Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Начало работы в программе Tinkercad вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать первые самостоятельные проекты:
зарегистрируйтесь в среде. Tinkercad (TinkerCAD является бесплатным online-сервисом моделирования, поэтому скачивать и устанавливать его не требуется;
перейдите на официальный сайт Tinkercad: https://www.tinkercad.com/
Задание 2
Выбрать по варианту резистор, определить его номинал с учетом допуска и проверить результат в программе Tinkercad.
Таблица 1 – Варианты и результаты задания 2
Задание 3
С помощью мультиметра определить напряжение и ток блока из n батареек типа m.
Схему макета и результаты измерения привести в отчете. При изображении схемы отрицательный провод (земля) представить черным цветом, положительный провод (питание) представить красным цветом. При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование).
Таблица 2 – Варианты и результаты задания 3
Вариант 2
m ААА
n 3
I, мА 3
U, В 4,5
Задание 4
Определить параметры потенциометра, т.е. диапазон сопротивлений. Потенциометр имеет три вывода, из которых подключается только два:
крайний – отрицательный провод (черный);
средний – положительный провод (красный).
При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование). Схему макета и результаты измерения привести в отчете.
Результат измерений: R=0........250 кОм.
Задание 5
Определить допустимые параметры светодиода. Варианты приведены в таблице 3. В первом эксперименте (рисунок 3) определить сопротивление на потенциометре, при котором СИД начинает светить. Во втором эксперименте определить предельное значение напряжения с помощью мультиметра, при котором СИД светит.
Таблица 3 – Варианты и результаты задания 5
вариант 2
Цвет СИД желтый
R 205 кОм
U, В 1,81 В
Задание 6
Промоделировать работу платы Arduino Uno (рисунок 5) таким образом, чтобы внешний СИД, подключенный к цифровому контакту Y (таблица 4) светился постоянно. Схема подключения представлена на рисунке 6. При макетировании учесть, что «земля» обозначается черным проводником, «питание» - красным проводником. В функции «код» ввести скетч программы и произвести моделирование. В отчет привести схему и скетч программы с комментариями.
Таблица 4 – Варианты задания 6
Бригада 2
Y 8
Задание 7
Заставить внешний СИД мигать с заданным периодом. Номер цифрового контакта Y и период мигания T и цвет СИД приведены в таблице 5. В отчете привести скетч программы с комментариями.
Таблица 5 – Варианты задания 7
Бригада 2
Y 7
Т, сек 3
Цвет СИД белый
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать первые самостоятельные проекты:
зарегистрируйтесь в среде. Tinkercad (TinkerCAD является бесплатным online-сервисом моделирования, поэтому скачивать и устанавливать его не требуется;
перейдите на официальный сайт Tinkercad: https://www.tinkercad.com/
Задание 2
Выбрать по варианту резистор, определить его номинал с учетом допуска и проверить результат в программе Tinkercad.
Таблица 1 – Варианты и результаты задания 2
Задание 3
С помощью мультиметра определить напряжение и ток блока из n батареек типа m.
Схему макета и результаты измерения привести в отчете. При изображении схемы отрицательный провод (земля) представить черным цветом, положительный провод (питание) представить красным цветом. При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование).
Таблица 2 – Варианты и результаты задания 3
Вариант 2
m ААА
n 3
I, мА 3
U, В 4,5
Задание 4
Определить параметры потенциометра, т.е. диапазон сопротивлений. Потенциометр имеет три вывода, из которых подключается только два:
крайний – отрицательный провод (черный);
средний – положительный провод (красный).
При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование). Схему макета и результаты измерения привести в отчете.
Результат измерений: R=0........250 кОм.
Задание 5
Определить допустимые параметры светодиода. Варианты приведены в таблице 3. В первом эксперименте (рисунок 3) определить сопротивление на потенциометре, при котором СИД начинает светить. Во втором эксперименте определить предельное значение напряжения с помощью мультиметра, при котором СИД светит.
Таблица 3 – Варианты и результаты задания 5
вариант 2
Цвет СИД желтый
R 205 кОм
U, В 1,81 В
Задание 6
Промоделировать работу платы Arduino Uno (рисунок 5) таким образом, чтобы внешний СИД, подключенный к цифровому контакту Y (таблица 4) светился постоянно. Схема подключения представлена на рисунке 6. При макетировании учесть, что «земля» обозначается черным проводником, «питание» - красным проводником. В функции «код» ввести скетч программы и произвести моделирование. В отчет привести схему и скетч программы с комментариями.
Таблица 4 – Варианты задания 6
Бригада 2
Y 8
Задание 7
Заставить внешний СИД мигать с заданным периодом. Номер цифрового контакта Y и период мигания T и цвет СИД приведены в таблице 5. В отчете привести скетч программы с комментариями.
Таблица 5 – Варианты задания 7
Бригада 2
Y 7
Т, сек 3
Цвет СИД белый
Дополнительная информация
Зачет,год сдачи-2024.
Выполняем подобные работы,пишите.
Выполняем подобные работы,пишите.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Roma967
: 20 апреля 2024
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифр
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифр
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
«Выбор типа логики для ЦИМС»
Цель работы:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Варианты приведены в приложении А.
Уравнение, согласно варианту 01:
Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6
1. Задание
1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная 1,вариант 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью
цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать п
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с
общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов
(таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести
схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Рисунок 1 – Управление СИД
/*Программа для управления светодиодами с
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Изучение сдвигового регистра и семисегментного индикатора вариант 02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2024
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Вариант 2
Цвет старших 4-х разрядов оранжевый
Цвет младших 4-х разрядов
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика
Amor
: 15 октября 2013
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
3. Экспериментальные результаты.
Вывод:
Контрольные вопросы.
1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследу
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.