Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в задан-ном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Задание:
Часть I – Обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке Java.. Источники:
текущие теоретические положения;
источники 2, 4, 6 основной литературы;
электронное издание 34.
2. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) со-здать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными чис-лами в заданном диапазоне;
Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку мас-сива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработ-ку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуаль-ных заданий в приложении 1.
Часть II – Обработка матриц
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) со-здать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямо-угольной форме, элементы строк должны печататься через сим-вол табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таб-лицы согласно номеру своего варианта.
5. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
Часть I – Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
Часть II – Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
Определить интерфейс Triangle с методами вычисления периметра и площади. Треугольник должен задаваться 2 сторонами и углом между ними. Реализовать интерфейс в классах прямоугольный треугольник, равнобедрен-ный треугольник, равносторонний треугольник.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Вариант 3:
Вычислить максимальный элемент матрицы, используя циклический подход.
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
=============================================
Лабораторная работа No3
Введение
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
=============================================
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль;
метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие дей-ствия:
создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элемен-тами;
инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в задан-ном диапазоне;
копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
выполнение анализа массива объекта arN;
выполнение обработки массива объекта arN;
вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Задание:
Часть I – Обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке Java.. Источники:
текущие теоретические положения;
источники 2, 4, 6 основной литературы;
электронное издание 34.
2. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) со-здать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными чис-лами в заданном диапазоне;
Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку мас-сива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработ-ку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуаль-ных заданий в приложении 1.
Часть II – Обработка матриц
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) со-здать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямо-угольной форме, элементы строк должны печататься через сим-вол табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таб-лицы согласно номеру своего варианта.
5. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
M Массив и длина Интервал гене-рации Критерий для анализа Обработка
3 Z(20) [-30, 0] Среднее арифметическое значение элементов Удвоить элементы, меньшие найденно-го среднего
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
Часть I – Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания ин-терфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфей-сов.
Часть II – Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Вариант 3:
Определить интерфейс Triangle с методами вычисления периметра и площади. Треугольник должен задаваться 2 сторонами и углом между ними. Реализовать интерфейс в классах прямоугольный треугольник, равнобедрен-ный треугольник, равносторонний треугольник.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Задание:
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Вариант 3:
Вычислить максимальный элемент матрицы, используя циклический подход.
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
=============================================
Лабораторная работа No3
Введение
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа №1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа №2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
800 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
1800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных иск
1800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 9 октября 2023
Вариант No03
Контрольная работа
1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиат
1150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос №3
Какие три способа воздействи
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Таблица 1. Емкости опорных станций (ОС)
No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП
(Эрл) Мульти-
плексор
3 50000 21000 10000 27000 15000 0,037 C
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц г
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.