Онлайн Тест 10 по дисциплине: Архитектура вычислительных систем.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A5E0F2E-DD29-477E-A6E0-6916F0960369.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Наиболее эффективный способ повысить общую производительность ВС - это:
повысить производительность самого производительного компонента ВС
повысить производительность компонента, являющегося узким местом ВС
сбалансированно повышать производительность всех основных компонентов ВС

Вопрос №2
При конвейерном исполнении команд:
Одинаковые стадии исполнения нескольких команд могут выполняться одновременно (на одном и том же такте)
Несколько команд могут выполняться одновременно (на одном и том же такте) при условии, что они выполняются на разных стадиях исполнения.
Несколько стадий выполнения одной и той же команды могут выполняться одновременно (на одном и том же такте)

Вопрос №3
Какой из перечисленных классов ВС нельзя отнести к SIMD:
матричные системы
ассоциативные системы
системы с общей памятью

Вопрос №4
Коммутаторы (интерконнект) в системах класса MPP и в кластерах находятся в следующем отношении:
Коммутаторы в кластерах имеют меньшую пропускную способность
Коммутаторы в кластерах имеют большую пропускную способность
Коммутаторы этих двух классов систем примерно одинаковы в плане пропускной способности
Только один из упомянутых классов систем имеет в своем составе коммутаторы

Вопрос №5
В каких из нижеперечисленных классов ВС память логически едина:
SMP
MPP
NUMA
кластер

Вопрос №6
Возможно ли использование различных видов параллелизма в рамках одной ВС:
Нет, нужно выбрать какой-либо один вид используемого параллелизма
В ограниченном виде иногда можно использовать комбинации пар разных видов параллелизма
В современных ВС широко применяется параллелизм различных видов

Вопрос №7
Какие языки НЕ использовались для построения ВС, ориентированных на языки высокого уровня:
Lisp
Smalltalk
Forth
F#
Prolog
Java

Вопрос №8
Число выполняемых операций над числами с плавающей запятой в единицу времени применяется в оценке:
задержек при вычислениях ВС
пиковой производительности ВС
реальной производительности ВС

Вопрос №9
По классификации Флинна системы класса SMP можно отнести к:
SISD
SIMD
MISD
MIMD

Вопрос №10
Блок управления находится:
в процессоре
в одном из внешних устройств
в оперативной памяти
не представлен в современных ВС

Вопрос №11
Арифметические, логические и битовые операции могут выполняться:
только над данными в регистрах как в RISC, так и в CISC микропроцессорах
только над данными в регистрах в RISC микропроцессорах, а в CISC микропроцессорах – над данными в регистрах и оперативной памяти
только над данными в регистрах в CISC микропроцессорах, а в RISC микропроцессорах – над данными в регистрах и оперативной памяти
над данными в регистрах и оперативной памяти как в RISC, так и в CISC микропроцессорах

Вопрос №12
Для сохранения приемлемого времени ответа ВС, максимальное значение коэффициента использования:
стараются поднять выше 0.8
стараются опустить ниже 0.5
стараются установить в диапазоне 0.5-0.6
стараются установить в диапазоне 0.7-0.8.

Вопрос №13
Расставьте стадии исполнения команд микропроцессором в правильном порядке:
исполнение инструкции
декодирование инструкции
чтение инструкции
чтение операнда
вычисление адреса операнда
запись результата

Вопрос №14
Влияние архитектуры ВС и системного программного обеспечения можно охарактеризовать следующим образом:
Влияние одностороннее. Архитектура ВС влияет на архитектуру системного ПО, в первую очередь, на ОС.
Существенного влияния нет.
Существует взаимное влияние. Архитектура ВС влияет на архитектуру системного ПО, в первую очередь, на ОС. Требования крупных разработчиков ПО в определенной степени учитываются разработчиками ВС

Вопрос №15
Поток событий в событийно-ориентированных имитационных моделях характеризуется:
синхронностью событий и регулярностью интервалов между ними
асинхронностью событий и нерегулярностью интервалов между ними
единичностью экземпляров основных видов событий
единичностью экземпляров всех видов событий

Вопрос №16
Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей:
Построения реконфигурируемых систем
Построения параллельных систем
Построения распределенных систем
Построения вычислительных кластеров
Построения ассоциативных ВС

Вопрос №17
По классификации Флинна системы класса MPP можно отнести к:
SISD
SIMD
MISD
MIMD

Вопрос №18
Число одновременно работающих блоков:
Больше в архитектурах с крупноблочным параллелизмом
Больше в архитектурах с мелкозернистым параллелизмом
Сопоставимо в этих двух классах параллельных архитектур

