Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР_Схемотехника.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1 Задание на контрольную работу 3
2 Выбор режима работы транзистора 4
3 Расчет сопротивлений схемы 5
4 Определение входного сопротивления усилительного каскада 6
5 Расчет стабилизации режима работы транзистора 7
6 Построение нагрузочных прямых по постоянному и переменному току 7
7 Расчет реактивных элементов схемы 9
Задание на контрольную работу

Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
7. Расчет разделительных емкостей и емкости в цепи эмиттера транзистора.

Дополнительная информация

Сибгути 2023
проверил Архипов С.Н.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Задача No 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 - Исходные данные Технические данные Номер варианта 0 Марка транзистора К
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
750 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
User sprut89 : 1 мая 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определе
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4 promo
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
Тема лабораторной работы Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1. Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение
User andreyka1486 : 26 января 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
Тема Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Подготовка к работе На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значе
User andreyka1486 : 26 января 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18.6 мА.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2.2 Подготовка к работе 2.2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе; - принцип действия простой параллельной высокочастотной коррекции индуктивностью; - площадь усиления: о
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх