Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon F402101F-BEDF-4C6D-A47B-BCB8C58C660F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмана»

Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.

Таблица 1
Вариант: 5
a1: 0,37
a2: 0,13
a3: 0,17
a4: 0,07
a5: 0,10
a6: 0,07
a7: 0,09

3. Определить значения Hmax(x), H(x), l.
4. Рассчитать значения Kcc и Kоэ.

Решение:

Описание лабораторной работы
Выполнение лабораторной работы
Вывод:

Контрольные вопросы
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
4. Количественные показатели эффективности неравномерного кодирования.
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
6. Принципы возникновения трека ошибок при декодировании последовательности кодовых комбинаций префиксного кода.

Список литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 07
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: - равномерный; - код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вариант: 7 Знак: a1=0,01; a2=0,03; a3=0,16; a4=0,13; a5=0,37; a6=0,20; a7=
User Roma967 : 26 января 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2. По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 12
Тема : «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. См. Скриншот
User Колька : 19 января 2019
50 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 12
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача №1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3.1 Задача № 2 4.3.2.Задача № 3 4.3.3 Задача № 4 5. Корректиру
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей 1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network) 2. Архитектура 3. Преимущества OTN
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Контрольные вопросы по разделу 1 1) Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. Контрольные вопросы по разделу 2 10) Поясните принцип работы, передающей ТВ трубки. Контрольные вопросы по разделу 3 1) Дайте определение канала тональной частоты Контрольные вопросы по разделу 4 7) В чём состоит принцип временного разделения каналов? Контрольные вопросы по разделу 5 6) Как определить ошибку квантования сигнала? Контрольные вопросы по разде
User Геннадий2 : 26 сентября 2021
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Содержание 1. Введение. 2. Методы регистрации. 2.1 Регистрация посылок методом стробирования. 2.2 Интегральный метод регистрации. 2.3. Сравнение методов регистрации. 2.4 Задача №1. 3. Синхронизация в системах ПДС. 3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.3.1 Задача № 2. 3.3.2 Задача № 3. 3.3.3 Задача № 4. 4. К
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Коммуникационная сеть представляет собой совокупность узлов, объединенных между собой. Наша задача – определить маршрут, по которому будет происходить передача данных. Эта процедура довольно трудоемкий процесс, так как нужно из всех возможных вариантов путей выбрать наиболее короткий. Для этого существуют два алгоритма : Беллмена-Форда и Дейкстры. В данной курсовой работе будет произведен выбор наиболее короткого маршрута с помощью алгоритма Дейкстры. • Алгоритм Дейкстры; • Топология №2
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
500 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 3 m 43 s 15 А 4 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m=40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать о
User KIRILLCHIPA270 : 22 января 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх