Лабораторная работа 1 2 3 Программирование мобильных устройств Часть 2 Все варианты 2023 год

Состав работы

material.view.file_icon

Описание

2023 год
СибГУТИ
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Тема: Лабораторная работа 1 2 3 Программирование мобильных устройств Все варианты 2023 год

Задания

Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivanov','spam1@mail.ru');
Извлечение: Select * from mytable;
Очистка: TRUNCATE TABLE mytable;
Дополнительные материалы
Программное добавление данных в таблицу
Работа с базой данных в Android

Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.
Намерение
Класс Intent представляет собой объект обмена сообщениями, с помощью которого можно запросить выполнение действия у компонента другого приложения.
Несмотря на то, что объекты Intent упрощают обмен данными между компонентами по нескольким аспектам, в основном они используются для запуска операции:
Компонент Activity представляет собой один экран в приложении. Для запуска нового экземпляра компонента Activity необходимо передать объект Intent методу startActivity().
Объект Intent описывает операцию, которую требуется запустить, а также содержит все остальные необходимые данные.
Если после завершения операции от нее требуется получить результат, вызовите метод startActivityForResult(). Ваша операция получит результат в виде отдельного объекта Intent в обратном вызове метода onActivityResult() операции.
Для коректного запуска классов В и С необходимо добавить в файл AndroidManifest.xml следующие разрешения (в раздел Application). Если этого не сделать, то при попытке вызова указанных классов может сгенерироваться ошибка.
<activity android:name=".B"></activity>
<activity android:name=".C"></activity>
Элементы кода
Запуск и ожидание результата
Intent intent = new Intent(this, B.class);//Создается намерение запустить класс
startActivityForResult(intent, 1);//Намерение отправляется в операционную систему
Здесь "B" - название запускаемого класса, число "1" номер вызова который будет возвращен в onActivityResult как параметр requestCode. По этому номеру можно будет понять какой класс возвратил ответ.
В основном классе (классе A) нужно добавить обработчик
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
if (data == null) {return;} // если намерение не возвратилось, то выходим
String str = data.getStringExtra("MyString");//Извлекаем переданную строку MyString
tvName.setText("Returned string:" + str);//Выводим строку на экран
}
Завершение класса и возврат в вызываемый класс:
Это пишется в классе B и С.
Intent intent = new Intent(); //Создается класс намерения
intent.putExtra("MyString", etName.getText().toString()); //заполняем намерение одной строкой
setResult(RESULT_OK, intent); //добавляем в намерение параметр, означающий успешность окончания работы вызванного класса
finish(); // завершаем работу класса и возвращаемся в дочерний класс

Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Дополнительные материалы
Сохранение состояния приложения

Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,
Соединение деталей шпилькой. Вариант 12
Соединение деталей шпилькой. Вариант 12 Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К. Данные: d=24 мм n=28 мм m=75 мм c=2,5 мм Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать ч
User lepris : 8 июня 2022
85 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 12
Экономика методичка лекции
ВГТУ методичка по экономике ФАЭМ 3курс Экономическую жизнь общества изучает разветвленная система наук. Эта система включает науки об общих законах экономического развития, и отраслевые экономические науки, и науки об истории народного хозяйства и экономической мысли. Наиболее фундаментальными среди них являются по-литическая экономия и экономическая теория. Они образует своеобразный синтез из тех экономических наук, из тех их направлений, которые особенно актуальны для познания и регулирования
User solve : 17 января 2009
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 10
«Решение задачи линейного программирования, теория двойственности» Содержание Задание на курсовую работу 3 1. Переход к канонической форме 4 2. Решение с помощью программы MATLAB 5 3. Решение задачи графическим методом 11 4. Решение двойственной задачи 13 Заключение 15 Ответы на вопросы к защите 16 Список использованных источников 18 Задание на курсовую работу Вариант 0 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z1(x1,x2)=6x1+3x2 -> min {5x1+x2>=12 {5x1+4x2>=33 {2x1
1200 руб.
promo
Упражнение 45. Вариант 12б - Крышка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображения - виды, разрезы, сечения. Сложные разрезы. Упражнение 45. Вариант 12б - Крышка Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 5 сентября 2025
100 руб.
Упражнение 45. Вариант 12б - Крышка promo
up Наверх