Вопрос №19
Когда в конвейерной архитектуре у двух одновременно исполняемых инструкций возникает необходимость использовать один и тот же аппаратный блок
они продолжают параллельное исполнение и пользуются этим блоком в режиме разделения времени
возникает структурная коллизия, обе инструкции приостанавливаются до устранения коллизии
возникает структурная коллизия, выполнение одной из инструкций приостанавливается
возникает структурная коллизия, выполнение одной из инструкций отменяется
возникает структурная коллизия, микропроцессор генерирует исключение, которое обрабатывается подпрограммой в ядре ОС, которая устраняет возникшую коллизию

Вопрос №20
Расставьте уровни параллелизма в порядке увеличения размера, целостности и независимости обрабатываемых фрагментов:
арифметический и разрядный уровень уровень
программный уровень
командный уровень
уровень заданий

Вопрос №21
Коллизия по управлению может возникать:
На линейном участке кода
При выполнении инструкции безусловного перехода по фиксированному адресу
При условном переходе

Вопрос №22
Среднее время между сбоями - это:
метрика производительности
метрика доступности
метрика надежности

Вопрос №23
Регистровый файл со скользящим окном применяется:
Во всех RISC архитектурах
В некоторых RISC архитектурах
В некоторых RISC и CISC архитектурах
Во всех CISC архитектурах

Вопрос №24
В распределенной системе Amoeba есть следующие виды узлов:
хранение, шлюзовые, вычислительные
основные, резервные
пользовательские, вычислительные, специализированные

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Архитектура вычислительных систем.
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Регистровый файл со скользящим окном применяется: Во всех RISC архитектурах В некоторых RISC архитектурах В некоторых RISC и CISC архитектурах Во всех CISC архитектурах Вопрос №2 Какой из упомянутых механизмов отсутствует в RISC процессорах: конвейерное выполнение команд иерархическая организация памяти микропрограммное управление Вопрос №3 При увеличении коэффициента использования ВС до величины, близкой к 1 ... время ответа увеличивается время о
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
600 руб.
promo
Архитектура вычислительных систем
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 В рамках одной архитектуры число стадий конвейера: одинаково для всех команд может отличаться, например, быть больше для команд обработки чисел с плавающей запятой может заметно отличаться для всех основных групп команд Вопрос №2 Когда в конвейерной архитектуре у двух одновременно исполняемых инструкций возникает необходимость использовать один и тот же аппаратный блок они продолжают параллельное исполнение и пользуются этим блоком в режиме разделения в
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
600 руб.
promo
Архитектура вычислительных систем
Задача Написать программу параллельно перемножающую две матрицы с помощью технологии openmp. Ход выполнения. Для начала мы выделяем память для трех матриц. Далее мы перемножаем матрицы А и В заполняемые случайными числами в диапазоне от 0 до 1.5. Результат записывается в матрицу С. Используя технологию openmp мы распределяем нагрузку при перемножении благодаря чему на выполнение задачи тратиться в разы меньше времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Архитектура вычислительных систем
Написать программу параллельного перемножения двух матриц используя библиотеку Ореn MP и разобрать технологию этой библиотеки.
User DreamO : 4 января 2016
100 руб.
Архитектура вычислительных систем
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Архитектура вычислительных систем» Глава 1: 0.1 Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции? 0.2.Какие требования к ВС предъявляют задачи управления оборудованием? 1.0. Система управления станком (числовое программное управление - ЧПУ (CNC)), управляющая сервомоторами, перемещающими и вращающими части станка и обрабатываемого изделия. Глава 2: 0.1 Какие имеются виды параллелизма и чем они отличаются? 0.2. Как можно классифицировать ассоциа
User uksne : 27 ноября 2010
150 руб.
Архитектура вычислительных систем
Архитектура вычислительных систем Контрольная работа Задания для контрольной работы Контрольная работа состоит из восьми вопросов (по одному или два на главу) и заданий ( по - 0, 1 или несколько для каждой главы). Ответы на вопросы основаны на непосредственном понимании темы в объемах конспектов лекций, а решение задач потребует умения применить полученные знания. Для каждой главы выбирается вопрос и вариант задачи по последней цифре пароля. Глава 1. Способы организации и типы ВС Глава 2. Паралл
User m9c1k : 4 ноября 2010
200 руб.
Архитектура вычислительных систем
Архитектура вычислительных систем (Экзамен)
Вопрос №1 Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей: Построения реконфигурируемых систем Построения параллельных систем Построения распределенных систем Построения вычислительных кластеров Построения ассоциативных ВС Вопрос №2 Тривиальное предсказание, предсказывающее продолжение исполнения вместо перехода, более эффективно в случае: условного оператора с примерно равной вероятностью ложного и истинного значения условия условного перехода после прове
User abcd16 : 6 мая 2023
400 руб.
Работа "Архитектуры Вычислительных Систем"
1. Реферат о суперЭВМ 2. Программа параллельного умножения матриц, с использованием OpenMP и pthread. Оценка - отлично Преподаватель - Ефимов А.В.
User Russianbear : 22 апреля 2018
33 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх