Контрольная работа БИЛЕТ 20 Социальные и этические вопросы информационных технологий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кодексы компьютерной этики, их социокультурный и этический смысл.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант 10. Экзаменационная работа. Билет 20
Темы для контрольных работ по курсу «Социальные и этические вопросы информационных технологий» Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22. Тема: Интернет и политика. Билет №20 1. Культурное наследие и его использование в условиях киберпространства: виртуальные музеи.
User Bodibilder : 24 мая 2019
152 руб.
Анализ операций коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами
Содержание Введение Роль и функции коммерческих банков на рынке ценных бумаг Понятие и функции рынка ценных бумаг Ценные бумаги и их классификация Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг Эмиссионные операции банка Инвестиционные операции банков Посреднические операции банков Анализ операций коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной деятельности банков Анализ банковских операций с корпоративными ценными бумагами Сост
User VikkiROY : 4 марта 2015
300 руб.
Лабораторные работы №1-5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
1. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков» 2. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 3. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» 4. Лабораторное занятие по теме: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» 5. Лабораторное занятие по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Все работы оформлены.
User alyonka249 : 11 августа 2016
210 руб.
Ценовая политика предприятия. Факторы ценообразования
Введение 1. Ценовая политика предприятия, цели и задачи 2. Факторы ценообразования. Формирование цены в условиях монопольного рынка 3. Задача 1 4. Задача 2 Список использованной литературы Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
up Наверх