Планы предприятий и их виды
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Планирование – “одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения”, то есть функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Планирование, по сути, это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. То есть, посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов.
Планирование – “одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения”, то есть функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Планирование, по сути, это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. То есть, посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов.
Похожие материалы
Формы планирования и виды планов и их роль в обеспечении долговременного успеха предприятия
Slolka
: 5 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВИДЫ ПЛАНОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Планирование: сущность, классификация, принципы 5
1.2 Формы планирования и виды планов 7
1.3 Перспективное планирование и система стратегического планирования 11
1.4 Оперативное планирование и разработка бюджета 13
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПАЛНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ рыночной позиции предприятия и показателей его хозяйственной деятельности 20
2.3 Анализ орган
5 руб.
Другие работы
Радиоприемные устройства. ГОСы, 2012 г.
kisa7
: 28 июля 2012
"Радиоприемные устройства"
1.Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц.
2.Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц.
3.Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательнос
400 руб.
Деловой протокол и этикет в переговорном процессе
Slolka
: 29 сентября 2013
Деловой протокол
В последние годы, прежде всего в связи с ростом негосударственного сектора экономики, развитием коммерческой и предпринимательской деятельности, достаточно активно используется понятие «деловой протокол». Это совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых официальными лицами в деловом общении.
При проведении переговоров с зарубежными партнерами возникают вопросы не только коммерческого, но и организационно-протокольного характера. Решить их помогает знан
10 руб.
Теория процентов
Slolka
: 23 октября 2013
Большинство людей, приобретая товары и услуги, заранее представляют себе понятие ценности, которое они используют при принятии решения о покупке той или иной вещи. За относительно недорогие товары и услуги люди будут платить «обозначенную», или «котировочную», цену; при покупке более дорогих товаров соображения ценности и цены становятся более важными. Ценность товара или услуги для индивидов значительно зависит от того удовлетворения, которое они желают получить от них. Поскольку цена и ценност
Современное состояние и тенденции развития консталтинговых услуг
Slolka
: 25 декабря 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА 8
1.1.Необходимость и содержание консалтинга 8
1.2. Методологические основы консалтинга 13
1.3. Законодательные основы осуществления консалтинговой деятельности 17
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 24
2.1. Состояние консалтинговых услуг в России 24
2.2. Состояние консалтинговых услуг в Саратове 34
2.3. Основная деятельность на рынке консалтинговых услуг (на примере ООО «РИКА»). 38
III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНСАЛ
10 руб.