Изучение принципов построения демультиплексора - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методические указания к лабораторной работе
ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора
на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с
элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным
уплотнением.

1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП,
мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
3. Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР)
световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре
пароля:

Последняя
цифра
пароля - 4
No
варианта - 5

No варианта λмин, мкм λмакс, мкм ΔλИИ, нм М d, мкм
5 1,5 1,53 2 150 10

В работе используется демультиплексор на дифракционной решётке (ДР),
содержащей, кроме ДР, две линзы – коллимирующую и фокусирующую.
Ход лучей при воздействии источника света с длинами волн λ1 и λ2 показан
на рис. 1. На рис. 2. Показано расположение дифракционных максимумов 1-
го и 2-го порядков xi[λi]
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №5 (по заданию)
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их т
User Roma967 : 1 августа 2020
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 1 (по заданию - 2)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 3 (по заданию - 4)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0 (по заданию - 1)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 2 (по заданию - 3)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 1. «Допуск» Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Таблица 2 – Исходные данные к расчету No вариан
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. ------------------------------------------------------------------------------
User Сергей442 : 13 ноября 2023
1000 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх