ММА История России Тест 20 из 20 ответов 2024 год

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E88845C2-B6CA-419F-8A6E-B69FB8E28334.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА История России Тест 20 из 20 ответов 2024 год
Московская Международная Академия (ММА) Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 20 вопросов
Результат – 20 из 20 ответов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1.То, что позволило казачьему отряду Ермака разгромить превосходящие силы сибирского хана Кучума:
2. Государство СНГ, которое первым подписало Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве с Европейским Союзом:
3.Социально-психологическое состояние советского общества в период сталинизма:
4. Согласно этого документа Закарпатская Украина вошла в состав бывшего СССР:
5. Год, в котором было оформлено формальное прекращение состояния войны между бывшим СССР и Японией в результате подписания советско-японской декларации:
6. Разгром основы японских сухопутных сил (квантунской армии) был осуществлен Красной Армией в результате:
7. Первые каменные храмы на Руси были построены:
8. Причины феодальной раздробленности на Руси:
9. Русский путешественник, который руководил кругосветной экспедицией и открыл 12 островов
10. Россия в XVI в. не имела морских путей, что помешало развитию торговых и культурных связей с другими государствами. Однако эти связи расширились после того как ____________
11. Основные направления внешней политики России во 2-й половине XVIII в.
12. "Золотым веком" в истории России дворяне называли период правления
13. Глава русской церкви стал носить название патриарха с:
14. Событие, которое произошло в России в 1707 г.?
15. Главная задача России в конце XVII в.
16. Феодальная раздробленность на Руси имела положительную черту:
17. Конечная цель декабристов в России?
18. В бывшем СССР индустриализация проводилась за счёт:
19. Иван IV ввел опричнину для:
20. Путь монголо-татарских войск при Чингисхане к границам русских княжеств лежал через:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх