Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
218 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 годID: 240608Дата закачки: 19 Октября 2023 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях? -: его положением в отношениях собственности; -: его участием в бизнесе и предпринимательстве; -: его проблемами в личной жизни; -: его ролью в процессе труда. Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует -: его роль в процессе труда -: его положение в отношениях собственности -: его участие в бизнесе -: все ответы верны Важнейшая экономическая роль человека – это -: его участие в бизнесе; -: его положение в обществе; -: его участие в процессе труда; -: его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта. Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ) -: субъекты и уровни СТО -: предметы СТО и их структура -: принципы и типы СТО -: объекты СТО Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений? -: организация -: юридическое лицо -: индивидуум -: нет верного ответа В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека? -: политических -: экономических -: социальных -: психологических Человек является участником отношений -: распределения и потребления -: распределения и продвижения -: потребления и продвижения -: нет верного ответа Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется -: рынок -: бизнес -: труд -: рынок труда Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными: -: профессионализм; 2 -: производительность; -: эффективность; -: место в системе общественного разделения труда. Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия -: трудовой дисциплины -: квалификации -: договорной дисциплины -: все ответы верны Социально-трудовые отношения – это -: отношения между трудом и обществом; -: взаимозависимость субъектов в процессе труда; -: взаимодействие субъектов в процессе труда; -: взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни. Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений? -: разделение труда; -: субъекты и уровни социально-трудовых отношений; -: принципы и типы социально-трудовых отношений; -: предметы социально-трудовых отношений. Наемный работник является -: объектом социально-трудовых отношений; -: субъектом социально-трудовых отношений; -: предметом социально-трудовых отношений. Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется -: патернализм -: дискриминация -: конфликт -: субсидиарность Предложение труда напрямую зависит от -: уровня оплаты труда -: конкурентоспособности фирмы -: престижа фирмы -: характера работ Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется: -: государство; -: работодатель; -: наемный работник; -: бизнесмен. Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни -: индивидуальный -: групповой -: смешанный -: все ответы верны 3 Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения? -: простой; -: групповой; -: смешанный; -: индивидуальный. Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством? -: простой; -: групповой; -: смешанный; -: индивидуальный. Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем? -: простой; -: групповой; -: смешанный; -: индивидуальный. Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников? -: простой; -: групповой; -: смешанный; -: индивидуальный. Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях? -: социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда; -: социально-трудовые отношения безработицы; -: социально-трудовые отношения занятости; -: социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд. Довлеющая роль государства в социально-трудовых отношениях формирует тип социально-трудовых отношений, называемый: -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей: -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. 4 Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый: -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. Тип социально-трудовых отношений, предполагающий как основу стремление человека к самоответственности, самореализации и отсутствие стремления к перенесению ответственности на общество? -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. Предельный случай обострения противоречий в социально-трудовых отношениях характеризует тип: -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. Произвольное ограничение прав субъектов социально-трудовых отношений относится к типу: -: солидарность; -: патернализм; -: социальное партнерство; -: субсидиарность; -: дискриминация; -: конфликт. Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется -: рынком земли; -: рынком труда; -: рынком капитала; -: рынком ценных бумаг. Предложение труда напрямую зависит от: -: цен на товары и услуги; -: банковского процента; -: уровня оплаты труда; -: стоимости земли. Карьера – это -: процесс профессионального роста человека -: отношения между предпринимателями 5 -: процесс труда -: система общественного труда Какие две группы условий влияют на формирование карьеры: -: объективные и особенные -: субъективные и объективные -: особенные и специфические -: специфические и субъективные Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом -: труд -: карьера -: работа -: заработная плата По мнению какого автора выбор карьеры – это выражение личности? -: Дж.Голланд -: Дж.Локк -: К.Маркс -: М.Вебер Какие условия формирования карьеры не относятся к объективным: -: общие -: личностные -: кризисные -: кадровые Какие объективные условия формирования карьеры связаны с особыми требованиями к профессии? -: социально-экономические -: кризисные -: общие -: кадровые Какие объективные условия формирования карьеры связаны с повышенным риском, угрожающим жизни? -: социально-экономические -: кризисные -: общие -: кадровые Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности? -: социально-экономические -: кризисные -: общие -: кадровые Какие объективные условия формирования карьеры связаны с отсутствием системы кадровой работы? -: социально-экономические 6 -: кризисные -: общие -: кадровые Модели вариантов карьер (выберите лишнее) -: трамплин -: мост -: лестница -: змея Какого типа личности нет в системе Голланда? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: одухотворенный. К какому типу личности по Голланду относится человек, предпочитающий деятельность связанную с манипуляциями инструментами и механизмами? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей? -: реалистический -:исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. 7 К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. К какому типу личности по Голланду относится человек экспрессивный, оригинальный? -: реалистический -: исследовательский -: артистический -: социальный -: предпринимательский -: конвенциональный. Сколько типов подходов построения карьеры наиболее часто встречается в реальной жизни? -: 2 -: 4 -: 6 -: 8 Какие виды карьеры можно выделить в процессе карьерного движения? -: властная, квалификационная, профессиональная, реальная -: статусная, властная, образовательная, перспективная -: квалификационная, статусная, властная, монетарная -: властная, монетарная, статусная, образовательная По характеру протекания различают типы карьеры -: прямолинейный и криволинейный -: линейный и нелинейный -: горизонтальный и вертикальный -: продвигающийся и непродвигающийся По содержанию происходящих изменений в процессе карьерного движения выделяют следующие виды карьеры (уберите лишнее) -: властная -: статусная -: монетарная -: собственноручная Определите вид карьеры, предполагающий профессиональный рост движения по разрядам тарифной сетки -: властная -: квалификационная -: статусная -: монетарная Кто в организации составляет графики продвижения работников? -: экономист 8 -: разработчик -: специалист по планированию карьеры -: программист Какого типа целей нет при планировании карьеры? -: личные -: общие -: предметные -: инструментальные Каким процессом является процесс формирования целей карьеры? -: временным -: периодическим -: постоянным К какому типу подходов к построению карьеры относится сознательная карьера, не склонная к необдуманным решениям? -: мастер -: иллюзионист -: альпинист -: муравей -: коллекционер -: узурпатор К какому типу подходов к построению карьеры относится работа строго по конкретным задачам из-за боязни совершить ошибку? -: мастер -: иллюзионист -: альпинист -: муравей -: коллекционер -: узурпатор К какому типу подходов к построению карьеры относится надежда в жизни в основном на себя, движение по карьерной лестнице? -: мастер -: иллюзионист -: альпинист -: муравей -: коллекционер -: узурпатор По какому показателю не осуществляется классификация управленческих карьер? -: последовательность должностей -: перспективная ориентация -: время года -: скорость продвижения. Управление деловой карьерой является -: стимулом к труду -: формой развития персонала -: разновидностью кадрового планирования 9 -: всем перечисленным Карьерограмма – это -: требования к результатам труда руководителей и специалистов -: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом -: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов Какие работники относятся к категории служащих? -: преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда -: выполняющие вспомогательные функции на производстве -: непосредственно занятые производством товаров -: нет правильного ответа. Как определяется этап карьеры: -: временной период развития личности -: фазы развития профессионала -: периоды овладения деятельностью -: все ответы правильные При планировании карьеры различают следующие типы целей -: личные, предметные, индустриальные -: объективные, субъективные -: личные, общественные -: только личные В процессе планирования карьеры учитываются три стороны -: работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов -: работодатель, работник, помощник руководителя -: отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель -: руководитель, помощник руководителя, работник Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры -: подготовительная, первая, вторая, третья -: первая, вторая, третья, заключительная -: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки -:стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная Этапы карьеры (уберите лишнее) -: этап становления -: этап сохранения -: этап завершения -: конечный этап Какой из этапов не входит в этапы карьеры? -: этап сохранения -: этап завершения -: этап становления -: этап планирования Какого типа целей не существует при планировании карьеры? 10 -: личные -: коллективные -: инструментальные -: предметные К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области -: предварительная, -:первоначальная, -:стадия стабильной работы, -:стадия отставки К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков -: предварительная, -:первоначальная, -:стадия стабильной работы, -:стадия отставки К какому этапу относится профессиональное развитие -: предварительная, -:первоначальная, -:стадия стабильной работы, -:стадия отставки К какому этапу относится передача собственного опыта -: предварительная, -:первоначальная, -:стадия стабильной работы, -:стадия отставки От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры -: предварительный -: этап продвижения -: этап становления -: этап сохранения Какой возрастной промежуток длится этап сохранения -: до 25 лет -: от 25 до 30 лет -: от 30 до 45 лет -: от 45 до 60 лет Какой возрастной промежуток длится этап завершения -: от 45 до 60 лет -: после 65 лет -: от 60 