Онлайн Тест по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 149D3F45-2EBC-4A64-ACEA-C21DDE405781.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Потенциально опасный объект, ПОО:

Объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.

Объект, на котором производят, перерабатывают и хранят радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.

Объект, территория, акватория, часть местности на котором используют, перерабатывают, хранят или транспортируют опасные химические, радиоактивные, пожаровзрывоопасные вещества, создающие угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.

Вопрос №2
Какое аварийно опасное химическое вещество используется при производстве удобрений?

Азотная кислота (HNO3).

Хлор (Cl).

Цианистый водород (HCN).

Вопрос №3
Как называется выход из строя людей при ЧС из-за гибели, травм и болезней?

Ущерб.

Потери.
Вопрос №4
Зона с уровнем радиации более 50 мЗв, с отсутствием разрешения постоянного проживания, с контролем хозяйственной деятельности и природопользования специальными актами называется зоной …

Радиационного контроля.

Ограниченного проживания населения.

Отселения.

Отчуждения.

Вопрос №5
Как называется способность всего инженерно-технического комплекса предприятия противостоять поражающим факторам чрезвычайных ситуаций?

Устойчивость объекта экономики.

Устойчивость функционирования объекта экономики.

Вопрос №6
Что называют чрезвычайными ситуациями техногенного характера?

Это синоним экстремальной ситуации.

Ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, создают благоприятные условия для воспроизводства природных богатств.

Ситуации, которые нормализуют условия жизни и деятельности людей, способствуют улучшению окружающей среды.

Ситуации, которые нарушают нормальные условия жизни и деятельности людей, создают угрозу их жизни и здоровью, наносят ущерб природной среде.

Вопрос №7
Аммиак — это:

Бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха.

Газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов.

Бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.

Вопрос №8
Фаза развития аварийной ситуации при аварии на РОО, длящаяся от момента завершения формирования радиационной обстановки на местности до принятия необходимых мер по защите населения, называется:

Ранней.

Промежуточной.

Поздней.

Вопрос №9
На какой режим работы переходит РСЧС при ухудшении радиационной, химической или сейсмической обстановки?

Повседневной деятельности.

Повышенной готовности.

Чрезвычайный режим.

Вопрос №10
Определите, какую территорию необходимо занять ЧС, чтобы являться региональной:

Субъекта РФ.

Федерального округа РФ.

Областного центра.

Нескольких муниципальных образований.

Государства.

Вопрос №11
К какому фактору устойчивости объекта экономики можно отнести своевременную эвакуацию персонала из зоны ЧС?

Надежная защита производственного персонала.

Надежность и оперативность управления.

Защищенность от поражения вторичными поражающими факторами.

Вопрос №12
Источник чрезвычайной ситуации; источник ЧС:

Опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенное биолого-социальное явление, инфекционная болезнь людей, животных и растений, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Опасное природное или техногенное явление, широко распространенная инфекционная болезнь людей, животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Вопрос №13
Природная чрезвычайная ситуация; природная ЧС:

Обстановки на определенной территории, сложившаяся в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации, который повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью люден и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Обстановки на определенной территории в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Обстановки на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью люден и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.


Вопрос №14
Какими симптомами проявляется общетоксическое действие вредных химических веществ?

Расстройство нервной системы, судороги, паралич.

Поражение кожных покровов, образование нарывов, язв.

Раздражение слизистых оболочек и дыхательных путей.

Вопрос №15
Дезактивацией называется:

Процесс по удалению опасных химических веществ с поверхности.

Обезвреживание и/или удалению опасных химических веществ с поверхности или из объема загрязненных объектов.

Процесс уничтожения или удаления возбудителей инфекционных болезней.

Удаление или снижение уровня радиоактивного загрязнения с какой-либо поверхности или из какой-либо среды.

Вопрос №16
Как называется зона химического заражения, на внешней границе которой 50% людей оказываются нетрудоспособными и нуждаются в медицинской помощи?

Дискомфортная зона.

Зона поражающих токсодоз.

Зна смертельных токсодоз.
Вопрос №17
Авария на химически опасном объекте, в результате которой для восстановления производства требуются значительные дополнительные ассигнования, – это:

Авария 1 категории.

