ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1, 2, 3 По дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр3 ЭБЭТ.docx
material.view.file_icon лр1 ЭБЭТ.docx
material.view.file_icon лр2 ЭБЭТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ

Номер варианта 6
диод Zelex BAS19
стабилитрон general GLL 4757

3.1 Расчётная часть работы
1.  Выбрать диод, в соответствии с вариантом и записать значения следующих параметров диода:
- предельно-допустимый постоянный прямой ток ;
- предельно-допустимое обратное напряжение .
2. Построить прямую ветвь ВАХ диода. Для построения прямой ветви ВАХ использовать формулу 2.2.
3. Задать 6 значений прямого тока, которые вычисляются по выражениям во 2-м столбце таблицы 3.1.
4. Выбрать стабилитрон, в соответствии с вариантом и записать значения следующих параметров стабилитрона:
- минимальный ток стабилизации ;
- максимальный ток стабилизации ;
- номинальное напряжение стабилизации .
5. Построить обратную ветвь ВАХ стабилитрона. Для построения обратной ветви ВАХ использовать формулу 2.4.
6. Задать 5 значений обратного тока, которые вычисляются по выражениям во 2-м столбце таблицы 3.2.

3.2 Экспериментальная часть работы
Для проверки рассчитанных значений выполнить измерения, используя виртуальный универсальный лабораторный стенд. Основные сведения работы на виртуальном стенде приведены в Приложении Б.
1. С помощью измерительной схемы, приведенной в приложении Б (рисунок Б.6), исследовать прямую ветвь ВАХ выпрямительного диода определенной марки, выбранной из Приложения А. Построить графики в одних осях с ВАХ, рассчитанной в п.3.1.
2. С помощью измерительных схем рисунков Б.7 и Б.8 исследовать прямую и обратную ветви ВАХ стабилитрона определенной марки, выбранной из Приложения. Построить их графики в одних осях с ВАХ стабилитрона, рассчитанной в п.3.1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ

Номер варианта 6
Полевые транзисторы с управляющим p-n переходом Motorola BF246B
Полевые транзисторы с индуцированным каналом Philips BF 998

3.1 Расчетная часть работы
1. Рассчитать основные параметры и построить сток – затворную и выходную (стоковую) характеристики полевого транзистора.
2. По графику сток-затворной характеристики определить дифференциальную крутизну S, по графику выходных (стоковых) ВАХ определить дифференциальное выходное сопротивление , используя методические указания раздела 2.

3.2 Экспериметальная часть работы
1. Исследовать семейства проходных (сток-затворных) и выходных (стоковых) ВАХ полевого транзистора (тип транзистора выбирается из Приложения А в соответствии с вариантом) используя измерительную схему, приведенную на рисунке Б.6. Исследования проводить по методическим указаниям раздела 4.
2. По полученным данным построить графические характеристики в одних осях с характеристиками, полученными по расчетам (3.1).
3. Рассчитать крутизну характеристики и дифференциальное сопротивление по экспериментальным характеристикам.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СХЕМ НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ

Номер варианта 6
Транзисторные ключи на n-p-n транзисторе IКОМ = 0,6А Е2 = 52В E1MAX =4,3В

3 Задание на выполнение лабораторной работы
В ходе выполнения лабораторной работы требуется:
1. Подобрать транзисторы и рассчитать параметры резисторов схем транзисторного ключа, приведенного на рисунке Б.6.
2. Собрав схему, приведенную на рисунке Б.6 с рассчитанными элементами, убедиться в работоспособности схемы.
3. Пользуясь рекомендациями пункта 4.3, исследовать передаточные характеристики рассчитанных ключевых схем.

Дополнительная информация

23.06.2021 Зачет Уважаемый...,отчет по лабораторной работе принят Елистратова Ирина Борисовна
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №6
Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ 1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должн
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
900 руб.
promo
Элементная база электронной техники. Вариант №6
ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ Задание: 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таб-лице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Вариант 6 100 110 Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
580 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ По дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ Номер варианта 6 диод Zelex BAS19 стабилитрон general GLL 4757 3.1 Расчётная часть работы 1. Выбрать диод, в соответствии с вариантом и записать значения следующих параметров диода: - предельно-допустимый постоянный прямой ток ; - предельно-допустимое обратное напряжение . 2. Построить прямую ветвь ВАХ диода. Для построения прямой ветви ВАХ использовать формулу 2.2. 3. Задать 6 значений прямого тока, которые вычисляются п
User Ирина36 : 24 июля 2023
400 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №1
Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ 1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должн
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №19
Лабораторная работа No1 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементов. Количество типов ЦИМС и корпусов ИМС дол
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №19 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №5
Лабораторная работа No1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА по дисциплине «Элементная база телекоммуникационных систем» 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическу
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №5 promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант 01
Лабораторная работа No1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. ВАХ диода Исследование прямой ветви ВАХ диода Таблица 1.1 – Характеристики диода Параметр Единицы измерени
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх