форме, элементы строк должны печататься через сим-вол табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таб-лицы согласно номеру своего варианта.
5. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
Часть I – Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
Часть II – Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
Определить интерфейс Triangle с методами вычисления периметра и площади. Треугольник должен задаваться 2 сторонами и углом между ними. Реализовать интерфейс в классах прямоугольный треугольник, равнобедрен-ный треугольник, равносторонний треугольник.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Вариант 3:
Вычислить максимальный элемент матрицы, используя циклический подход.
=============================================
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в задан-ном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Задание:
Часть I – Обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке Java.. Источники:
текущие теоретические положения;
источники 2, 4, 6 основной литературы;
электронное издание 34.
2. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) со-здать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными чис-лами в заданном диапазоне;
Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку мас-сива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработ-ку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуаль-ных заданий в приложении 1.
Часть II – Обработка матриц
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) со-здать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямо-угольной форме, элементы строк должны печататься через сим-вол табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таб-лицы согласно номеру своего варианта.
5. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
Часть I – Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
Часть II – Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
Определить интерфейс Triangle с методами вычисления периметра и площади. Треугольник должен задаваться 2 сторонами и углом между ними. Реализовать интерфейс в классах прямоугольный треугольник, равнобедрен-ный треугольник, равносторонний треугольник.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Вариант 3:
Вычислить максимальный элемент матрицы, используя циклический подход.
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
1600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа №1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа №2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
1200 руб.
Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
800 руб.
Определить среднее арифметическое массива - Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Задание 1
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
- длина массива;
- ссылка на массив;
- заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые мето
1600 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Ресурсы – это:
процессы, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
идентификационные номера процессов, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
объекты, которые запрашиваются, используются и освобождаются процессами в период их активности
устройства ввода-вывода, связанные с выполнением потока
Вопрос №2
Какие заголовки конструкторов объекта типа Thread некорректны?
1. Thread()
2. Thread(Runnable target)
3. Thread(ThreadGroup group, Runn
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Вариант No03
Вопросы для контрольной работы
4. Учение В.И.Вернадского о биосфере. Границы распространения жизни в биосфере.
91. Воздействие тепловых электростанций на окружающую среду.
------------------------------------------------------------------------------
Задача No2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных в
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 03
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Тема 3. Школа человеческих отношений и поведенческие науки
Теоретическая часть
Исторические предпосылки возникновения. Предпосылки формирования управленческого подхода, ориентированного на человека. Исследования Э.Мэйо (Хоторнский эксперимент), теория М.Фоллетт, и др. Поведенческие концепции Д.Мак Грегора и др. Вклад выдающихся представителей школ в науку управления, использование концепций в практике современного управления.
Практическая часть
1. Характеристика организации
2. Выделите и укажите
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине Электроакустика ВАРИАНТ № 03
89370803526
: 18 марта 2020
Задача 4
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой φ=Asin(ωt-kr) м2/c. Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Частота: f=200 Гц.
A=8∙〖10〗^(-4) м^2/с.
Задача 20
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем действует источник звука мощностью 2·10-4 Вт. Определить графически время реверб
200 руб.
Другие работы
Методы анализа коньюктуры рынка.
studypro3
: 6 августа 2018
1. С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в трудовом законодательстве, существенного ограничивающие использование заемного труда. Как Вы полагаете, с чем связано такое решение властей? К каким последствиям для рынка труда это приведет? Повысится ли благосостояние экономики?
2. Из курса микроэкономики Вы знаете, что ценовая дискриминация в общем случае способствует повышению благосостояния экономики, справедливо ли данное утверждение для дискриминации на рынке труда?
3. В настоящее время,
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
1. Основы физической и квантовой оптики
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракцио
1500 руб.
Конструирование элементов балочной клетки
Рики-Тики-Та
: 6 января 2012
Содержание
2
Исходные данные 3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1 компоновка балочной клетки нормального типа 4
определение шага балок настила 4
2 расчёт прокатных балок балочной клетки нормального типа 4
2.1 определение нагрузки на балку настила 4
2.2 определение внутренних усилий в балке настила 4
2.3 подбор сечения балки настила 5
2.4 проверки прочности и жёсткости принятого сечения балки настила 5
3. Компоновка балочной клетки усложненного типа 6
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ БАЛОК 6
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Вариант №21
dubhe
: 18 февраля 2015
Контрольная работа По дисциплине:
Основы радиосвязи и телевидения.
Вариант 21
Задача 1
1. Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения. На осциллограмме указать:
• длительность строки;
• длительность прямого хода развертки;
• гасящего импульса строк;
• синхронизирующего импульса строк;
• численные значения уровней белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов.
2. Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала,
500 руб.