Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

180

Ответы на тест «Маркетинг сервисных услуг». Московская Международная академия (ММА)

ID: 242440
Дата закачки: 19 Января 2024
Продавец: klissa77 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
1. Что относится к элементам комплекса маркетинга?
a.методы отбора персонала
b.транспортные средства
c.методы распределения услуг
d.цена на услуги
2. Какая модель покупательского поведения оперирует понятиями потребления и накопления?
a.макроэкономическая модель
b.теория Джона Котона
c.модель Никсона
d.микроэкономическая модель
3. Управляемый социальный процесс, посредством которого индивиды и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями – это:
a.маркетинг
b.маркетинговые коммуникации
c.маркетинг услуг
d.сбытовая деятельность
4. Какая модель покупательского поведения основывается на понятии «среднего потребителя»?
a.микроэкономическая модель
b.макроэкономическая модель
c.теория Джона Котона
d.модель Никсона
5. Что является основными препятствиями, которые мешают осуществлению связи между клиентом и производителем?
a.несоответствие компетенции персонала выполняемым ими функциям
b.несоответствие ассортимента
c.несоответствие в количестве
d.несоответствие стратегии предприятия его целям
6. Какие этапы включаются в процесс принятия решения о покупке?
a.оценка вариантов
b.управление проблемой
c.осознание проблемы
d.принятие проблемы
7. Какие существуют методы оценки качества услуг?
a.метод «критических случаев»
b.метод «черного квадрата»
c.метод SERQUAL
d.метод TQM
8. Какие этапы включает процесс оказания услуг на предприятии?
a.аудит
b.независимая экспертиза
c.мониторинг
d.определение стоимости и расчет
9. Какие существуют методы разработки процесса взаимодействия покупателя и продавца?
a.метод точек соприкосновения
b.метод диаграмм
c.метод «черного квадрата»
d.метод «критических случаев»
10. Какие существуют методы расчета базовой цены?
a.метод стоимости изготовления
b.метод маркетинговых оценок
c.метод маржинальных издержек
d.метод повышенной рентабельности
11. Скидки или снижение цены товара, стимулирующие оплату за товар наличными, в виде аванса или предоплаты, а также до срока – это:
a.сконто
b.торговые скидки
c.сезонные скидки
d.функциональные скидки
12. Что из перечисленного входит в базовые компоненты распределения товаров и услуг?
a.логистика
b.дистрибуция
c.скидки
d.маркетинговые каналы
13. Выберите рыночных посредников в индустрии сервиса:
a.брокеры
b.дилеры
c.рекомендатели
d.сервисный франчайзинг
14. Что из перечисленного входит в десять основных принципов обеспечения качественного обслуживания?
a.управление качеством
b.лидерство
c.внедрение логистических цепей
d.фактор свободы
15. Маркетинг организации сферы услуг, используемый для эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами – это:
a.внешний маркетинг
b.косвенный маркетинг
c.прямой маркетинг
d.внутренний маркетинг
16. Какие услуги согласно Евростату относятся к группе наукоемким рыночным услугам?
a.услуги в сфере образования
b.услуги почты и связи
c.услуги страхования
d.услуги авиационного транспорта
17. Что относится к основным моделям организации электронной коммерции?
a.государство-потребитель
b.потребитель-потребитель
c.администрация-потребитель
d.бизнес-потребитель
18. Что относится к стандартным средствам коммуникации в маркетинге?
a.скидки
b.прямой маркетинг
c.личная продажа
d.сконто
19. Какой вид сбыта используется, если фирма постоянно контактирует с огромным количеством посредников?
a.интенсивный сбыт
b.эксклюзивный сбыт
c.стандартный сбыт
d.селективный сбыт



Комментарии: В тесте 19 вопросов. Был успешно пройден в 2024 году. Верные ответы в тесте выделены цветом. Формат pdf.

Размер файла: 426,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест «Маркетинг сервисных услуг». Московская Международная академия (ММА)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!