Знакомство с основными интерфейсными элементами - Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Form1-1.cs
material.view.file_icon Form1-1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1-1.resx
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon Lab_2.docx
material.view.file_icon Lab_2.sln
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon WindowsFormsApp2.csproj
material.view.file_icon WindowsFormsApp2.csproj.user
material.view.file_icon WindowsFormsApp2.exe
material.view.file_icon WindowsFormsApp2.exe.config
material.view.file_icon WindowsFormsApp2.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon L_3-Database-1.accdb
material.view.file_icon L_3-Database-2.accdb
material.view.file_icon L_3-Database.accdb
material.view.file_icon L_3.sln
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon WindowsFormsApp1.csproj
material.view.file_icon WindowsFormsApp1.exe
material.view.file_icon WindowsFormsApp1.exe.config
material.view.file_icon WindowsFormsApp1.pdb
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet.Designer.cs
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet.xsc
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet.xsd
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet.xss
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet1.Designer.cs
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet1.xsc
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet1.xsd
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet1.xss
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet2.Designer.cs
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet2.xsc
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet2.xsd
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet2.xss
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet3.Designer.cs
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet3.xsc
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet3.xsd
material.view.file_icon _L_3_DatabaseDataSet3.xss
material.view.file_icon Лаб-3.docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox,  GroupBox, Panel.
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие» - «Знакомство с основными интерфейсными элементами»
1. Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBo
User holm4enko87 : 10 ноября 2024
70 руб.
promo
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Лабораторная работа №1.Знакомство с основными интерфейсными элементами. Вариант №2
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel. Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользова
User Отличник1 : 30 января 2021
200 руб.
Лабораторная работа №1.Знакомство с основными интерфейсными элементами. Вариант №2
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Зачетная работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max:
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1 promo
По дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 5) Тема: Комплекс занятия утренней гигиенической гимнастики (УГГ)
Содержание Введение…………………………………………………………..……..…3 1. Особенности утренней гимнастики………………………….……4 1.1 Значение утренней зарядки……………………………………...…5 1.2 Основной комплекс утренней зарядки……………………………6 1.3 Указания для выполнения утренней гимнастики…………………7 2. Гимнастика в режиме рабочего дня (физкультпауза)………..…….…8 3. Средства профессионально-прикладной физической подготовки студентов……………………………………………………………………….…9 4. Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия в процессе
User Yekaterina : 25 ноября 2018
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика связи
Вопрос: Оборотные средства в отрасли связи. Показатели и пути улучшения их использования. Задача: На городской радиотрансляционной сети 50 тыс. радиоточек. Сумма затрат на эксплуатацию за год 500,0 тыс. руб., в том числе условно-переменные затраты 250 тыс. рублей. Определите, как изменится себестоимость эксплуатации одной радиоточки, если предусмотрено их увеличение на 20,0 тыс. среднегодовых единиц.
User alexkrt : 9 ноября 2012
50 руб.
Теория цены А. Маршала и социально-психологический институционализм Т. Веблена
1. Введение 2. Связь стоимости с ценой в нормальный период по А. Маршалу 3. Связь спроса и предложения с ценой по А. Маршалу 4. Значение «Теории цены» А. Маршала в экономике 5. Заключение II. Социально-психологический институционализм Т. Веблена 1. Введение 2. Социально-психологический институционализм Т. Веблена 3. Заключение Список используемой литературы I. Теория цены А. Маршала 1. Введение Альфред Маршалл (1842-1924), англичанин, основатель кембриджской школы в по
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Микеланджело Буонарроти
Микеланджело Буонаротти (1457 - 1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистичес-кого миропонимания в период Позднего Возрождения. Монументаль-ность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой появились уже в ранних произведениях (“Оплакивание Христа”, 1498 - 1501; “Давид”, 1501 - 1504; картон “Битва при
User GnobYTEL : 3 января 2013
15 руб.
up Наверх