Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр, вар 1.docx
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вариант No1

Вариант 1.
1.Радиус-вектор материальной  точки изменяется со временем по закону: r ⃗=5ti ⃗+2t^3 j ⃗-3t^2 k ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?

2.Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость приобретет второй шар после удара? Потерями на трение пренебречь.

3.Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2Rзаряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти силу (модуль и направление), действующую на электрон, находящийся в точке r1 = 3R от центра. Какая работа будет совершена при перемещении электрона из этой точки в точку r2 = 4R? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 5 нКл/м2.

4.В изображённой на рис.1 электрической цепи, каждый резистор может поглощать максимальную тепловую мощность 10 Вт. Сопротивление резисторов R1= 100 Ом, R2= 200 Ом, R3= 20 Ом. Каково максимальное значение силы тока I, который можно пропустить по данной цепи, при котором ни один из резисторов не будет повреждён?

5.Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисунке 2 . В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает электрон по направлению к точке О со скоростью ν =105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на электрон, в точке О, если расстояние d=5 см.

6.В магнитном поле с индукцией, изменяющейся со скоростью 2 млТл/с, находится соленоид. Ось соленоида с вектором магнитной индукции составляет угол α=30°. Диаметр витков соленоида составляет 10 см, а их число - 100. Сопротивление соленоида 20 Ом. Определить выделившуюся на соленоиде теплоту за время t=5 с.

7.На вертикальной пружине закреплена горизонтальная платформа массой 700 г. Платформу вывели из положения равновесия и в системе возникли колебания с частотой 5,5 Гц. Записать уравнение колебаний, которые возникнут в системе, если на платформу положить груз массой 600 г, отвести платформу из положения равновесия на 6 см и плавно отпустить. Построить график скорости платформы за время, равное двум периодам колебаний.

8.Материальная точка участвует одновременно в трех колебаниях, происходящих по одной прямой и выраженных уравнениями:
X1 = 3 Cost, см.
X2= 3 Cos( t + π / 3 ), см.
X3= 3 Sin( t + 7 π / 6 ), см.
Постройте векторную диаграмму сложения заданных колебаний и запишите уравнение результирующего колебания с числовыми коэффициентами.

=============================================
=============================================

Лабораторная работа 1

Цель работы

1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий

------------------------------------------------------------------------------

Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
 No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7
 X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 20 6,8 19 6,48 18 6,83 17,5 7,88 17,8 8,96 19 9,52 20 9,21
3 20 6 18 6 17 7,12 16,8 8 17,1 9 18 9,96 20 10
4 20 4,1 17 4,7 16 5,83 15,3 7,52 15,8 9,92 18 11,8 20 12
5 10 0 10 3 10 5,96 10 9 10 12 10 14 10 16
6 0 4,15 3 4,71 4,2 6 4,7 8 3,55 10,8 1,96 11,8 0 11,8
7 0 6 2 6 2,9 7 2,9 9 2 10 0,9 10,2 0 10
8 0 6,8 1 6,48 2,2 7 2,5 8 2,13 9 1 9,5 0 9,17

Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)

------------------------------------------------------------------------------

Вариант расположения электродов 2.
Таблица 2. Результаты эксперимента для варианта 2
Потенциал, В Координаты точек
 No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7
 X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 1,23 0 1,23 2,9 1,21 5,4 1,21 8 1,21 10,7 1,23 13,4 1,23 16
3 3,3 0 3,23 2,96 3,21 5,9 3,21 7,94 3,21 10,9 3,25 13,3 3,3 16
4 8,63 0 8,25 2,84 7,98 5,63 7,96 8 8 10,8 8,25 13,4 8,58 16
5 19,8 1,24 16,5 2,78 14,5 5,24 13,9 7,8 14,6 10,9 16,5 13,3 19,9 14,7
6 19,9 5,27 18 5,4 16,7 6,53 16,3 7,98 17 9,82 18,4 10,7 19,9 10,7
7 20 6,47 18,7 6,22 17,8 6,7 17,2 7,92 17,7 9,18 19 9,82 19,9 9,55
8 20 7,1 19,1 6,67 18,1 7,1 17,7 8 18,1 8,92 19 9,33 20 8,92

Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)

------------------------------------------------------------------------------

Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей.
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.

=============================================

Лабораторная работа No2

Цель работы

1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.

Экспериментальные результаты
Вариант 1
Ua 18

------------------------------------------------------------------------------

Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения электронов по траекториям, изображенным на рис.5
4. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне. Укажите направление действующих на электрон сил.
5. Выведите формулу (8) для определения удельного заряда электрона.
6. Полагая катод заряженной нитью диаметром 1 мм, оцените величину напряженности электрического поля вблизи катода (Используйте данные в лабораторной работе радиус анода, анодное напряжение).

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Моргачев Юрий Вячеславович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
Контрольная работа Вариант 33. Вопросы 1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки? 2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второ
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03
Контрольная работа Вариант 3. 1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки? 2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсо
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03 promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №1
Вариант No1 701. Светильник имеет форму шара диаметром 20 см. Его удельная мощность Q = 1,4 Вт/Кд. На расстоянии 4,25 м в направлении, перпендикулярном его оси, освещенность равна 1 лк. Определить мощность светильника, яркость (В) и светимость (R). 711. Вычислить истинную температуру Т вольфрамовой раскаленной ленты, если рациональный пирометр показывает температуру Трад =2,5 кК. Принять, что поглощенная способность для вольфрама не зависит от частоты излучения и равны аi= 0,35. 721. Красная
User SibGOODy : 26 мая 2018
800 руб.
promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
Лабораторная работа 1 Цель работы 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий ------------------------------------------------------------------------------ Экспериментальные результаты Вариант расположения электродов 1. Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1 Потенциал, В
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
600 руб.
promo
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 2).
Вопрос No1 Как изменяется концентрация носителей в полупроводнике с ростом температуры Увеличивается Уменьшается Останется неизменной Вопрос No2 Как определить экспериментально красную границу фотоэффекта Измерением спектральной зависимости фоточувствительности. Измерением температурной зависимости удельной электропроводности Из измерения зависимости фототока р-п-перехода от светового потока Вопрос No3 Стационарное уравнение Шредингера для одномерного гармонического осциллятора имее
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
480 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 2). promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
Контрольная работа Вариант No1 Вариант 1. 1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=5ti ⃗+2t^3 j ⃗-3t^2 k ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? 2.Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пут
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант: №1
Вариант 1 1. В опыте Юнга вначале рассматривается излучение с длиной волны λ1 = 0,7 мкм, а затем с λ2. Определите значение длины волны λ2, если шестая светлая полоса в первом случае совпадает с девятой темной полосой во втором случае. Рисунком поясните схему опыта Юнга, укажите на рисунке распределение интенсивности света на экране. Опыт проводится в вакууме. 2. Монохроматический свет падает нормально на щель шириной 10 мкм. За щелью находится тонкая линза с оптической силой 4Дптр. В фокальной п
User TehBlok : 31 марта 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант: №1
Лабораторная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я) Вариант: №1
1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к оги
User TehBlok : 31 марта 2021
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх