Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 22.05.21 ВОСП Лаб 2..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные вопросы
• 1. какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне?
f = 1,875 * 10 14 – 3,75 * 10 14 Гц.

• 2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
Дороговизна монтажного оборудования, относительно высокая стоимость лазерных источников излучения и требования специальной защиты волокна.
• 3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694?
Плотное мультиплексирование DWDM, которое предполагает объединение отдельных оптических несущих частот,
Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №3
• 1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM? Постоянный рост сетевого трафика требует увеличения пропускной способности сети. • 2. На какие скорости передачи информационных потоков должны быть рассчитаны оптические каналы ВОСП DWDM? От 43 Гбит/с до 120 Гбит/с; • 3. Чем принципиально отличаются когерентные и некогерентные оптические каналы? Некогерентная передача сигналов используется в оптических каналах на скорости до 10 Гбит/с с
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №3
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? При прямой модуляции изменяется выходная мощность или излучение выходит импульсами за счет изменения величины силы тока, протекающего через прибор. • 5. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена? Это обусловлено конечным временем жизни носителей зарядов и фотонов в средах преобразования ( активном слое лазерного диода ). • 6. Почему происходит искажение сигналов при прямой
User Evgen22 : 8 декабря 2023
450 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1.
Тема: Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП. Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей. Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП. Ход выполнения. 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП. Таблица №1 – Основные характеристики излучателей ВОСП Тип прибора , мВт , нм , нм Рабочий диапазон температур, Наличие схем микро-холодильника Место применения СИД (1A388, MITEL)
User kisska7733 : 3 сентября 2014
80 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители
Цель работы Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA) Контрольные вопросы 1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. 3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Излучатели ВОСП
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП 2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
Задача 1 Рассчитать полуволновое напряжение, если n0=2.286 d/e 0.005 R22=6.8*10-12м/В λ=0,63 мкм Задача 2 Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение DWDM
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх