Контрольная работа БИЛЕТ 20 Социальные и этические вопросы информационных технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кодексы компьютерной этики, их социокультурный и этический смысл.
Похожие материалы
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант 10. Экзаменационная работа. Билет 20
Bodibilder
: 24 мая 2019
Темы для контрольных работ по курсу
«Социальные и этические вопросы информационных технологий»
Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22.
Тема:
Интернет и политика.
Билет №20
1. Культурное наследие и его использование в условиях киберпространства: виртуальные музеи.
152 руб.
Другие работы
Анализ операций коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами
VikkiROY
: 4 марта 2015
Содержание
Введение
Роль и функции коммерческих банков на рынке ценных бумаг
Понятие и функции рынка ценных бумаг
Ценные бумаги и их классификация
Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг
Эмиссионные операции банка
Инвестиционные операции банков
Посреднические операции банков
Анализ операций коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами
Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной деятельности банков
Анализ банковских операций с корпоративными ценными бумагами
Сост
300 руб.
Лабораторные работы №1-5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
1. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
2. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
3. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
4. Лабораторное занятие по теме: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
5. Лабораторное занятие по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Все работы оформлены.
210 руб.
Ценовая политика предприятия. Факторы ценообразования
Lokard
: 8 ноября 2013
Введение
1. Ценовая политика предприятия, цели и задачи
2. Факторы ценообразования. Формирование цены в условиях монопольного рынка
3. Задача 1
4. Задача 2
Список использованной литературы
Введение
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых
10 руб.