Теория механизмов и машин
Состав работы
|
|
Описание
Введение 2
1 Кинематический анализ механизма 3
1.1 План скоростей 3
2 Силовой расчёт механизма 5
2.1 Расчет силы инерции 6
2.2 Расчет инерционного момента 6
2.3 Расчет инерции 6
2.4 Построение плана сил 7
3 Построение эвольвентной зубчатой передачи 9
3.1 Расчёт основных геометрический параметров 10
3.2 Расчет торцевого коэффициента перекрытия 12
Введение.
В различных машинах и приборах широко применяются механизмы для воспроизведения вращательного движения с постоянным передаточным отношением между двумя различно заданными в пространстве осями. Такие механизмы носят название механизмы передачи вращательного движения или сокращенно механизмы передачи.
Механизмы передачи имеют своей задачей воспроизведение заданного передаточного отношения между двумя звеньями. Если передаточное отношение, которое должно осуществляться механизмом передачи, очень велико или очень мало, то конструктивно удобно между входными и выходными звеньями иметь промежуточные оси с соответствующими звеньями, вращающиеся вокруг них. Передавая вращение с входного звена на промежуточные звенья и с них на выходное звено, мы как бы последовательно отдельными ступенями изменяем передаточные отношения, получаемые в результате требуемые передаточные отношения между входными и выходными звеньями.
1 Кинематический анализ механизма 3
1.1 План скоростей 3
2 Силовой расчёт механизма 5
2.1 Расчет силы инерции 6
2.2 Расчет инерционного момента 6
2.3 Расчет инерции 6
2.4 Построение плана сил 7
3 Построение эвольвентной зубчатой передачи 9
3.1 Расчёт основных геометрический параметров 10
3.2 Расчет торцевого коэффициента перекрытия 12
Введение.
В различных машинах и приборах широко применяются механизмы для воспроизведения вращательного движения с постоянным передаточным отношением между двумя различно заданными в пространстве осями. Такие механизмы носят название механизмы передачи вращательного движения или сокращенно механизмы передачи.
Механизмы передачи имеют своей задачей воспроизведение заданного передаточного отношения между двумя звеньями. Если передаточное отношение, которое должно осуществляться механизмом передачи, очень велико или очень мало, то конструктивно удобно между входными и выходными звеньями иметь промежуточные оси с соответствующими звеньями, вращающиеся вокруг них. Передавая вращение с входного звена на промежуточные звенья и с них на выходное звено, мы как бы последовательно отдельными ступенями изменяем передаточные отношения, получаемые в результате требуемые передаточные отношения между входными и выходными звеньями.
Похожие материалы
Теория механизмов и машин
viktor674
: 1 сентября 2014
Задача 1. для пространственного рычажного механизма:
1) вычертить структурную схему механизма; 2) начиная с ведущего звена, пронумеровать по порядку арабскими цифрами звенья, а буквами латинского алфавита обозначить все подвижные соединения, содержащиеся в структуре механизма; 3) определить число подвижных звеньев, а также количество название, класс, подвижность, вид контакта и замыкания всех кинематических пар (в том числе разнесённых), результаты представить в виде таблиц; 4) определить число
300 руб.
Теория механизмов и машин
defectolog
: 2 октября 2011
Расчет зубчатого колеса
Расчетно-графическая работа No 1
1. Исходные данные
Проведём исследование схемы механизма (рис. 1б задания), у которого ведущее звено (кривошип ОА) вращается с угловой скоростью ω1=10 1/с, по часовой стрелке. Размеры звеньев: l0А=55 мм = 0.055м, lАВ= 225 мм = 0,255м, lBC = 205 мм = 0.205 м, lВD=100 мм = 0.1 м, хс=lАВ+0,5l0А= 252,5 мм = 0.2525 м, ус= lBC=205 мм = 0.205 м, момент сил сопротивления М=2,2 Нм, массы звеньев m2 = 3.5 кг, m3 = 4 кг. Угол положения ведущего зве
Теория механизмов и машин
serg611
: 8 сентября 2009
Лекции по ТММ
Содержание.
Лекция 1. Введение. Основы структуры и классификация.
Лекция 2. Структурный анализ механизмов.
Лекция 3. Структурный синтез механизмов.
Лекция 4. Кинематический анализ механизмов. Метод преобразования кинематических диаграмм.
Лекция 5 . Метод планов скоростей и ускорений.
Лекция 6 . Метод преобразования координат в плоских кинематических цепях.
Лекция 7. Метод преобразования координат в пространственных кинематических цепях.
Лекция 8. Метод замкнутых
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН (2 курсовых и не только)
Htoshka
: 18 ноября 2009
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН
(2 курсовых и не только)
Расчет эвольвентного зубчатого зацепления (Exsel)
Блокирующие контуры (gif)
База двигателей (Exsl)
Пример выполнения 2-х курсовых работ (в каждой по 3 листа) + записки
10 руб.
Курсовой проект по теории механизмов и машин
Maks24
: 21 мая 2009
Работа включает 4 листа чертежей формат А1 и пояснительную записку 35 листов
Лист 1 Кинематический синтез механизма
Лист 2 Силовой анализ механизма
Лист 3 Синтез кулачкового механизма
Лист 4 Синтез зубчатого механизма
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН»
denram
: 9 февраля 2015
Постоянные параметры схемы :
АВ = 360 мм ;
ВС = 1040 мм ;
СD = 1000 мм ;
CF = 960 мм ;
880 мм ;
550 мм ;
= 14 рад./с ;
200 руб.
Курсовая работа по теории механизмов и машин (ТММ)
vlad121
: 16 января 2013
1.Эвольвентное зацепление:u1/2=z2/z1=2,85;m=4;масштаб 5:1;n1=1450 об/мин;число зубъев долбяка: zд=19;вид обработки- долбяком α=20o;ha=0,8m;hf=m;зацепление внешнее.
2.Исследование шарнирно- рычажного механизма:положение механизма- 5 (см. рис."Задание");LOA= 0,25 м; LAВ= 0,80 м; LAС= 0,35 м; LAS2= 0,4 м; LСD= 0,8 м; LСS4= 0,4 м; Х1= 0,3 м; Y1= 0,5 м; Х2= 0,55 м; LES3= 0,2 м;LBE= 0,65 м;m2= 50 кг; m3= 60 кг; m4= 60 кг; m5= 40 кг; J2= 4,5 кгм2; J3= 2,4 кгм2; J4= 2,7 кгм2; ω1=43 рад/с;масштаб чертежа
200 руб.
Курсовая работа по ТММ (теория механизмов и машин)
silva
: 30 июля 2012
Содержание:
1. Кинематический анализ плоского рычажного механизма 3
1.1. Построение механизма в 12 положениях 3
1.2. Построение планов мгновенных скоростей 4
1.3. Построение планов мгновенных ускорений 5
1.4. Построение диаграммы перемещений 8
1.5. Построение диаграммы скоростей 9
1.6. Построение диаграммы ускорений 9
2. Силовой анализ плоского рычажного механизма 10
2.1. Определение нагрузок, действующих на звенья механизма 10
2.2. Силовой расчёт группы звеньев 7, 6 12
2.3. Силовой расчёт гр
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.