Информатика КР Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные для задач
вариант Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4
0 a=1001,112 a=5,125 a=1011,(01) a=732,22
b=11,0112
1 a=1101,012
b=101,0112 a=6,8125 a=1001,01(101) a=643,14
2 a=100,1012 a=7,1875 a=1100,0(101) a=1077,34
b=11,0112
3 a=1010,1012 a=4,5625 a=1001,1(011) a=706,21
b=11,12
4 a=1101,0012 a=10,6875 a=1100,(10) a=553,07
b=1001,12
5 a=101,01012 a=9,125 a=10001,0(100) a=4320,1
b=100,012
6 a=101,012 a=11,3125 a=10011,10(001) a=105,23
b=101,112
7 a=101,1012 a=8,625 a=10010,11(010) a=445,41
b=11,12
8 a=101,012 a=12,4375 a=1100,10(01) a=706,53
b=11,12
9 a=111,12 a=6,9375 a=1111,0(110) a=536,25
b=1,0112
Вариант Задача 5 Задача 6
0 67-65-77-69-76 WINTER
1 84-65-66-76-69 TOMATO
2 90-69-66-82-65 TRAFFIC
3 83-72-65-82-75 SAILOR
4 83-78-65-75-69 STONES
5 82-65-68-73-79 SPIDER
6 81-85-69-69-78 RAINBOW
7 77-73-78-69-82 PELICAN
8 77-79-85-83-69 PARROT
9 76-69-77-79-78 ORANGE
вариант Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10
a=
0 a= –15 a=100,12 a=11012 315,75
b=6 b=102 b=0,01112
1 a= –12 a=110,12 a=10,112 –59,125
b=8 b=112 b=1,012
2 a= –13 a=110,12 a=111102 100,225
b=7 b=112 b=0,01012
3 a= –14 a=1012 a=1,0012 –213,55
b=9 b=10,12 b=11,12
4 a= –25 a=11002 a=11002 77,0625
b=10 b=1,012 b=0,01012
5 a= –19 a=101,012 a=11,012 –52,1875
b=15 b=10,12 b=1,112
6 a= –30 a=110,12 a=100102 113,4375
b=7 b=1002 b=0,01112
7 a= –21 a=101,12 a=1,0112 –95,5625
b=12 b=0,112 b=11,001
8 a= –18 a=10,012 a=10112 88,6875
b=11 b=0,1012 b=0,10112
9 a= –17 a=111,12 a=110,12 –34,8125
b=14 b=10,12 b=1,00012
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные для задач
вариант Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4
0 a=1001,112 a=5,125 a=1011,(01) a=732,22
b=11,0112
1 a=1101,012
b=101,0112 a=6,8125 a=1001,01(101) a=643,14
2 a=100,1012 a=7,1875 a=1100,0(101) a=1077,34
b=11,0112
3 a=1010,1012 a=4,5625 a=1001,1(011) a=706,21
b=11,12
4 a=1101,0012 a=10,6875 a=1100,(10) a=553,07
b=1001,12
5 a=101,01012 a=9,125 a=10001,0(100) a=4320,1
b=100,012
6 a=101,012 a=11,3125 a=10011,10(001) a=105,23
b=101,112
7 a=101,1012 a=8,625 a=10010,11(010) a=445,41
b=11,12
8 a=101,012 a=12,4375 a=1100,10(01) a=706,53
b=11,12
9 a=111,12 a=6,9375 a=1111,0(110) a=536,25
b=1,0112
Вариант Задача 5 Задача 6
0 67-65-77-69-76 WINTER
1 84-65-66-76-69 TOMATO
2 90-69-66-82-65 TRAFFIC
3 83-72-65-82-75 SAILOR
4 83-78-65-75-69 STONES
5 82-65-68-73-79 SPIDER
6 81-85-69-69-78 RAINBOW
7 77-73-78-69-82 PELICAN
8 77-79-85-83-69 PARROT
9 76-69-77-79-78 ORANGE
вариант Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10
a=
0 a= –15 a=100,12 a=11012 315,75
b=6 b=102 b=0,01112
1 a= –12 a=110,12 a=10,112 –59,125
b=8 b=112 b=1,012
2 a= –13 a=110,12 a=111102 100,225
b=7 b=112 b=0,01012
3 a= –14 a=1012 a=1,0012 –213,55
b=9 b=10,12 b=11,12
4 a= –25 a=11002 a=11002 77,0625
b=10 b=1,012 b=0,01012
5 a= –19 a=101,012 a=11,012 –52,1875
b=15 b=10,12 b=1,112
6 a= –30 a=110,12 a=100102 113,4375
b=7 b=1002 b=0,01112
7 a= –21 a=101,12 a=1,0112 –95,5625
b=12 b=0,112 b=11,001
8 a= –18 a=10,012 a=10112 88,6875
b=11 b=0,1012 b=0,10112
9 a= –17 a=111,12 a=110,12 –34,8125
b=14 b=10,12 b=1,00012
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Информатика. Вариант 3.КР.
studypro3
: 3 августа 2019
3. Охарактеризуйте концепции APS как развитие ERP в управлении предприятием
Одновременно часть процесса доставки продукции от поставщиков к потребителям выделялась в этих работах в самостоятельные функции: функции физического распределения товаров, включающие в себя транспортирование, складирование и обработку товаров на пути продуцента к потребителю [3]; оценка деятельности товародвижения по таким группам критериев, как рациональность транспортно-складских процедур, качество поставок, условия т
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.