Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Выбор варианта:
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
No варианта = 5
1. а) 530(10); б) 265(10); в) 597,25(10); г) 300,375(10); д) 75,57(10).
2. а) 101000111(2); б) 110001001(2); в) 1001101010,01(2); г) 1011110100,01(2); д) 1317,75(8); е) 2F4,0C(16).
3. а) 1100011010(2)+11101100(2); б) 10111010(2)+1010110100(2); в) 1000110111,011(2)+1110001111,001(2); г) 1745,5(8)+1473,2(8); д) 24D,5(16)+141,4(16).
4. а) 1100101010(2) – 110110010(2); б) 110110100(2) – 110010100(2); в) 1101111111,1(2) – 1100111110,1011(2); г) 1431,26(8) – 1040,3(8); д) 22C,6(16) – 54,2(16).
5. а) 1001001(2) ́ 11001(2); б) 245,04(8) ́ 112,2(8); в) 4B,2(16) ́ 3C,3(16).
6. Printer.
7. 43 4F 4D 50 55 54 45 52.
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Выбор варианта:
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
No варианта = 5
1. а) 530(10); б) 265(10); в) 597,25(10); г) 300,375(10); д) 75,57(10).
2. а) 101000111(2); б) 110001001(2); в) 1001101010,01(2); г) 1011110100,01(2); д) 1317,75(8); е) 2F4,0C(16).
3. а) 1100011010(2)+11101100(2); б) 10111010(2)+1010110100(2); в) 1000110111,011(2)+1110001111,001(2); г) 1745,5(8)+1473,2(8); д) 24D,5(16)+141,4(16).
4. а) 1100101010(2) – 110110010(2); б) 110110100(2) – 110010100(2); в) 1101111111,1(2) – 1100111110,1011(2); г) 1431,26(8) – 1040,3(8); д) 22C,6(16) – 54,2(16).
5. а) 1001001(2) ́ 11001(2); б) 245,04(8) ́ 112,2(8); в) 4B,2(16) ́ 3C,3(16).
6. Printer.
7. 43 4F 4D 50 55 54 45 52.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Лабораторная работа №2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
400 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.
Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Выбор варианта:
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
№ варианта = 5
1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Задание
1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при xс[x1, x2] с
1000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Выражение: -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23
Оператор цикла: Repeat
39 руб.
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Kir2791
: 15 января 2024
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
150 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
500 руб.
Другие работы
Курсовая работа по ЭМ поля и нормы. Вариант №8
anderwerty
: 11 января 2015
Задача No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h . Исходные расчетные данные приведены в таблице 1.
ЗАДАЧА No 2
Для цифровой системы передач
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины ССиСК, Вариант № 7
natbd
: 26 марта 2018
Вариант 7
1. Сформулируйте теорему Котельникова.
2. Из каких этапов состоит АЦП. Поясните коротко процесс дискретизации.
3. Спектр телевизионного сигнала.
4. В чем заключаются недостатки метода КК.
5. Нарисуйте схему построения ГТС с УВС и УИС.
6. Перечислите уровни ЭМВОС. Опишите функции, выполняемые сетевым уровнем.
7. Приведите последовательность процессов на станции при успешном соединении.
8. Опишите структуру ЛВС типа «звезда».
9. Какие функции выполняет банк данных службы Видеотекс.
10.
150 руб.
Вибір і обґрунтування технологічної схеми проведення штреку широким вибоєм в умовах шахти Хрустальська
ostah
: 22 января 2015
Содержание
Введение
Общая часть
Общие сведения о шахте
Краткая горно-геологическая характеристика месторождения
Вскрытие и подготовка шахтного поля, система разработки.
Механизация очистных и подготовительных работ
Анализ технологических схем ведения подготовительных работ, принятых на шахте
Технологическая часть
Назначениепроектируемой горной выработки
Горно-геологические и горнотехнические условия проектирования
Разработка вариантов, выбор и обоснование технологической схемы проведен
450 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Damovoy
: 18 февраля 2021
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада сэмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Данные для варианта 6 смотри (скрин 1)
С1=3,8мкФ
С2=3,2мкФ
С3=300пФ
С5=200мкФ
Лабораторная работа № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследоват
250 руб.