Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 12.05.21 ВОСП Лаб 3..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

• 1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM?
Постоянный рост сетевого трафика требует увеличения пропускной способности сети.
• 2. На какие скорости передачи информационных потоков должны быть рассчитаны оптические каналы ВОСП DWDM?
От 43 Гбит/с до 120 Гбит/с;
• 3. Чем принципиально отличаются когерентные и некогерентные оптические каналы?
Некогерентная передача сигналов используется в оптических каналах на скорости до 10 Гбит/с с
Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
Контрольные вопросы • 1. какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне? f = 1,875 * 10 14 – 3,75 * 10 14 Гц. • 2. В чём недостаток использования современных оптических волокон? Дороговизна монтажного оборудования, относительно высокая стоимость лазерных источников излучения и требования специальной защиты волокна. • 3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694? Плотное мультиплексирование DWDM, которое предполагает объединение отдельных оптических несущих частот,
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1.
Тема: Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП. Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей. Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП. Ход выполнения. 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП. Таблица №1 – Основные характеристики излучателей ВОСП Тип прибора , мВт , нм , нм Рабочий диапазон температур, Наличие схем микро-холодильника Место применения СИД (1A388, MITEL)
User kisska7733 : 3 сентября 2014
80 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители
Цель работы Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA) Контрольные вопросы 1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. 3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? При прямой модуляции изменяется выходная мощность или излучение выходит импульсами за счет изменения величины силы тока, протекающего через прибор. • 5. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена? Это обусловлено конечным временем жизни носителей зарядов и фотонов в средах преобразования ( активном слое лазерного диода ). • 6. Почему происходит искажение сигналов при прямой
User Evgen22 : 8 декабря 2023
450 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение DWDM
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Излучатели ВОСП
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП 2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
Задача 1 Рассчитать полуволновое напряжение, если n0=2.286 d/e 0.005 R22=6.8*10-12м/В λ=0,63 мкм Задача 2 Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Червячная передача. Вариант 5
Червячная передача. Вариант 5 Червячная передача. Задание 80. Вариант 5 Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. m=3 q=12 Z1=50 Dв2=32 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и пр
User lepris : 9 августа 2022
100 руб.
Червячная передача. Вариант 5
Лонжерон
чертеж и два графика
User марго90 : 5 января 2014
10 руб.
Английский язык. Контрольная работа. курс 1-й. Отчет по контрольной работе № 2
Задание: 1.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. 2.Перепишите и письм
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Актуальность исследования темы. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Следующий этап в жизни ребенка – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Освоение элементов коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой потенциал. Таким образом, акту
User evelin : 14 октября 2013
up Наверх