Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Маркетинговые исследования в спорте Тест 100 баллов 2024 год

ID: 243554
Дата закачки: 19 Марта 2024
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Маркетинговые исследования в спорте.фис_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 24 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Занятие 1
Занятие 2

1. В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о спортивном рынке:
2. Генеральная совокупность - это
3. Главным критерием отбора экспертов рынка является:
4. Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:
5. К исследовательско-аналитической функции маркетинга не относится:
6. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
7. К коллективным методам исследований относится:
8. К проекционным методам не относится
9. Какое из перечисленных исследований не относится к типу для определения маркетинговой проблемы:
10. Какой из представленных методов не относится к коллективному обсуждению при экспертизе
11. Какой метод используется для исследования макросреды:
12. Маркетинговая информационная система организации не включает в себя блок
13. Маркетинговое исследование -это:
14. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:
15. Опрашиваемый человек при проведении исследования называется
16. Опрос в виде самозаполнения анкеты потребителем относится к:
17. Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно проводится:
18. Ошибки интервьюера относятся к следующей группе источников ошибок при проведении полевых исследований:
19. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:
20. Под окружающей средой маркетинга следует понимать:
21. Природно-климатические условия ограничивают проведение опросов
22. Расчет емкости рынка не учитывает следующую составляющую:
23. Сбор вторичной информации относится к
24. Сегментирование рынка проводится в целях:


Размер файла: 158,6 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинговые исследования в спорте / СИНЕРГИЯ Маркетинговые исследования в спорте Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!