КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Математика (часть 2)». Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 2.
Вариант № 5
1. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 2.
Вариант № 5
1. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант №5
SibGOODy
: 12 октября 2020
Вариант №5
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциальною уравнения:
y`=2y=e^(3x)
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда:
(x+3)^(n)/(n(2n+1))
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0.001 значе
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2) Вариант 5
hellofromalexey
: 17 марта 2020
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциальною уравнения:
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда:
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегра
450 руб.
Математика (Часть 2) Вариант 5
duny
: 9 июня 2023
Задание 1. Кратные интегралы
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание 3. Степенные ряды
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции
в ряд
Задание 5. Линии и области в комплексной плоскости
Задание 6. Функции комплексного переменного
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математика (часть 2)
aker
: 23 июня 2020
Вариант № 1
1. Найти неопределенные интегралы
Решение:
Подстановка
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика» (часть 2-я)
тантал
: 27 июля 2013
-код-МА2 00
Задание 1. Найти интеграл:
Задание 2. Найти интеграл:
Задание 3. Найти интеграл:
Задание 4. Найти интеграл:
Задание 5. Найти интеграл:
Задание 6. Вычислить интеграл:
Задание 7. Найти решение уравнения:
Задание 8. Найти решение уравнения:
Задание 9. Найти интеграл уравнения:
Задание 10. Найти общее решение уравнения:
100 руб.
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Высшая математика. Часть 2.»
mike0307
: 24 января 2023
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2020
Задача 1. Вычислить:
((1&0&5@2&-1&0@5&5&2))ꞏ((1&0@-1&2@1&0))
Задача 2. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса. {█(x_1+〖3x〗_2-x_3=10@〖6x〗_1-〖3x〗_2-x_3=3@x_1+x_2+x_3=0)
Задача 3. Записать число z в алгебраической и тригонометрической форме.
z=1/((1+i√3))
Задача 4. Исследовать на непрерывность функцию y = f (x) и построить ее схему.
〖y=f (x)=6〗^( 3/(7-x))
Задача 5. Найти производные функций: 1) y=4-x+5x^2-√7x-√(5&x)-2/x-7/x^3 , 2) y=5+5^x+x^5+e^x+sin(x)-3arctg(x), 3) y=sin(√(1-x^2 ))
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.