до 65 лет -: от 30 до 45 лет Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры -: оценка жизненной ситуации -: анализ внутренней среды предприятия -: постановка личных конечных целей карьеры -: частные цели и планы деятельности 11 Какие преимущества создает для работника развитие карьеры -: возможность планировать профессиональный рост -: высокая лояльность сотрудников -: сокращение текучести кадров -: нет правильного ответа. Какие преимущества создает для организации развитие карьеры -: возможность планировать профессиональный рост -: удовлетворенность трудом -: нет правильного ответа -: сокращение текучести кадров Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется: -: развитие персонала -: планирование карьеры -: развитие карьеры -: планирование персонала Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры -: работник -: руководитель -: отдел человеческих ресурсов -: государство Какой этап не включается в управление планированием карьеры -: обучение нового сотрудника, -:разработка плана развития карьеры -: увольнение работника -: реализация плана развития карьеры От чего не зависит реализация плана развития карьеры -: профессионального и индивидуального развития -: эффективного партнерства с руководителем -: заметного положения в организации -: погодных условий Что понимается под текучестью кадров: -: уволившиеся работники -: число принятых работников -: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации -: нет правильного ответа. Мероприятия по управлению деловой карьерой -: понижают преданность работника интересам организации -: повышают производительность труда -: увеличивают текучесть кадров -: не раскрывают способности человека. В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице 12 -: этап становления -: этап продвижения -: этап сохранения -: предварительный этап Что представляют собой правила управления деловой карьерой -: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста -: принципы поведения индивида в обществе -: принципы поведения индивида в организации -: нет правильного ответа. Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия? -: административные -: статистические -: экономические -: общие Способы поиска работы включают -: с помощью частных служб -: через знакомых -: с помощью государственной службы трудоустройства -: все ответы верны. Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы: -: первая и вторая -: начальная и заключительная -: активная и пассивная -: основная и второстепенная. Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем: -: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию -: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий Какую цель преследует этап прохождения собеседования -: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий Какую цель преследует этап принятия решения -: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий 13 Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения -: этап принятия решения -: этап прохождения собеседования -: этап обратной связи с руководителями других фирм -: этап подготовки к собеседованию. Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно? -: с помощью государственной службы -: с помощью частных служб трудоустройства -: с помощью газет и журналов -: с помощью знакомых. Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий -: у вас меньше конкурентов -: у вас больше конкурентов -: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам -: у вас есть возможность создать новую должность Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить -: перспективы карьерного роста -: численность предприятия -: свое физическое здоровье -: количество конкурентов у предприятия Что не относится к подходам к оценке предложения -: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос -: эмоциональная и интуитивная оценка. Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете -: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос -: эмоциональная и интуитивная оценка Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь -: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос -: эмоциональная и интуитивная оценка Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь -: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос -: эмоциональная и интуитивная оценка 14 От чего не зависит разброс в оплате труда -: от отрасли, в которой вы предполагаете работать -: от компании, которая нанимает сотрудника -: от вашего внешнего вида -: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя При ведении переговоров о заработной плате необходимо -: первому назвать цифру заработной платы -: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы -: всячески избегать разговора о размере заработной платы -: соглашаться с любым размером заработной платы С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем: -: эссе; -: резюме; -: рассказ; -: письмо. Первое, что необходимо иметь при поиске работы -: заявление -: анкета -: резюме -: медицинский полис По форме резюме подразделяются (исключите лишнее) -: хронологическое -: целевое -: функциональное -: конвенциональное Что обозначает слово «резюме»: -: краткое содержание -: выводы -: самохарактеристика -: все вышеперечисленное. Цель резюме: -: привлечь к себе внимание -: произвести благоприятное впечатление -: побудить пригласить на личную встречу -: все вышеперечисленное В резюме необязательно указывать -: цель обращения -: ФИО -: любимое хобби -: образование Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника -: уровень образования -: продуктивность -: неограниченность способностей 15 -: все ответы верны. Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность: -: функциональное -: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта -: функциональное -: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования -: функциональное -: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности -: функциональное -: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы -: функциональное -: хронологическое -: академическое -: целевое В каких случаях используется академическое резюме? -: для освещения каких-либо особых достижений -: для поиска профессорско-преподавательской работы -: при описании специфически творческого опыта и круга знаний -: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области Что не относится к дополнительной информации в резюме -: владение иностранными языками -: наличие водительских прав -: сведения о военной службе -: размер обуви и одежды соискателя В чем заключается краткость резюме -: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов 16 -: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность -: отсутствие недостоверной информации. В чем выражается конкретность резюме -: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность -: отсутствие недостоверной информации. В чем выражается целенаправленность резюме -: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность -: отсутствие недостоверной информации. В чем выражается честность резюме -: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность -: отсутствие недостоверной информации. Каким документом довольно часто сопровождается резюме -: письмом -: сопроводительным письмом -: рассказом о себе -: никаким документом. К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма -: точность -: грамотность -: корректность -: краткость К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме -: точность -: грамотность -: корректность -: краткость К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме 17 -: точность -: грамотность -: корректность -: краткость К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме -: точность -: грамотность -: корректность -: краткость Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств -: анкетами -: опросами -: тестами -: экспериментами. Виды тестов, используемые при отборе персонала -: интеллектуальные -: личностные -: межличностные -: все ответы верны Тесты не бывают -: личностные -: интеллектуальные -: безличностные -: межличностные Интеллектуальные тесты предназначены для оценки -: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы -: уровня интеллектуального развития человека -: личностных характеристик Что относится к деловым качествам личности -: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности -: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность. Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности -: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности -: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность. Что относится к психофизиологическим качествам личности -: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость 18 -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности -: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность. Личностные тесты предназначены для оценки -: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы -: уровня интеллектуального развития человека -: нет верного ответа Во время группового тестирования необходимо -: работать в команде -: работать самостоятельно -: оказывать друг на друга влияние -: совещаться и отвлекаться При выполнении тестового задания не следует -: аккуратно записывать ответы -: четко отвечать на вопросы -: сбивчиво отвечать на вопросы -: разборчиво отвечать на вопросы Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает -: 20 -: 25 -: 30 -: 15 При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться? -: записи делать с помарками -: допускать грамматические ошибки -: отвечать последовательно и честно -: использовать фразы с частицей «не» При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила -: не обязательно отвечать на вопросы последовательно -: допускать орфографические ошибки -: записи делать аккуратно -: записи делать различным почерком Как необходимо вести себя во время интервью? -: нервно, беспокойно -: буйно, громко разговаривать -: спокойно, уверенно -: тихо, неуверенно К интервью обычно допускается -: 30-40% от общего числа кандидатов -: 25-30% от общего числа кандидатов -: 20-30% от общего числа кандидатов -: 10-20% от общего числа кандидатов 19 Какого вида интервью не существует? -: ситуационное -: неформальное -: типовое -: нетиповое Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является -: типовым интервью -: неформальным интервью -: формальным интервью -: ситуационным интервью Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов? -: типовым интервью -: неформальным интервью -: формальным интервью -: ситуационным интервью Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности? -: типовым интервью -: неформальным интервью -: формальным интервью -: ситуационным интервью Какого типа интервью не существует? -: типовое интервью -: неформальное интервью -: формальное интервью -: ситуационное интервью Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство? -: формальное -: неформальное -: стрессовое -: групповое Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов? -: формальное -: неформальное -: стрессовое -: групповое Формой делового общения не является: -: переговоры; -: беседа; -: изучение бизнес-плана; -: обмен информацией 20 Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов: -: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; -: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; -: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь. При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что: -: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми; -: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо; -: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии. К невербальным средствам общения относят: -: взгляд; -: словесное обращение; -: приказ на доске объявлений. . К макробарьерам успешной коммуникации относят: -: перегрузку информационных каналов и искажение информации; -: отношение адресата к источнику информации; -: отсутствие обратной связи. Коммуникационная сеть — это: -: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков; -: система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации; -: система взаимосвязей между руководителями. К микробарьерам успешной коммуникации не относится: -: восприятие получателем смысла многозначных слов; -: отсутствие обратной связи; -: возрастание роли иностранных языков. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть: -: строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.); -: общее собрание, совещание; -: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.). Источником информации может быть: -: индивид, организация; -: индивид (руководитель или работник); -: индивид, группа индивидов, организация. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия? -: нет, не зависит; -: конечно зависит; -: зависит, но не только от стиля руководства. 21 Распространение слухов в организации является: -: результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе; -: результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками; -: следствием демократизации процесса управления. Деловое общение от повседневного отличается: -: тактичностью, вежливостью партнеров; -: наличием определенной цели; -: способами передачи информации. Успешной коммуникации в большей степени способствует: -: эго-состояние «Я — родитель»; -: эго-состояние «Я — взрослый»; -: свободное владение всеми эго-состояниями. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии: -: «Я— родитель»; -: «Я— взрослый»; -: «Я— ребенок». Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: -: обвиняет вас в мелочности; -: настаивает на точных формулировках, цифрах; -: собирается высказать свое мнение в следующий раз. Недопустимо надевать в деловой обстановке: -: ювелирные украшения; -: парик; -: босоножки. Существуют следующие формы распоряжения: -: приказ, запрос; -: просьба, приказ, запрос; -: приказ, просьба, запрос, «доброволец». Правилом успешной коммуникации не является: -: учитесь умению слушать другого; -: устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра; -: если хочешь быть услышанным, говори. Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры: -: социальных барьеров; -: этнокультурных барьеров; -: психологических барьеров. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора: -: привлекательности; -: отношения; -: рефлексии. 22 В чем состоит недостаток телефонного интервью? -: невидно как вы краснеете -: у вас на столе развернуты все необходимые материалы -: не можете следить за реакцией собеседника -: есть возможность перенести разговор на другое время Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно -: до 6 месяцев -: две недели -: 1-3 месяца -: до одного года С чего начинается процедура приема на работу -: медосмотра -: аттестации -: проверки документов -: получения зарплаты Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу? -: паспорт -: трудовая книжка -: документы об образовании -: все ответы верны Каким документом регламентируется процедура оформления на работу -: Конституцией РФ -: Трудовым кодексом РФ -: Законом о правах потребителей -: Уставом организации При приеме на работу работник должен написать: -: заявление -: письмо -: жалобу -: ходатайство Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем -: раб -: работодатель -: предприниматель -: наемный работник Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации? -: один -: два -: три -: четыре В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации? -: трудовая книжка -: должностная инструкция 23 -: приказ -: трудовой договор В трудовом договоре указывается -: название предприятия -: должность -: обязанности работодателя -: все ответы верны Трудовой договор может быть заключен между -: работником и работником -: работником и работодателем -: отцом и сыном -: преподавателем и студентом Трудовой договор может быть заключен -: на неопределенный срок -: на определенный срок не более 5-ти лет -: на время выполнения определенной работы -: все ответы верны Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять -: до одного месяца -: до двух месяцев -: до года -: до шести месяцев В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника? -: 21 -: 22 -: 20 -: 23 В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя? -: 21 -: 22 -: 20 -: 23 В настоящее время отношение к конфликтам: -: негативное; -: положительное; -: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять. Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести? -: педагогическому; -: административному; -: психологическому. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»? 24 -: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности; -: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности; -: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации. Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что: -: стороны идут на взаимные уступки друг другу; -: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение; -: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации. Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка. -: сангвиник; -: меланхолик; -: флегматик. Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется: -: уклонение; -: принуждение; -: компромисс. Каково основное понимание конфликта: -: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя; -: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон; -: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия. Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт: -: разрешен; -: не разрешен; -: разрешен частично. Просьба относится к: -: административному способу управления конфликтом; -: социально-психологическому; -: педагогическому. Науке известны следующие виды конфликтов: -: организационный, производственный, межличностный; -: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой; -: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный. Фрустрация — это: 25 -: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели; -: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе; -: изучение уровня конфликтности в коллективе. Стресс является результатом: -: отрицательных событий в личной жизни; -: отрицательных событий в личной жизни, в организации; -: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации. Какого стиля разрешения конфликта не существует? -: уклонение; -: прекращение; -: сглаживание. Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором: -: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени; -: участники конфликта идут на взаимные уступки; -: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации: -: компромисс; -: принуждение; -: решение проблемы. Существуют следующие способы управления конфликтом: -: межличностные и организационные; -: организационные и структурные; -: структурные и межличностные. Производственный конфликт в основном возникает из-за: -: нечеткого разделения функций, несоответствия норм; -: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников; -: несовпадения ценностей, личной неприязни. Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то: -: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию; -: следует исключить общение с ним; -: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества. К межличностному конфликту не относится: -: межгрупповой конфликт; -: внутриличностныи; -: конфликт между личностями. Симптомами стресса не являются: 26 -: хроническое переживание, проблемы со сном; -: эмоциональная неустойчивость, нервозность; -: отзывчивость, инициативность. Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо: -: менеджерам технического уровня; -: менеджерам управленческого уровня; -: менеджерам институционального уровня. Существование неформальной организации: -: показатель слабости руководителя; -: результат умелого руководства; -: естественное явление для организации. Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются: -: формальной организацией; -: неформальной организацией; -: сложной организацией. Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть: -: влияние; -: власть; -: руководство. Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является: -: неформальным лидером; -: формальным лидером; -: авторитетным работником. Формальным лидером является: -: авторитетный работник; -: руководитель отдела; -: варианты -: и -:. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является: -: организацией; -: группой; -: неформальной группой. Если в фирме существует неформальная организация: -: следует сотрудничать с ней; -: следует наделить ее членов большей ответственностью; -: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение. Неформальная организация представляет собой: -: объединение недобросовестных работников; -: объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы; 27 -: объединение работников на основе общих интересов, убеждений. Члены неформальной организации: -: удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности; -: являются ее заложниками; -: пользуются поддержкой руководства. Неформальный лидер может оказывать: -: положительное влияние на коллег; -: отрицательное влияние на своих коллег; -: как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. Комитет является возможным типом: -: формальной организации; -: неформальной организации; -: такой формы организации работы не существует. Основные причины вступления в формальные группы: -: вознаграждение, заработная плата, престиж; -: взаимопомощь, общие интересы, увлечения; -: получение кредита на льготных условиях. Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует: -: любую организацию; -: формальную организацию; -: неформальную организацию. Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это: -: любая организация с либеральным стилем руководства; -: формальная организация; -: неформальная организация. В процессе мотивации членов неформальной группы следует: -: использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников; -: установить, какие потребности они испытывают; -: улучшить им условия труда. При работе с неформальной группой следует: -: сочетать различные методы управления; -: наиболее часто использовать административный метод; -: использовать только социально-психологический метод. В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы: -: противостоят, конфликтуют друг с другом; -: соперничают; -: взаимодействуют друг с другом. Руководитель подразделения: -: является неформальным лидером; -: является формальным лидером; -: является и формальным, и неформальным лидером одновременно. 28 Социальный контроль за своими членами осуществляет: -: неформальная организация; -: формальная организация; -: социально ответственная организация. Председатель профсоюза является: -: неформальным лидером; -: формальным лидером; -: и формальным, и неформальным лидером. Комментарии: 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год Размер файла: 181,7 Кбайт Фаил: (.pdf) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы профессиональной деятельности / МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Вход в аккаунт: