Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Связи с общественностью, вариант 10ID: 240509Дата закачки: 14 Октября 2023 Продавец: Infanta (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Ситуационное задание 1 Сеть быстрого питания (или кофеен) провела исследование рынка и выяснила, что студенты университетов являются прекрасной потребительской аудиторией. Ваша фирма по связям с общественностью выбрана данным заведением для того, чтобы: создать осведомленность о бренде сети быстрого питания среди студентов университетов; повысить процент посетителей. Разработайте PR-программу для сети быстрого питания (или кофеен), включая проведение специальных PR-мероприятий в университетах, студенческих общежитиях и т.д. Ситуационное задание 2 Привести конкретные примеры решения проблемы продвижения нового товара на рынке средствами рекламы и PR. Тестовое задание 1. Основные отличия PR и рекламы состоят в следующем (продолжите): 1) реклама прямо ориентирована на конечный результат (купить товар); 2) основной механизм рекламы – это платное использование газетных (других) площадей; 3) если реклама представляет собой ограниченное во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами; 4) задача PR заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории. 2. Вставьте пропущенное: Предметом связей с общественностью как научной дисциплины является анализ, построение и управление коммуникативными потоками любой структуры (в т.ч. и организации), а также решение задач коммуникативной организации общества в целом 3. Основными принципами взаимодействия организации и СМИ являются следующие (продолжите перечень): 1) доверительность отношений; 2) взаимная ответственность; 3) взаимный интерес; 4) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость; 5) Регулярная, систематическая работа 6) «Чувство меры» (писать постоянно но по теме интересующей СМИ) 7) принцип достоверности представлений в СМИ инфо; 8) Соблюдение делового этикета 4. Продолжите определение: Цель социального PR – помочь организации создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы. 5. Структура имиджа организации включает следующие компоненты (дополните перечень): 1) имидж товара; 2) имидж потребителей товара; 3) внутренний имидж организации; 4) визуальный имидж (фирменный стиль); 5) имидж руководителя; 6) имидж персонала; 7) социальный имидж; 8) бизнес-имидж. 6. Для успешного преодоления кризиса необходимо осуществить следующие мероприятия (продол¬жите): 1) служба PR должна разработать ясную и четкую позицию в отношении кризиса; 2) вовлеченность высшего менеджмента в разрешение ситуации должна быть видимой для общественности; 3) предоставление своевременной и полной информации в СМИ, чтобы предотвратить возникновение слухов; 4) Использовать самые быстрые средства коммуникации из возможных – электронную почту, факс, брифинг – для распространения информации в СМИ; 5) Предоставить достаточное число каналов для запросов информации извне; использовать дополнительные линии связи; 6) Во избежание несогласованности и неточности в передаче информации целесообразно обеспечить централизацию всех коммуникаций в одном подразделении компании, например в пресс-центре. 7. Основные задачи корпоративного PR (продолжите): 1) создание атмосферы доверия между работодателями и работниками; 2) предоставление достоверной информации; 3) создание благоприятного климата в компании; 4) повышение лояльности сотрудников, и преданности фирме. 8. Основные направления PR в избирательных кампаниях (продолжите): 1) сбор средств; 2) распределение средств; 3) определение предвыборной стратегии кандидата; 4) определение средств доведения до избирателей желаемой информации; 9. СМИ являются в настоящее время: 1) четвертой властью; 2) медиаполитической системой. 10. Продолжите определение: Основа формальных коммуникаций – регламенты, которые фиксируют правила и нормы формальных коммуникаций в организации и закреплены в различных документах. Размер файла: 32,3 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Профилактика коррупции Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Административная деятельность органов внутренних дел.dor_БАК (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Связи с общественностью, вариант 10