Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 3 - Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon Conver_10_P.cs
material.view.file_icon Conver_P_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.csproj.user
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon AboutBox1.cs
material.view.file_icon AboutBox1.Designer.cs
material.view.file_icon AboutBox1.resx
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.exe.config
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon Conver_10_P.cs
material.view.file_icon Conver_P_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конвертор.AboutBox1.resources
material.view.file_icon Конвертор.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Конвертор.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Конвертор.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Конвертор.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Конвертор.exe
material.view.file_icon Конвертор.Form2.resources
material.view.file_icon Конвертор.pdb
material.view.file_icon Конвертор.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Конвертор.TPanel_p_p.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon TPanel_p_p.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.Designer.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.resx
material.view.file_icon Конвертор.csproj
material.view.file_icon Конвертор.sln
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_
Данные
Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы.
Операции
Операции представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Операции
Control_ Конструктор
 Вход: Нет.
 Процесс: Создаёт объект Управление типа (тип Control_) и инициирует поля объекта начальными значениями.
DoCommand Выполнить команду.
 Вход: n - целое значение, номер выполняемой команды.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: В зависимости от значения n и состояния (St) передаёт сообщение объекту Редактор или Преобразователь и изменяет состояние. Возвращает строку результата: либо отредактированное число, либо результат преобразования.
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
end Control_
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализовать, используя класс.
2. Для записи и считывания полей «преобразователя» используйте свойства.
3. Тип данных реализуйте в отдельном файле Control_.

Дополнительная информация

Вариант: 5
Год сдачи: 2021
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ с
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
User sibguter : 18 февраля 2020
239 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Таблица 1 - Варианты контрольной работы №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int C1,C2 Агрегирование
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Лабораторная работа №3 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа №3. Современные технологии программирования
на тему «Абстрактный тип данных: p – ичный процессор» Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca,• С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процессор». ADT TProc Данные P-ичный процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функ
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр
User PAHA : 12 апреля 2018
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Представление графической информации. Зачет. Билет №10.
Билет 10 1. Формат GIF. 2. Построить код Хаффмена для сообщения 024 со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.1; P(3)=0.2; P(4)=0.5 Подсчитать длину кодового слова.
User nik200511 : 13 июня 2017
148 руб.
Красители на основе 2-амино-5-меркапто-1,3,4-тиадиазола
Красителями, в широком смысле этого слова, называют органические соединения, обладающие способностью поглощать и преобразовывать световую энергию в видимой и ближних ультрафиолетовой и инфракрасной областях спектра. Применение веществ, способных придавать тот или иной цвет предметам, в том числе волокнам, тканям, поверхности тела, известно с незапамятных времен. Для этого использовались цветные глины, минеральные пигменты, вытяжки из растений и животных. Только в XVIII веке стали предприниматьс
User Elfa254 : 28 сентября 2013
Приспособление для крепления деталей. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Приспособление для крепления деталей. Вариант 6 Приспособление крепится в специальном пазу с помощью сухаря 1, резьбовой трубки 4, гайки 8 и гайки 9. На станине располагается трубка 2, в которую ввинчена трубка 5 с навинченной на нее гайкой 11. Положение прихвата 3 регулируется болтом 7. Крепление заготовки осуществляется прихватом 3 с помощью болта 10. Приспособление для крепления деталей. Вариант 6 сб Приспособление для крепления деталей. Вариант 6 спецификация Приспособление для крепления д
User coolns : 28 сентября 2023
500 руб.
Приспособление для крепления деталей. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ promo
up Наверх