Онлайн Тест по дисциплине: Оптические системы передачи.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 590D6473-EBA1-4C47-BABD-B917685237C8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Какая формула верна для fл кода 5В6В:

Вопрос No2
Скорость передачи группового цифрового потока Е1:

2048 кбит/с

8448 кбит/с

64 кбит/с

Вопрос No3
Отношение оптической мощности, вводимой во входной порт, к оптической мощности, возвращаемой от любого другого порта это:

отражательная способность

направленность

обратные потери

Вопрос No4
Пассивный элемент, имеющий один или больше портов, которые передают, блокируют или перенаправляют оптическую мощность в одно из волокон ВОЛП это:

коммутатор

компенсатор

Вопрос No5
Какая формула соответствует полосе пропускания для ТИУ:

Вопрос No6
Распространение световой волны во времени и пространстве описывается уравнением:

Какой параметр задает угловую частоту?

ω

ωt

(ωt – kz)

kz

Вопрос No7
Укажите выражение для определения числа мод при градиентном профиле показателя преломления:

Вопрос No8
Код с возвратом к нулю на тактовом интервале это код:

NRZ

RZ

Вопрос No9
Применение ООС в схеме оптического модулятора позволяет увеличить:

динамический диапазон сигнала

затухание нелинейности по 2-ой и 3-ей гармоникам

Вопрос No10
Устройство, предназначенное для увеличения уровня сигнала до заданного значения:

регенератор

усилитель

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн-тест по дисциплине: Оптические системы передачи (10 вопросов)
Вопрос №1 Укажите, что понимается под показателем преломления: - отношение скорости света в оптически более плотной среде к скорости света в оптически менее плотной среде - отношение скорости света в оптически менее плотной среде к скорости света в оптически более плотной среде - отношение скорости света в вакууме к скорости света в среде Вопрос №2 На рисунке представлена схема: - пассивного ВЛЧ - активного ВЛЧ Вопрос №3 Укажите, какие точки находятся в одинаковой фазе: - а1 и а2 - а1 и а3 -
User Учеба "Под ключ" : 18 сентября 2022
400 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Оптические системы передачи (10 вопросов) promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Оптические системы передачи.
Вопрос No1 Что понимается под «профилем распределения показателя преломления»: угол ввода лучей на торец световода распространение мод в волоконном световоде показатель преломления n волоконного световода как функция радиуса r Вопрос No2 Укажите, что понимается под показателем преломления: отношение скорости света в оптически более плотной среде к скорости света в оптически менее плотной среде отношение скорости света в оптически менее плотной среде к скорости света в оптически более
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
600 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Исходные данные: Таблица 1.1 - Длина оптической секции Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 1 Длина оптической секции, км 99 Таблица 1.2 - Параметры волокна Параметр Последняя цифра номера пароля 0 Тип волокна SF Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34 Длина волны λ0, мкм 1,31 Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05 Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5 SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
User artemka22fso : 14 сентября 2021
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ. Вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6.
User Dirol340 : 10 сентября 2020
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
1. Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики. Источник оптического излучения, излучатель – прибор, преобразующий электрическую энергию возбуждения в энергию оптического излучения заданного спектрального 2. Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП. Одноволновой линейный тракт может быть 3. Задача Определить мощности 2-х о
User Dirol340 : 10 сентября 2020
200 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Задача 1 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического из
User Dirol340 : 10 сентября 2020
320 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх