Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «СОСТАВ СИСТЕМЫ»
Цель работы: освоить процесс построения моделей «Чёрный ящик» и «Состав системы».
Исходные данные: Звуковая карта
Задачи работы: построить «Модель Чёрный ящик» для «Системы «Звуковая карта»», построить модель «Состава Системы» для «Система Звуковая карта».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Чёрный ящик».
«Модель» есть отображение «Свойств» какого-либо «Объекта» при его изучении.
2. Какая «Модель» называется познавательной, а какая прагматической?
3. Назовите основные трудности построения «Модели Чёрный ящик».
4. Назовите основные требования к построению «Моделей».
5. Какие «Свойства Системы» отображаются при моделировании?
6. Назовите принципиальное отличие динамической «Модели» от статической.
7. Дайте определение понятия «Модели Состава Системы».
8. Дайте определение «Подсистемы», «Системы» и её «Элемента».
9. В чём отличие «Модели Чёрный ящик» от «Модели Состава системы»?
10. Назовите основные трудности построения «Модели Состава Системы».
11. Назовите основные требования к построению «Моделей».
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ПОСТРОЕНИЕ «МОДЕЛИ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ»
ПОСТРОЕНИЕ «СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ»
Цель работы: освоить процесс построения «Моделей Структура Системы» и «Структурная схема Системы».
Исходные данные: ЗВУКОВАЯ КАРТА
Задачи работы: построить «Модель структуры системы ЗВУКОВАЯ КАРТА», построить структурную схему «Системы ЗВУКОВАЯ КАРТА».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Структура Системы».
2. Дайте определение «Связи Системы».
3. В чём различие между понятиями «Отношение» и «Свойство»?
4. Назовите основные трудности построения «Модели Структура Системы».
5. Дайте определение понятия «Структурной схемы Модели».
6. Назовите определение «Интегративного свойства Системы».
7. Назовите порядок построения «Структурной схемы Системы».
8. Назовите основные требования к построению «Моделей».
9. Приведите примеры построения «Структурной схемы Системы» в виде «Графа».
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
СВЕДЕНИЕ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ К ОДНОКРИТЕРИАЛЬНОЙ
Цель работы: освоить способ «Определения наилучшей альтернативы» «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
Исходные данные: Звуковая карта
Задачи работы: с помощью способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной» определить «Суперкритерий» для поиска наилучшей «Альтернативы» «Системы “ЗВУКОВАЯ КАРТА”».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Выбор».
2. Назовите основные требования для определения коэффициентов.
3. Назовите достоинство и недостатки способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
=============================================
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ «СОСТАВ СИСТЕМЫ»
Цель работы: освоить процесс построения моделей «Чёрный ящик» и «Состав системы».
Исходные данные: Звуковая карта
Задачи работы: построить «Модель Чёрный ящик» для «Системы «Звуковая карта»», построить модель «Состава Системы» для «Система Звуковая карта».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Чёрный ящик».
«Модель» есть отображение «Свойств» какого-либо «Объекта» при его изучении.
2. Какая «Модель» называется познавательной, а какая прагматической?
3. Назовите основные трудности построения «Модели Чёрный ящик».
4. Назовите основные требования к построению «Моделей».
5. Какие «Свойства Системы» отображаются при моделировании?
6. Назовите принципиальное отличие динамической «Модели» от статической.
7. Дайте определение понятия «Модели Состава Системы».
8. Дайте определение «Подсистемы», «Системы» и её «Элемента».
9. В чём отличие «Модели Чёрный ящик» от «Модели Состава системы»?
10. Назовите основные трудности построения «Модели Состава Системы».
11. Назовите основные требования к построению «Моделей».
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ПОСТРОЕНИЕ «МОДЕЛИ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ»
ПОСТРОЕНИЕ «СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ»
Цель работы: освоить процесс построения «Моделей Структура Системы» и «Структурная схема Системы».
Исходные данные: ЗВУКОВАЯ КАРТА
Задачи работы: построить «Модель структуры системы ЗВУКОВАЯ КАРТА», построить структурную схему «Системы ЗВУКОВАЯ КАРТА».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Структура Системы».
2. Дайте определение «Связи Системы».
3. В чём различие между понятиями «Отношение» и «Свойство»?
4. Назовите основные трудности построения «Модели Структура Системы».
5. Дайте определение понятия «Структурной схемы Модели».
