Контрольная работа По дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №01.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В опыте Юнга вначале рассматривается излучение с длиной волны λ1 = 0,7 мкм, а затем с λ2. Определите значение длины волны λ2, если шестая светлая полоса в первом случае совпадает с девятой темной полосой во втором случае. Рисунком поясните схему опыта Юнга, укажите на рисунке распределение интенсивности света на экране. Опыт проводится в вакууме.
2. Монохроматический свет падает нормально на щель шириной 10 мкм. За щелью находится тонкая линза с оптической силой 4Дптр. В фокальной плоскости линзы расположен экран. Найти длину волны света , если расстояние между симметрично расположенными минимумами второго порядка равно 6 см. Приведите рисунок для схемы установки. Изобразите дифракционную картину интенсивности света на экране. Пронумеруйте все дифракционные максимумы и минимумы на экране.
3. Красная граница фотоэффекта рубидия λ0=0,81 мкм. Определить скорость фотоэлектронов при облучении рубидия монохроматическим светом с длиной волны λ=0,4 мкм. Какую задерживающую разность потенциалов Uз надо приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок. На сколько изменится задерживающая разность потенциалов ΔUз при увеличении длины волны падающего света на Δλ=200 нм? Изобразите на рисунке вольтамперную характеристику фотоэффекта (ВАХ); покажите на ВАХ ток насыщения и задерживающий потенциал.
4. Температура абсолютно черного тела увеличилась в 1,5 раза, в результате чего длина волны λm, на которую приходится максимум энергии излучения, изменилась на Δλm= 800 нм. Определить начальную Т1 и конечную Т2 температуру тела. Во сколько раз в результате нагревания изменилась тепловая мощность, излучаемая телом? Рисунком поясните график распределения энергии в спектре излучения абсолютно чёрного тела, укажите для данных температур положение λm1 и λm2.
5. Свободный электрон, имея кинетическую энергию 15 эВ, неупруго столкнулся с атомом водорода, находящимся в основном состоянии, и отскочил от него, потеряв часть энергии. Энергия электрона после столкновения оказалась 2.91 эВ. Определить длины волн, которые может излучить атом водорода после столкновения с электроном. Изобразите на рисунке энергетическую диаграмму атома водорода, покажите на ней все переходы между уровнями, которые могут произойти после столкновения.
6. При увеличении энергии электрона на 300 эВ его дебройлевская длина волны изменилась в 2 раза. Найти первоначальную длину волны электрона
7. Образец германия с собственной проводимостью при температуре 300 К имеет удельное сопротивление ρ = 0,5 Ом ⋅ м. Подвижность электронов μn =0,38 м2 Вс, подвижность дырок μp =0,19 м2 Вс, ε =16. 1. Определить концентрацию собственных носителей заряда. Начертить энергетическую диаграмму, указав положение свободных и связанных электронов, положение дырок. 2. Определить ширину запрещённой зоны ΔW, считая, что в условии задачи плотность состояний в зоне проводимости и в валентной зоне Nc = Nv = 2,5 ⋅ 1025м −3 . 3. Найти величину плотности дрейфового тока через образец, если напряжённость поля Е=200 В/м.
2. Монохроматический свет падает нормально на щель шириной 10 мкм. За щелью находится тонкая линза с оптической силой 4Дптр. В фокальной плоскости линзы расположен экран. Найти длину волны света , если расстояние между симметрично расположенными минимумами второго порядка равно 6 см. Приведите рисунок для схемы установки. Изобразите дифракционную картину интенсивности света на экране. Пронумеруйте все дифракционные максимумы и минимумы на экране.
3. Красная граница фотоэффекта рубидия λ0=0,81 мкм. Определить скорость фотоэлектронов при облучении рубидия монохроматическим светом с длиной волны λ=0,4 мкм. Какую задерживающую разность потенциалов Uз надо приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок. На сколько изменится задерживающая разность потенциалов ΔUз при увеличении длины волны падающего света на Δλ=200 нм? Изобразите на рисунке вольтамперную характеристику фотоэффекта (ВАХ); покажите на ВАХ ток насыщения и задерживающий потенциал.
4. Температура абсолютно черного тела увеличилась в 1,5 раза, в результате чего длина волны λm, на которую приходится максимум энергии излучения, изменилась на Δλm= 800 нм. Определить начальную Т1 и конечную Т2 температуру тела. Во сколько раз в результате нагревания изменилась тепловая мощность, излучаемая телом? Рисунком поясните график распределения энергии в спектре излучения абсолютно чёрного тела, укажите для данных температур положение λm1 и λm2.
5. Свободный электрон, имея кинетическую энергию 15 эВ, неупруго столкнулся с атомом водорода, находящимся в основном состоянии, и отскочил от него, потеряв часть энергии. Энергия электрона после столкновения оказалась 2.91 эВ. Определить длины волн, которые может излучить атом водорода после столкновения с электроном. Изобразите на рисунке энергетическую диаграмму атома водорода, покажите на ней все переходы между уровнями, которые могут произойти после столкновения.
6. При увеличении энергии электрона на 300 эВ его дебройлевская длина волны изменилась в 2 раза. Найти первоначальную длину волны электрона
7. Образец германия с собственной проводимостью при температуре 300 К имеет удельное сопротивление ρ = 0,5 Ом ⋅ м. Подвижность электронов μn =0,38 м2 Вс, подвижность дырок μp =0,19 м2 Вс, ε =16. 1. Определить концентрацию собственных носителей заряда. Начертить энергетическую диаграмму, указав положение свободных и связанных электронов, положение дырок. 2. Определить ширину запрещённой зоны ΔW, считая, что в условии задачи плотность состояний в зоне проводимости и в валентной зоне Nc = Nv = 2,5 ⋅ 1025м −3 . 3. Найти величину плотности дрейфового тока через образец, если напряжённость поля Е=200 В/м.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Физика (часть 2). Контрольная работа. Вариант 01.
nik200511
: 27 февраля 2023
Вариант 01
Колебания и волны
501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой
20 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Физика» (часть 2)
MehVV
: 31 октября 2025
Часть 1
Задача № 506
Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника.
Задача № 516
Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифференциальное уравнение
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2)
s800
: 30 сентября 2025
Контрольная работа
по дисциплине: Физика (часть 2)
Контрольная работа выполнена верно Моргачев Юрий Вячеславович
400 руб.
Физика (часть 2) Лабораторная работа №1 Вариант № 01
Valek912
: 1 июня 2019
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.)
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 01
Roma967
: 26 марта 2023
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование.
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание:
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0, C1, C2 в зависимости от ва
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Вариант: 01
A: 236
B: 7134
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формул
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
1. Основы физической и квантовой оптики
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракцио
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)." Вариант 01
freelancer
: 23 апреля 2016
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление
отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Дано:
А=236
В=7134
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.