Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.pl
material.view.file_icon lab3.txt
material.view.file_icon out.txt
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»

Задание на лабораторную работу

Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.

Вариант 0.
Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 5 В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк, переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
User sarekuwa : 3 февраля 2020
500 руб.
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию). Описание решения Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №3 Вариант 7 Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Исходный текст программы: (defun maplist1 (fn l) (cond ((null l) nil)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Определите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -четное число. Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть в
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0
Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG» Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх