Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
260 Ответы на тест. Маркетинг. СинергияID: 242945Дата закачки: 16 Февраля 2024 Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Тема 1. Рынок – объективное условие и базис маркетинга Тема 2. Потребители и сегментация рынка Тема 3. Маркетинговые исследования Тема 4. Комплекс маркетинга Тема 5. Интернет–маркетинг Тема 6. Практический маркетинг Комментарии: … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера Аналитическая функция маркетинга заключается … · в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия · в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции · в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии Банеры делятся на … · 3 категории · 4 категории В процессе сегментации используется … · 2 признака · 3 признака · 4 признака Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … · Email-маркетинг · хостинг · биржа Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … · с производством · с маркетингом · с технологией Графические баннеры подразделяются на … · анимированные и динамические · динамические и статические · анимированные и статические Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … · FOREX · Bet Market · INDX · CGI Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения · совершенствования производства · интенсификации коммерческих усилий · маркетинга К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … · относится увеличение глобализации отрасли · относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта · относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … · технологические изменения · маркетинговые инновации · вход или выход главных фирм отрасли · технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли К ключевым факторам успеха отрасли относят … · наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры · изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта · переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным Маркетинг сформировался как наука … · в США · в Канаде · во Франции Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … · систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем · возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования · предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел · получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … · Email-маркетинг · почтовая рассылка · спам · хостинг Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на … · активные и пассивные · текстовые и графические На рисунке изображена … маркетинга · рыночная структура · товарная структура службы · функциональная структура службы Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии · исследование рынка · оценка производственно-ресурсных возможностей · разработка конструкции изделия Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … · по товарному принципу · по принципу рыночной ориентации · по производственно-технологическому признаку Обеспечение ценовой политики заключается … · в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д. · в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. · в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров Основные направления отраслевого анализа включают: · анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов · общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли · анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей Основными типами организации службы маркетинга являются … службы · функциональная, товарная и рыночная · функциональная, товарная и матричная · товарная, рыночная и матричная По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … · людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура · основные и развитые факторы · общие и специализированные факторы По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … · людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура · основные и развитые факторы · общие и специализированные факторы Под конъюнктурой рынка понимается … · определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом · совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты · система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев Под маркетингом традиционно понимается … · методология предпринимательской деятельности · система рыночных исследований Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга · стратегия · организация · тактика · выбор концепции Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода · конкурентных преимуществ · сравнительных преимуществ · абсолютных преимуществ · сравнительных издержек Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … · Email-маркетинг · спам · хостинг Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … · помогают выявить резервы производства · помогают повысить цену на выпускаемую продукцию · ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка Сделка – это … · определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом · совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты · система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев · коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … · окружающая среда маркетинга · макросреда маркетинга · сегмент рынка Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … · баннер · биржа · спам Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … · электронная витрина · электронный магазин · торговые площадки Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … · совет директоров · маркетинговая служба · отдел сбыта Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» · Мы продаем любому, кто покупает · Мы продаем на специфических сегментах рынка · Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … · функциональная организация · организация по географическому признаку · организация по товарному признаку · матричная организация Эксперимент – это … · проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет · получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны · попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией · возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это … · FOREX · Bet Market · INDX Размер файла: 188,9 Кбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Английский язык в профессиональной деятельности Тест 93 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности Тест 93 балла 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест. Маркетинг. Синергия
Вход в аккаунт: