Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №53
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №53
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
29.К классу критериев тестирования "белого ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
41. Объявите итератор для list<int> values;
a) list < int > values::iterator i;
b) list < int > ::iterator i;
c) iterator i;
43.Отличия list от vector:
a) Отсутствия прямого доступа к элементам по позиции
b) Быстрая вставка элементов в любом месте контейнера
c) Быстрое удаление элементов в любом месте контейнера
45. set – это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит пары элементов <ключ, значение>
d) сортирует элементы по мере добавления
e) не сортирует элементы при их добавлении
46. Особенности set:
a) хранит один элемент, который является и ключом, и значением
b) элементы в set не могут быть изменены(const values)
c) при добавлении в set элементы не сортируются
49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов
51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()
54. Алгоритм STL — это:
a) связующий элемент между методами и контейнерами
b) независимая функция для работы с контейнерами
c) метод соответствующих контейнеров
d) функция, дружественная соответствующим классам контейнеров
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец контейнера
62. STL включает в себя три производных типа контейнеров
a) очередь
b) приоритетная очередь
c) отображение
d) множество
e) стек
f) вектор
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
29.К классу критериев тестирования "белого ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
41. Объявите итератор для list<int> values;
a) list < int > values::iterator i;
b) list < int > ::iterator i;
c) iterator i;
43.Отличия list от vector:
a) Отсутствия прямого доступа к элементам по позиции
b) Быстрая вставка элементов в любом месте контейнера
c) Быстрое удаление элементов в любом месте контейнера
45. set – это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит пары элементов <ключ, значение>
d) сортирует элементы по мере добавления
e) не сортирует элементы при их добавлении
46. Особенности set:
a) хранит один элемент, который является и ключом, и значением
b) элементы в set не могут быть изменены(const values)
c) при добавлении в set элементы не сортируются
49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов
51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()
54. Алгоритм STL — это:
a) связующий элемент между методами и контейнерами
b) независимая функция для работы с контейнерами
c) метод соответствующих контейнеров
d) функция, дружественная соответствующим классам контейнеров
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец контейнера
62. STL включает в себя три производных типа контейнеров
a) очередь
b) приоритетная очередь
c) отображение
d) множество
e) стек
f) вектор
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет 60
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №60
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального по
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет №9
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №85
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №85
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №37
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №37
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может и
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет №38
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в раз
145 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Билет №30
teacher-sib
: 5 марта 2019
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №67
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Билет №67
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void fun
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.