Авария 2 категории.

Вопрос №18
Как производится оценка устойчивости работы объекта экономики?

Отдельно по каждому виду ЧС.

Отдельно по каждому поражающему фактору.

Отдельно по каждому виду ЧС и поражающему фактору, а также по их совокупности.

Вопрос №19
Где пожары и взрывы с тяжёлыми социальными и экономическими потерями?

Везде, где живут люди.

Преимущественно на пожаро – и взрывоопасных объектах.

Преимущественно на производствах, где производят и перерабатывают легковоспламеняющиеся вещества.

Преимущественно на объектах, где хранят или перевозят легковоспламеняющиеся и пожаро - и взрывоопасные вещества.

Вопрос №20
Что можно отнести к топологическим катастрофам?

Наводнения.

Снежные лавины.

Оползни.

Ураганы.

Кораблекрушения.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.
Вопрос №1 Когда чрезвычайная ситуация считается ликвидированной? Снижена до приемлемого уровня угроза жизни и здоровью людей. Устранена непосредственная угроза жизни и здоровью людей, локализовано воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей. Подавлено воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей. Вопрос №2 Как называется часть территории, подвергшейся радиоактивному заражению, годовая эффективная доза о
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
500 руб.
promo
Защита в чрезвычайных ситуациях
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. [1] Для современного состояния России и других промышленно развитых стран мира характерно нарастание угроз в природно-
User Никита115 : 23 августа 2017
35 руб.
Защита в чрезвычайных ситуациях
Защита в чрезвычайных ситуациях - вариант 5
Задание 1. Вопросы по разделу «Защита в чрезвычайных ситуациях» Биолого-социальные ЧС. Задание 2. Вопросы по разделу «Гражданская оборона». Обучение персонала и населения действиям в чрезвычайных ситуациях и в случае военной опасности. Задание 3. Подготовка данных для определения порядка использования защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта в случаях чрезвычайной ситуации и военной опасности Исходные данные для расчета: Количество наибольшей работающей смены на
User forealkim : 18 марта 2024
600 руб.
Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях.
Микроклимат; параметры микроклимата и их нормирование. Влияние отклонения параметров микроклимата от нормативных значений на эффективность деятельности и здоровье человека Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях. Их виды и требования, предъявляемые к ним. Эвакуационные мероприятия Задача. Спустя какое время после аварии на АЭС можно начать работы по ликвидации ее последствий, если: мощность дозы (уровень радиации) на зараженной местности через 1 час после аварии составила 40 мЗв/ч;
User ostah : 5 февраля 2015
111 руб.
Охрана труда и защита от чрезвычайных ситуаций на объектах АПК
ВВЕДЕНИЕ. негативные факторы техносферы. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. УСТОЙЧИВОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. ВВЕДЕНИЕ. В условиях становления рыночной экономики проблемы безопасности жизнедеятельности становятся одними из самых острых социальных проблем. Связано это с травматизмом и профессиональными заболеваниями, приводящими в ряде случаев к летальным исходам, притом что более половины предпр
User Qiwir : 17 марта 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 23
Содержание Задание контрольной работы 3 Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4 Раздел 2. Гражданская оборона 10 Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 13 Заключение 17 Список использованных источников 18 Задание контрольной работы Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический. В зависимости от Вашего варианта выбир
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 02
Содержание Задание контрольной работы 3 Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4 Раздел 2. Гражданская оборона 13 Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 19 Заключение 23 Список использованных источников 24 Задание контрольной работы Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический. В зависимости от Вашего варианта выби
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
900 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант №17
Вариант №17 Тема работы: Повышение устойчивости управления объектов экономики в условиях ЧС Задание на КР или перечень рассматриваемых вопросов: Введение 1. Устойчивость объектов экономики. Общие понятия 1.1 Объект экономики и его функционирование в условиях ЧС 1.2 Основные принципы оценки и направления повышения устойчивости объекта экономики 2. Повышение устойчивости объекта экономики 2.1 Основные способы повышения устойчивости объекта экономики 2.2 Усиление прочности зданий и сооружений 2.
User IT-STUDHELP : 24 сентября 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх