Поточная линия механической обработки редуктора ЗПС 100

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CXEMA.CDW
material.view.file_icon DETAL1.CDW
material.view.file_icon FREZA.CDW
material.view.file_icon GALANOD.CDW
material.view.file_icon GALRAMKA.CDW
material.view.file_icon GALVANN1.CDW
material.view.file_icon GALVANN2.CDW
material.view.file_icon KONTROL.CDW
material.view.file_icon KONTROL1.CDW
material.view.file_icon KONTROL2.CDW
material.view.file_icon PLANREDU.CDW
material.view.file_icon SRAVNEN.CDW
material.view.file_icon SVERLIL1.CDW
material.view.file_icon SVERLIL2.CDW
material.view.file_icon ZASIMNOE.CDW
material.view.file_icon ZAZIM1.CDW
material.view.file_icon ZAZIM2.CDW
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Данная работа содержит

17 чертежей формата А1:

-сжема механической обработки
-деталь,
-заготовка,
-приспособление,
-наладка,
-контрольный и режущий инструмент,
-план цеха...

Дополнительная информация

ЧГТУ
Поточная линия механической обработки редуктора ЗПС 100: СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, КОРПУС РЕДУКТОРА, ФРЕЗА Z=22 Сборочный чертеж, АНОД Сборочный чертеж, ВАННА, ПРИСПОСОБЛЕHИЕ КОHТРОЛЬHОЕ Сбоpочный чеpтеж, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ РЕЗЦОВ Сборочный
Поточная линия механической обработки редуктора ЗПС 100: СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, КОРПУС РЕДУКТОРА, ФРЕЗА Z=22 Сборочный чертеж, АНОД Сборочный чертеж, ВАННА, ПРИСПОСОБЛЕHИЕ КОHТРОЛЬHОЕ Сбоpочный чеpтеж, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ РЕЗЦОВ Сборочный чертеж, ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ГОЛОВКА ВОСЬМИШПИНДЕЛЬНАЯ Сборочный чертеж, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЗАЖИМНОЕ Сборочный чертеж-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Ку
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 апреля 2020
797 руб.
Поточная линия механической обработки редуктора ЗПС 100: СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, КОРПУС РЕДУКТОРА, ФРЕЗА Z=22 Сборочный чертеж, АНОД Сборочный чертеж, ВАННА, ПРИСПОСОБЛЕHИЕ КОHТРОЛЬHОЕ Сбоpочный чеpтеж, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ РЕЗЦОВ Сборочный
СИБГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. Вариант №4.
IV.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинская, Е
User Alexis87 : 4 сентября 2010
199 руб.
БЖД. БЖД. Контрольная работа. Вариант № 14
Вопрос 15. Показатели негативности влияния производственных условий на работников Вопрос 113. Источники, причины и последствия попадания чужеродных веществ в продукты питания Задача 2: На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая G=25 т тонн хлора (плотность аммиака ρ = 1,56 т/м3). Облако зараженного воздуха движется по направлению к центру города, где на расстоянии R=2,6 км от станции хлорирования расположен магазин, в котором находится N=50
User voploshenie : 18 января 2012
400 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 29 Вариант 1
Определить термический КПД основного цикла паросиловой установки, работающей с начальным абсолютным давлением водяного пара р1 и начальной температурой t1. Как изменится КПД, если пар предварительно дросселировать от давления р1 до давления р2? Конечное давление пара рк=4 кПа. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
User Z24 : 11 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 29 Вариант 1
Організація колективної пізнавальної діяльності школярів у навчальному процесі початкової школи
Актуальність теми. Провідними завданнями початкової ланки освіти є встановлення потенційних можливостей учнів та цілеспрямований їх розвиток у різних видах діяльності. Інтенсивне впровадження колективного навчання актуалізує проблему диференціації учбової діяльності школярів, з метою поліпшення їх загальної успішності. Створення умов для підвищення ефективності навчально-виховного процесу у школі передбачає обов’язкове врахування індивідуальних відмінностей дитини в процесі колективної роботи. Д
User Slolka : 24 октября 2013
up Наверх