Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1600

Личный план по развитию клиентоцентричности администратора гостиницы

ID: 241506
Дата закачки: 27 Ноября 2023
Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
Объем работы 6 стр. Год сдачи 26.11. 2023.

«Личный план развития клиентоцентричности». Задача: создать персональный план повышения клиентоцентричного поведения в текущей работе. Механика: анализ проблематики и личной ситуации, на основе которых составляется порядок действий согласно Декларации ценностей. Формат и объём: текстовая форма с дополнениями в виде таблиц (Word). Объём — не менее 4 страниц А4.

Комментарии: Рекомендации по подготовке индивидуального проекта

Название: «Личный план развития клиентоцентричности».

Задача: создать персональный план повышения клиентоцентричного поведения в текущей работе.

Механика: анализ проблематики и личной ситуации, на основе которых составляется порядок действий согласно Декларации ценностей.

Формат и объём: текстовая форма с дополнениями в виде таблиц (Word). Объём — не менее 4 страниц А4. Название документа должно содержать ФИО слушателя.

Оформление: удобочитаемый текст — наличие вёрстки текста (буллеты, списки, табличные формы), подзаголовков и заголовков, в одной цветности. Комфортная типографика (единый шрифт, кегль и межстрочное расстояние 1,2-1,3).

Требования к плану: соблюдение всех требований по структуре и содержанию, ответы на все вопросы с конкретизацией и примерами.

Структура и содержание: план должен быть представлен в виде концепции, содержащей аналитический материал в качестве опорной точки потенциального развития.

Обязательные разделы плана:

1. Анализ личной практики внутренних коммуникаций.

1.1. Назовите аспекты, вызывающие у вас наибольшие сложности в общении с коллегами разных уровней, и их причины (по возможности).

1.2. Укажите свои сильные стороны, умения и навыки, приводящие к эффективному взаимодействию с разной аудиторией — подчинёнными, начальством и коллегами из других подразделений. Допустимо соотнести их с перечнем ценностей: эмпатия, честность, профессионализм или предложить свою интерпретацию.

1.3. Опишите личные ограничения, пробелы в знаниях и умениях, которые потенциально могут привести к коммуникативному провалу или к нереализованному проекту.

1.4. Проанализируйте, что чаще всего становится причиной коммуникативных провалов в вашей организации. Опишите эти причины.

1.5. Опишите свой личный пример самого успешного общения во внутренних коммуникациях.

1.6. Опишите свою неудачу во внутренних коммуникациях, которая привела к коммуникационному провалу или нереализованному проекту.

2. Личный план действий.

2.1. Обозначьте краткие выводы по пункту 1, ответив на вопрос: «Какие действия надо предпринять, чтобы сделать свои минусы плюсами?».

2.2. Опишите зоны личного развития в области внутренних коммуникаций в ближайшей перспективе и в долгосрочном планировании: что вы собираетесь делать, чтобы повысить качество своего общения?

2.3. Составьте план действий в обновлении своих рабочих процессов, основываясь на известной вам проблематике и семи ценностях клиентоцентричности. Заполните все графы таблицы (курсивом серого цвета приведены примеры заполнения таблицы).

Допустимо, но не обязательно, дополнить таблицу информацией о том:

• что вы собираетесь делать, чтобы повысить свои навыки внутренних коммуникаций;

• с чего вы начнёте работу с коллегами (как из вашего отдела, так и из смежных подразделений), чтобы наладить общение и в будущем избегать коммуникативных провалов.

Рекомендации по подготовке проекта:

1. План должен быть максимально ясным и конкретным, а цели — достижимыми, соотносящимися с контекстом вашей работы.

2. Описание проблематики и примеров должно быть максимально конкретизированным, без абстрактных общих фраз и выдержек из деклараций.

3. Чем больше будет объективного анализа проблем, примеров из практики и подробных действий, тем выше оценивается проект.

4. Прежде чем составлять план, проанализируйте кейсы из обучающих материалов, дополните их собственными и на основе личного опыта составьте реалистичный план действий.

5. Можете пользоваться рекомендованными источниками, но помните, что цель плана прежде всего — анализ собственного опыта и выработка на его основе понятной механики действий.

Размер файла: 22,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Теория управления / Личный план по развитию клиентоцентричности администратора гостиницы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!