Зачетная работа по дисциплине "Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.JPG
material.view.file_icon 10.JPG
material.view.file_icon 11.JPG
material.view.file_icon 12.JPG
material.view.file_icon 13.JPG
material.view.file_icon 14.JPG
material.view.file_icon 15.JPG
material.view.file_icon 16.JPG
material.view.file_icon 17.JPG
material.view.file_icon 18.JPG
material.view.file_icon 19.JPG
material.view.file_icon 2.JPG
material.view.file_icon 20.JPG
material.view.file_icon 21.JPG
material.view.file_icon 22.JPG
material.view.file_icon 23.JPG
material.view.file_icon 24.JPG
material.view.file_icon 25.JPG
material.view.file_icon 3.JPG
material.view.file_icon 4.JPG
material.view.file_icon 5.JPG
material.view.file_icon 6.JPG
material.view.file_icon 7.JPG
material.view.file_icon 8.JPG
material.view.file_icon 9.JPG
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1. Какие из перечисленных функций выполняются в технологии ISDN?
2. По какой формуле организован интерфейс PRI?
3. На схеме ЦСКк: Q.931 – это:
4. Сколько байт содержится в адресной части протокола V5.2?
5. Сколько каналов организовано в потоке Е4?
6. Какую информацию содержит протокол в самом общем виде?
7. Максимальное количество байт в поле управления сообщения V5.2?
8. Сколько байт содержит флаг сообщения V5.2?
9. Какие функции указываются в старшей тетраде NI поля SIO сигнальной единицы ОКС7?
10. Сколько каналов организовано в потоке Т1?
11. Организация параллельного интерфейса?
12. Какие из перечисленных средств включаются в понятие интерфейса?
13. Какой тип абонентского терминала обеспечивает прямое подключение к сети ISDN?
14. Режимы обмена информацией между устройствами?
15. Функции канального уровня ОКС7:
16. Сколько служебных каналов организовано в BRI для обеспечения синхронизации и сигнализации?
17. На схеме ЦСКк: V5.2 – это:
18. На схеме ЦСКк: АЛ – это:
19. ОКС7: Какие из перечисленных полей входят в состав FISU?
20. Назначение сетевого интерфейса А в ЦСКк?
21. Что означает дискриминатор протокола Q.931?
22. Сколько бит содержит флаг сообщения V5.2?
23. Поддерживает ли интерфейс V5.1 доступ ISDN PRI?
24. Назначение внутрисистемных интерфейсов в ЦСКк:
25. На схеме ЦСКк: К – это:

Дополнительная информация

Год сдачи - 2024;
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - старший преподаватель Попова Наталья Николаевна
оценка - зачет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх