Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2

Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации

Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.

Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.

Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.

Выбор варианта:
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.

No варианта = 5

1. а) 530(10); б) 265(10); в) 597,25(10); г) 300,375(10); д) 75,57(10).
2. а) 101000111(2); б) 110001001(2); в) 1001101010,01(2); г) 1011110100,01(2); д) 1317,75(8); е) 2F4,0C(16).
3. а) 1100011010(2)+11101100(2); б) 10111010(2)+1010110100(2); в) 1000110111,011(2)+1110001111,001(2); г) 1745,5(8)+1473,2(8); д) 24D,5(16)+141,4(16).
4. а) 1100101010(2) – 110110010(2); б) 110110100(2) – 110010100(2); в) 1101111111,1(2) – 1100111110,1011(2); г) 1431,26(8) – 1040,3(8); д) 22C,6(16) – 54,2(16).
5. а) 1001001(2) ́ 11001(2); б) 245,04(8) ́ 112,2(8); в) 4B,2(16) ́ 3C,3(16).
6. Printer.
7. 43 4F 4D 50 55 54 45 52.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Лабораторная работа №2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
User Roma967 : 11 июля 2024
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика и программирование
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции. Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
User miliorator : 23 октября 2012
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Выбор варианта: Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта. № варианта = 5 1. Программирование алгоритмов циклической структуры Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов. Задание 1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при xс[x1, x2] с
User SibGOODy : 14 июля 2023
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Выражение: -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Оператор цикла: Repeat
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
39 руб.
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере. Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
User Kir2791 : 15 января 2024
150 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Курсовая работа по ЭМ поля и нормы. Вариант №8
Задача No 1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h . Исходные расчетные данные приведены в таблице 1. ЗАДАЧА No 2 Для цифровой системы передач
User anderwerty : 11 января 2015
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины ССиСК, Вариант № 7
Вариант 7 1. Сформулируйте теорему Котельникова. 2. Из каких этапов состоит АЦП. Поясните коротко процесс дискретизации. 3. Спектр телевизионного сигнала. 4. В чем заключаются недостатки метода КК. 5. Нарисуйте схему построения ГТС с УВС и УИС. 6. Перечислите уровни ЭМВОС. Опишите функции, выполняемые сетевым уровнем. 7. Приведите последовательность процессов на станции при успешном соединении. 8. Опишите структуру ЛВС типа «звезда». 9. Какие функции выполняет банк данных службы Видеотекс. 10.
User natbd : 26 марта 2018
150 руб.
Вибір і обґрунтування технологічної схеми проведення штреку широким вибоєм в умовах шахти Хрустальська
Содержание Введение Общая часть Общие сведения о шахте Краткая горно-геологическая характеристика месторождения Вскрытие и подготовка шахтного поля, система разработки. Механизация очистных и подготовительных работ Анализ технологических схем ведения подготовительных работ, принятых на шахте Технологическая часть Назначениепроектируемой горной выработки Горно-геологические и горнотехнические условия проектирования Разработка вариантов, выбор и обоснование технологической схемы проведен
User ostah : 22 января 2015
450 руб.
Вибір і обґрунтування технологічної схеми проведення штреку широким вибоєм в умовах шахти Хрустальська
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада сэмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Данные для варианта 6 смотри (скрин 1) С1=3,8мкФ С2=3,2мкФ С3=300пФ С5=200мкФ Лабораторная работа № 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследоват
User Damovoy : 18 февраля 2021
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
up Наверх