6. Назовите определение «Интегративного свойства Системы».
7. Назовите порядок построения «Структурной схемы Системы».
8. Назовите основные требования к построению «Моделей».
9. Приведите примеры построения «Структурной схемы Системы» в виде «Графа».
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
СВЕДЕНИЕ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ К ОДНОКРИТЕРИАЛЬНОЙ
Цель работы: освоить способ «Определения наилучшей альтернативы» «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
Исходные данные: Звуковая карта
Задачи работы: с помощью способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной» определить «Суперкритерий» для поиска наилучшей «Альтернативы» «Системы “ЗВУКОВАЯ КАРТА”».
------------------------------------------------------------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятия «Выбор».
2. Назовите основные требования для определения коэффициентов.
3. Назовите достоинство и недостатки способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зырянов Кирилл Игоревич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Построение модели "чёрный ящик"»
Задание лабораторной работы №1
Построение модели «черный ящик»
Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик ".
Исходные данные - ПВЭМ
Задачи работы
1.Опредилить главную и дополнительную цели заданной системы.
2.Опредилить существенные связи системы с объектами окружающей среды.
3.Опредилить и описать существенные входы и выходы системы.
4.Построить графическую модель чёрный ящик " заданной системы
5.Перечислить нежелательные
750 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Построение модели "чёрный ящик"». «Построение модели "состав системы"»
Цель работы
Освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Основные задачи работы:
определить главную и основные дополнительные цели заданной системы;
определить существенные связи системы с объектами окружающей среды;
определить и описать существенные входы и выходы
750 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работы №1
Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить
750 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант 8
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Лабораторная работа №1. Построение модели "чёрный ящик".
Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Исходные данные
Вариант № 8. Модель системы «автомобильная сигнализация»
Целью изучения дисциплины "Теория систем и системный анализ " является овладение инструментами и методами системного анализа и системного подхода, включающими, прежде всего, базовые понятия: понятие системы, понятие модели, основные свойства системы, типы управления системой, базовые модели систем (модель ч
750 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Лабораторная работа №1
Содержание
Лабораторная работа №1. Построение модели "чёрный ящик". 3
Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик". 3
Вариант № 14, последняя цифра пароля 4. Модель системы «звуковая карта» 3
Задачи работы. 3
Список использованных источников 5
Задачи работы.
1. Изучить теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной в Вашем варианте системы определить её главную и дополнительные цели.
3. В соответствии с назначением и ц
750 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №5.
teacher-sib
: 5 апреля 2019
Лабораторная работа №1. Построение модели "чёрный ящик".
Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной в Вашем варианте системы определите её главную и дополнительные цели.
3. В соответствии с назначением и целями системы определите существенные связи системы с объектами окружающей среды.
4. Определите и опишите существенные входы и выходы системы.
5. Постройте графическ
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос №3
Какие три способа воздействи
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No02
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, ..., 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2
Что значит "решить проблем
1000 руб.
Другие работы
Билет № 10. Зачет по дисциплине: "Материалы электронных средств"
leha373
: 27 мая 2019
Зачетная работа по дисциплине "Материалы электронных средств".
Билет № 10. Первое полугодие 2019 года.
Два вопроса:
1. 14. Соблюдается ли для полупроводников закон
Ома в сильных электрических полях? Почему?
2. 55. Что такое диамагнитный эффект? Для каких материалов он характерен?
130 руб.
Колонковый набор со съемным керноприемником-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Колонковый набор со съемным керноприемником-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 41 Вариант 8
Z24
: 24 ноября 2025
Определить потери давления в газопроводе диаметром d и длиной l, Плотность газа ρ=0,79 кг/м³, динамический коэффициент вязкости, μ=12,0 Нс/мм².
150 руб.
История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке
Qiwir
: 2 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. Предисловие.
II. Введение.
III. Дооктябрьский период 1803-1917:
1) Возникновение и развитие лесного института:
а) Царскосельский – Санкт-Петербургский
практический лесной институт (1803-1836);
б) Санкт-Петербургский лесной и
межевой институт (1837-1878);
в) Санкт-Петербургский лесной институт (1878-1901);
г) Санкт-Петербургский лесной институт (1902-1917).
2) Лесной институт – крупнейший учебный и
научный центр лесного хозяйства.
IV. Вк
5 руб.