Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Связи с общественностью, вариант 10ID: 240509Дата закачки: 14 Октября 2023 Продавец: Infanta (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Ситуационное задание 1 Сеть быстрого питания (или кофеен) провела исследование рынка и выяснила, что студенты университетов являются прекрасной потребительской аудиторией. Ваша фирма по связям с общественностью выбрана данным заведением для того, чтобы: создать осведомленность о бренде сети быстрого питания среди студентов университетов; повысить процент посетителей. Разработайте PR-программу для сети быстрого питания (или кофеен), включая проведение специальных PR-мероприятий в университетах, студенческих общежитиях и т.д. Ситуационное задание 2 Привести конкретные примеры решения проблемы продвижения нового товара на рынке средствами рекламы и PR. Тестовое задание 1. Основные отличия PR и рекламы состоят в следующем (продолжите): 1) реклама прямо ориентирована на конечный результат (купить товар); 2) основной механизм рекламы – это платное использование газетных (других) площадей; 3) если реклама представляет собой ограниченное во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами; 4) задача PR заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории. 2. Вставьте пропущенное: Предметом связей с общественностью как научной дисциплины является анализ, построение и управление коммуникативными потоками любой структуры (в т.ч. и организации), а также решение задач коммуникативной организации общества в целом 3. Основными принципами взаимодействия организации и СМИ являются следующие (продолжите перечень): 1) доверительность отношений; 2) взаимная ответственность; 3) взаимный интерес; 4) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость; 5) Регулярная, систематическая работа 6) «Чувство меры» (писать постоянно но по теме интересующей СМИ) 7) принцип достоверности представлений в СМИ инфо; 8) Соблюдение делового этикета 4. Продолжите определение: Цель социального PR – помочь организации создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы. 5. Структура имиджа организации включает следующие компоненты (дополните перечень): 1) имидж товара; 2) имидж потребителей товара; 3) внутренний имидж организации; 4) визуальный имидж (фирменный стиль); 5) имидж руководителя; 6) имидж персонала; 7) социальный имидж; 8) бизнес-имидж. 6. Для успешного преодоления кризиса необходимо осуществить следующие мероприятия (продол¬жите): 1) служба PR должна разработать ясную и четкую позицию в отношении кризиса; 2) вовлеченность высшего менеджмента в разрешение ситуации должна быть видимой для общественности; 3) предоставление своевременной и полной информации в СМИ, чтобы предотвратить возникновение слухов; 4) Использовать самые быстрые средства коммуникации из возможных – электронную почту, факс, брифинг – для распространения информации в СМИ; 5) Предоставить достаточное число каналов для запросов информации извне; использовать дополнительные линии связи; 6) Во избежание несогласованности и неточности в передаче информации целесообразно обеспечить централизацию всех коммуникаций в одном подразделении компании, например в пресс-центре. 7. Основные задачи корпоративного PR (продолжите): 1) создание атмосферы доверия между работодателями и работниками; 2) предоставление достоверной информации; 3) создание благоприятного климата в компании; 4) повышение лояльности сотрудников, и преданности фирме. 8. Основные направления PR в избирательных кампаниях (продолжите): 1) сбор средств; 2) распределение средств; 3) определение предвыборной стратегии кандидата; 4) определение средств доведения до избирателей желаемой информации; 9. СМИ являются в настоящее время: 1) четвертой властью; 2) медиаполитической системой. 10. Продолжите определение: Основа формальных коммуникаций – регламенты, которые фиксируют правила и нормы формальных коммуникаций в организации и закреплены в различных документах. Размер файла: 32,3 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Социология/ Контрольный тест/ Все вариантыЭкзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. Зачетная работа по дисциплине: Социология (общий вариант) СИНЕРГИЯ Профилактика коррупции Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Связи с общественностью, вариант 10
Вход в аккаунт: