Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Связи с общественностью, вариант 10

ID: 240509
Дата закачки: 14 Октября 2023
Продавец: Infanta (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Ситуационное задание 1

Сеть быстрого питания (или кофеен) провела исследование рынка и выяснила, что студенты университетов являются прекрасной потребительской аудиторией. Ваша фирма по связям с общественностью выбрана данным заведением для того, чтобы: создать осведомленность о бренде сети быстрого питания среди студентов университетов; повысить процент посетителей. Разработайте PR-программу для сети быстрого питания (или кофеен), включая проведение специальных PR-мероприятий в университетах, студенческих общежитиях и т.д.

Ситуационное задание 2

Привести конкретные примеры решения проблемы продвижения нового товара на рынке средствами рекламы и PR.
Тестовое задание

1. Основные отличия PR и рекламы состоят в следующем (продолжите):
1) реклама прямо ориентирована на конечный результат (купить товар);
2) основной механизм рекламы – это платное использование газетных (других) площадей;
3) если реклама представляет собой ограниченное во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами;
4)  задача PR заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории.

2. Вставьте пропущенное:
Предметом связей с общественностью как научной дисциплины является анализ, построение и управление коммуникативными потоками любой структуры (в т.ч. и организации), а также решение задач коммуникативной организации общества в целом

3. Основными принципами взаимодействия организации и СМИ являются следующие (продолжите перечень):
1) доверительность отношений;
2) взаимная ответственность;
3) взаимный интерес;
4) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость;
5) Регулярная, систематическая работа
6) «Чувство меры» (писать постоянно но по теме интересующей СМИ)
7) принцип достоверности представлений в СМИ инфо;
8) Соблюдение делового этикета

4. Продолжите определение:
Цель социального PR – помочь организации создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы.

5. Структура имиджа организации включает следующие компоненты (дополните перечень):
1) имидж товара;
2) имидж потребителей товара;
3) внутренний имидж организации;
4) визуальный имидж (фирменный стиль);
5) имидж руководителя;
6) имидж персонала;
7) социальный имидж;
8) бизнес-имидж.

6. Для успешного преодоления кризиса необходимо осуществить следующие мероприятия (продол¬жите):
1) служба PR должна разработать ясную и четкую позицию в отношении кризиса;
2) вовлеченность высшего менеджмента в разрешение ситуации должна быть видимой для общественности;
3) предоставление своевременной и полной информации в СМИ, чтобы предотвратить возникновение слухов;
4) Использовать самые быстрые средства коммуникации из возможных – электронную почту, факс, брифинг – для распространения информации в СМИ;
5) Предоставить достаточное число каналов для запросов информации извне; использовать дополнительные линии связи;
6) Во избежание несогласованности и неточности в передаче информации целесообразно обеспечить централизацию всех коммуникаций в одном подразделении компании, например в пресс-центре.

7. Основные задачи корпоративного PR (продолжите):
1) создание атмосферы доверия между работодателями и работниками;
2) предоставление достоверной информации;
3) создание благоприятного климата в компании;
4) повышение лояльности сотрудников, и преданности фирме.

8. Основные направления PR в избирательных кампаниях (продолжите):
1) сбор средств;
2) распределение средств;
3) определение предвыборной стратегии кандидата;
4) определение средств доведения до избирателей желаемой информации;

9. СМИ являются в настоящее время:
1) четвертой властью;
2) медиаполитической системой.

10. Продолжите определение:
Основа формальных коммуникаций – регламенты, которые фиксируют правила и нормы формальных коммуникаций в организации и закреплены в различных документах.

Размер файла: 32,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Связи с общественностью, вариант 10
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!