Контрольная работа, русский язык
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВСЯ КОНТРОЛЬНАЯ
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2. Что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
3. Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
• красивый;
• печальный;
• девушка;
• дом;
• бежать;
• говорить;
• быстро;
• хорошо.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков. –
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Попса и поэзия: общее и отличие.
2. Попса: плюсы и минусы.
3. Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
• место, прием, халат;
• глаз, меч, язык ;
• идея, почва .
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
2. С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
3. Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2. Что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
3. Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
• красивый;
• печальный;
• девушка;
• дом;
• бежать;
• говорить;
• быстро;
• хорошо.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков. –
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Попса и поэзия: общее и отличие.
2. Попса: плюсы и минусы.
3. Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
• место, прием, халат;
• глаз, меч, язык ;
• идея, почва .
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
2. С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
3. Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Дополнительная информация
2021 год, зачет
Похожие материалы
Русский язык. Контрольная работа
Vodoley
: 18 октября 2020
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
*словарем омонимов
*словарем антонимов
*фразеологическим словарем
*толковым словарем русского языка
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
*этимологическим
*орфоэпическим
*толковым
*словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предл
45 руб.
Русский язык, Контрольная работа
alru
: 14 января 2016
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
100 руб.
Русский язык. Контрольная работа.
vecrby
: 24 мая 2015
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном
10 руб.
Контрольная работа по русскому языку
ccc1981
: 13 декабря 2013
Задания к лекции «Современный русский язык»:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже»
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Задания к лекции «Культура речи»:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям син
75 руб.
Русский язык и культура речи. Контрольная работа. Современный русский язык.
seymchannet
: 15 марта 2016
Современный русский язык
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Культура речи
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов:
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
100 руб.
Контрольная работа. СИБГУТИ. Русский язык
Данил19
: 12 ноября 2020
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации
Выделим наиболее популярные виды деловых качеств и оценим их присутствие в образе Белфорта:
• умение работать в команде – да. Джордан основал компанию вместе с друзьями и трудился на бирже не меньше других.
• организаторские способности – очень высокие. У главного
25 руб.
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи
Alex21589
: 9 апреля 2023
Задание1. Вопросы к лекции 1 «Современный русский язык»
Задание 2. Статьи по вопросам к лекции
Задание 3. Эссе «В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?»
Вариант 1
100 руб.
Русский язык и культура речи. Контрольная работа.
LowCost
: 26 мая 2020
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к след
100 руб.
Другие работы
Применение диатомита
alfFRED
: 25 октября 2013
Выводы
В результате проведённых исследований можно сделать следующие выводы об особенностях поведения алюминия и железа инзенского диатомита в моделируемых условиях внешней среды:
1. Прокаливание диатомита при 850°С в течение 4 часов приводит к разрушению входящих в его состав слоистых алюмосиликатов и частично иммобилизует полуторные окислы.
2. В кислой среде порошок диатомита становится источником подвижных форм алюминия и железа, из прокалённого при 850°С диатомита выход исследуемых элементо
77 руб.
Курсовая работа На тему: «Проблема измерителя риска: модели и методы» По дисциплине: Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
slci3741
: 22 октября 2017
Введение……………………………………………………………..2
1.Общие понятия о рисках
1.1 Основополагающие принципы управления…………….4-6
1.2 Классификация рисков…………………………………...6-10
2. Процесс измерения рисков. Модели и методы учета рисков, их качественная и количественная оценка
2.1 Методы оценки рисков…………………………………..11-15
2.2 Модели оценки рисков…………………………………..15-18
2.3 Области риска…………………………………………….19-20
3. Способы снижения степени риска………………………………21-26
Заключение…………………………………………………………..27
Список используемой литерат
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.8
Z24
: 17 октября 2025
Из напорного бака (рис. 9.13) по трубопроводу диаметром d=40 мм течет вода. Уровень воды в баке поддерживается постоянным и равен h=2,3 м. На поверхность жидкости действует абсолютное давление р0=125 кПа. Определить потери напора, если расход воды Q=6,5 л/с.
180 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Курсовая работа. Вариант 14
maxgalll
: 16 ноября 2011
Задание для курсовой работы
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить индексный массив, упорядочивающий данные в соответствии с заданным условием упорядочения, используя указанный метод сортировки. Провести поиск по ключу в упорядоченной базе, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево поиска по другому ключу и произвести поиск по запросу.