Объектно-ориентированное программирование, лабораторная 1, 2, 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

СибГУТИ, лабораторные 1,2,3, Объектно-ориентированное программирование.

Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №2
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
   ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
   ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Лабораторная работа №3
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

2021 год, зачтено
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Съемник рулевой сошки
Приспособление для снятия рулевой сошки грузового автомобиля. Состоит из сборочного чертежа А1 и деталировки А1 (стяжка, захват, траверса, винт, стойки, винт стяжки). Есть конструкторская часть и спецификация А4 (Компас).
User Техник : 17 января 2015
200 руб.
Съемник рулевой сошки
Система регионального воспроизводства
В экономической науке сегодня сосуществуют две основные теоретические парадигмы: мэйнстрим, методологической основой которого является равновесный анализ, и институциональный подход, достаточно разнообразный по имеющимся в его рамках течениям, одним из которых стала эволюционная экономическая теория. В рамках этих магистральных теоретических направлений анализируются экономические процессы на различных уровнях, в том числе и на мезоэкономическом. С точки зрения неоклассического подхода, огранич
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
Загрязнение вод и нарушение режима стока
План Введение Гидросфера как природная система 3. Загрязнение 3.1. Загрязнение поверхностных вод 3.2. Загрязнение подземных вод 4. Опасность неочищенных сточных вод 4.1. Угроза инфекционных заболеваний 4.2. Снижение содержания растворенного кислорода 5. Сбор и очистка сточных вод 5.1. Первичные стоки 5.2. Этапы очистки 6. Заключение Введение. Вода - самое распространенное неорганическое соеди­нение на нашей планете. Вода - основа всех жизненных процессов, единственный источник кислорода в гла
User alfFRED : 16 марта 2013
5 руб.
Курсовая работапо дисциплине "Общая теория связи". Вариант 07
Содержание 1. Введение….............................................................................................................3 2. Исходные данные……………………………………………….................................4 3. Структурная схема системы связи……………………………………………………5 4. Структурная схема приемника………………………………………………………..7 5. Принятие решения приемником по одному отсчету………………………………...8 6. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………………………….....9 7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении
User te86 : 27 февраля 2013
110 руб.
up Наверх