Планы предприятий и их виды

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9C2C156F-D34B-4B7A-9BC9-95D9A30C08C0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Планирование – “одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения”, то есть функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Планирование, по сути, это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. То есть, посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов.
Формы планирования и виды планов и их роль в обеспечении долговременного успеха предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВИДЫ ПЛАНОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Планирование: сущность, классификация, принципы 5 1.2 Формы планирования и виды планов 7 1.3 Перспективное планирование и система стратегического планирования 11 1.4 Оперативное планирование и разработка бюджета 13 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПАЛНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 16 2.1 Общая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ рыночной позиции предприятия и показателей его хозяйственной деятельности 20 2.3 Анализ орган
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Радиоприемные устройства. ГОСы, 2012 г.
"Радиоприемные устройства" 1.Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц. 2.Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц. 3.Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательнос
User kisa7 : 28 июля 2012
400 руб.
Деловой протокол и этикет в переговорном процессе
Деловой протокол В последние годы, прежде всего в связи с ростом негосударственного сектора экономики, развитием коммерческой и предпринимательской деятельности, достаточно активно используется понятие «деловой протокол». Это совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых официальными лицами в деловом общении. При проведении переговоров с зарубежными партнерами возникают вопросы не только коммерческого, но и организационно-протокольного характера. Решить их помогает знан
User Slolka : 29 сентября 2013
10 руб.
Теория процентов
Большинство людей, приобретая товары и услуги, заранее представляют себе понятие ценности, которое они используют при принятии решения о покупке той или иной вещи. За относительно недорогие товары и услуги люди будут платить «обозначенную», или «котировочную», цену; при покупке более дорогих товаров соображения ценности и цены становятся более важными. Ценность товара или услуги для индивидов значительно зависит от того удовлетворения, которое они желают получить от них. Поскольку цена и ценност
User Slolka : 23 октября 2013
Современное состояние и тенденции развития консталтинговых услуг
СОДЕРЖАНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА 8 1.1.Необходимость и содержание консалтинга 8 1.2. Методологические основы консалтинга 13 1.3. Законодательные основы осуществления консалтинговой деятельности 17 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 24 2.1. Состояние консалтинговых услуг в России 24 2.2. Состояние консалтинговых услуг в Саратове 34 2.3. Основная деятельность на рынке консалтинговых услуг (на примере ООО «РИКА»). 38 III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНСАЛ
User Slolka : 25 декабря 2013
10 руб.
up Наверх