СИНЕРГИЯ Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК Тест 88 баллов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК (Занятия 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (88 баллов)
Ответы на 24 вопроса
Результат - 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Обратная связь в процессе коммуникации может быть
Какие бывают информационные барьеры?
Что включает в себя коммуникация?
Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Общение, передача информации от человека к человеку:
Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:
Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
Виды массовых гражданских инициатив и решения социально-значимых проблем в публичной сфере:
Продвижение интересов через органы государственной власти:
Понятие коммуникация характеризуется:
Что относится к информационным помехам?
Распределите органы и функции:
Функции коммуникационного менеджмента:
Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества, представляет собой:
Распределите органы и функции
Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
Определите правильные направления коммуникационного менеджмента в государственном и муниципальном управлении.
Связи, ориентированные на проживающих и нацеленные на формирование добрососедских отношений:
Внутренние коммуникации представляют собой:
Факторы эффективности управленческих решений
Способность к общению, общительность:
Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий ... или коррективную функцию.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (88 баллов)
Ответы на 24 вопроса
Результат - 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Обратная связь в процессе коммуникации может быть
Какие бывают информационные барьеры?
Что включает в себя коммуникация?
Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Общение, передача информации от человека к человеку:
Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:
Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
Виды массовых гражданских инициатив и решения социально-значимых проблем в публичной сфере:
Продвижение интересов через органы государственной власти:
Понятие коммуникация характеризуется:
Что относится к информационным помехам?
Распределите органы и функции:
Функции коммуникационного менеджмента:
Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества, представляет собой:
Распределите органы и функции
Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
Определите правильные направления коммуникационного менеджмента в государственном и муниципальном управлении.
Связи, ориентированные на проживающих и нацеленные на формирование добрососедских отношений:
Внутренние коммуникации представляют собой:
Факторы эффективности управленческих решений
Способность к общению, общительность:
Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий ... или коррективную функцию.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.