Проект улавливания паров бензола из парогазовой смеси методом адсорбции

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Kursovoy_proekt_bez_titulnika.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект на тему: Проект улавливания паров бензола из парогазовой смеси методом адсорбции

Есть только пояснительная записка

 Исходные данные к курсовому проекту:
3.1. Производительность – 75 кг/ч
3.2. Содержание бензола (кг/м3) – 0,012
3.3. Температура смеси (Р = 20 ат):
- в адсорбере – 20 °С
3.4. Плотность смеси р = 746 кг/м3, вязкость μ = 2,5∙10-5 Па∙с.
3.5. Адсорбент – активированный уголь АР-А

 Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов, в том числе индивидуальное задание):
4.1. Введение (обоснование выбора аппарата)
4.2. Технологический расчет аппарата
4.3. Конструктивно-механический расчет
4.4. Расчет толщины тепловой изоляции


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 
1 МЕХАНИЗМ СОРБЦИИ 
1.1 Адсорбция 
1.2 Активные угли 
1.3 Устройство и принцип действия кольцевого адсорбера 
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 
3 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 
4 РАСЧЕТ АДСОРБЕРА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 
4 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОЛЬЦЕВОГО АДСОРБЕРА 
4.1 Расчет тонкостенных обечаек 
4.2 Расчет выпуклых днищ и крышек 
4.3 Расчет болтов фланцевых соединений 
4.4 Расчет фланцев 
4.5 Расчет опор 
5 РАСЧЕТ ТЕПЛОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проект улавливания паров бензола из парогазовой смеси методом адсорбции
Здесь только пояснительная записка, без чертежей. Исходные данные к курсовому проекту: 3.1. Производительность – 75 кг/ч 3.2. Содержание бензола (кг/м3) – 0,012 3.3. Температура смеси (Р = 20 ат): - в адсорбере – 20 °С 3.4. Плотность смеси р = 746 кг/м3, вязкость μ = 2,5∙10-5 Па∙с. 3.5. Адсорбент – активированный уголь АР-А Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов, в том числе индивидуальное задание): 4.1. Введение (обоснование выбора аппарата) 4.2. Технолог
User Laguz : 30 сентября 2024
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх