Определить среднее арифметическое массива - Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
- длина массива;
- ссылка на массив;
- заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
- конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
- конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
- копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
- метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
- метод, реализующий заданную обработку массива;
- метод вывода элементов массива на консоль;
- метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие действия:
- создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
- создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элементами;
- инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
- копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
- модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
- выполнение анализа массива объекта arN;
- выполнение обработки массива объекта arN;
- вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений;
3. Составить блок-схему для индивидуально заданных методов класса.
4. Выполнить ручной просчет заданного критерия и сравнить со значением, выведенным программой.
5. Сделать вывод.
Листинг программы
Блок-схемы
Ручной просчет критерия
Вывод
Задание 2
Условие:
Часть I - Обработка одномерных массивов
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
- N – число элементов в массиве;
- Arr – указатель на массив;
- Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
- Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
- PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
- Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
2. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
Часть II - Обработка матриц
М: 14
Размерность матрицы: Y(4, 5)
Алгоритм обработки матрицы: Столбцы матрицы упорядочить по возрастанию значений их элементов.
3. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таблицы согласно номеру своего варианта.
4. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
5. Сделать выводы.
Листинг программы
Блок-схема
Результаты тестирования всех методов
Описание различий в работе абстрактных методов в производных классах
Выводы
Задание 3
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
Часть I - Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания интерфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфейсов.
Часть II - Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Индивидуальные задачи для задания части II (выбор по номеру в соответствии с остатком от деления двух последних цифр пароля на 16):
№14. Определить интерфейс Array с методами сложения и поэлементной обработки массива. Реализовать интерфейс в классах AndArray (сложение реализуется как пересечение множеств, обработка – извлечение квадратного корня) и OrArray (сложение реализуется как объединение, поэлементная обработка – вычисление логарифма).
Часть 1, листинг программ
Часть 2, листинг программ
Результаты тестирования
Часть 1
Часть 2
Описание различий реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфейсов (часть I)
Описание различий реализации заданных операций (часть II)
Выводы
Задание 4
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Варианты индивидуальных заданий (по последней цифре пароля):
№4. Реализовать умножение матриц.
Листинг программы
Результаты
Выводы
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
- длина массива;
- ссылка на массив;
- заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
- конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
- конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
- копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
- метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
- метод, реализующий заданную обработку массива;
- метод вывода элементов массива на консоль;
- метод вывода заданного числового показателя на консоль.
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
2. Составить основную программу, в которой предусмотреть такие действия:
- создание объекта массива ar0 заданной длины 50;
- создание объекта массива ar1 заданной длины N с нулевыми элементами;
- инициализацию массива объекта ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
- копирование массива объекта ar1 в новый массив объекта arN;
- модификацию произвольных элементов массива объекта ar1.
- выполнение анализа массива объекта arN;
- выполнение обработки массива объекта arN;
- вывод массивов объектов на всех стадиях вычислений;
3. Составить блок-схему для индивидуально заданных методов класса.
4. Выполнить ручной просчет заданного критерия и сравнить со значением, выведенным программой.
5. Сделать вывод.
Листинг программы
Блок-схемы
Ручной просчет критерия
Вывод
Задание 2
Условие:
Часть I - Обработка одномерных массивов
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
- N – число элементов в массиве;
- Arr – указатель на массив;
- Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
- Calc() – метод подсчета заданного числового показателя;
- PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
- Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() и Calc() выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
2. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий в приложении 1.
Часть II - Обработка матриц
М: 14
Размерность матрицы: Y(4, 5)
Алгоритм обработки матрицы: Столбцы матрицы упорядочить по возрастанию значений их элементов.
3. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 2) создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на обработку массива выбрать из нижеприведенной таблицы согласно номеру своего варианта.
4. Разработать класс Test для тестирования всех операций классов.
5. Сделать выводы.
Листинг программы
Блок-схема
Результаты тестирования всех методов
Описание различий в работе абстрактных методов в производных классах
Выводы
Задание 3
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
Часть I - Полиморфная обработка одномерных массивов
1. Изучить механизм разработки и применения интерфейсов в языке Java.
2. Реализовать задание из раздела 2, часть I посредством создания интерфейса Array.
3. Выполнить сравнение реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфейсов.
Часть II - Полиморфная реализация типовых операций
4. В соответствии с номером варианта выбрать индивидуальное задание и реализовать на Java заданный интерфейс.
5. В отдельном файле реализовать созданный интерфейс в заданных классах, реализующих заданные операции.
6. Сделать выводы.
Индивидуальные задачи для задания части II (выбор по номеру в соответствии с остатком от деления двух последних цифр пароля на 16):
№14. Определить интерфейс Array с методами сложения и поэлементной обработки массива. Реализовать интерфейс в классах AndArray (сложение реализуется как пересечение множеств, обработка – извлечение квадратного корня) и OrArray (сложение реализуется как объединение, поэлементная обработка – вычисление логарифма).
Часть 1, листинг программ
Часть 2, листинг программ
Результаты тестирования
Часть 1
Часть 2
Описание различий реализации принципов наследования в Java с использованием абстрактных классов и с использованием интерфейсов (часть I)
Описание различий реализации заданных операций (часть II)
Выводы
Задание 4
1. Изучить механизм разработки многопоточных приложений в языке Java.
2. Используя многопоточную схему решить задачу.
3. Сделать выводы.
Варианты индивидуальных заданий (по последней цифре пароля):
№4. Реализовать умножение матриц.
Листинг программы
Результаты
Выводы
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
800 руб.
Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
800 руб.
Механизм наследования в ООП на Java - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java программ с использованием принципов наследования.
Задание
1. Изучить механизм наследования в языке Java. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 2 и 7 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Согласно номеру варианта (см. табл., M – остаток от деления двух последних
500 руб.
Обработка исключений на языке Java - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14 (четный)
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по обработке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контролируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключений.
Задание
1. Изучить принципы применения механизма обработки исключений. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 3, 4 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Решить задачу вычисления значения
400 руб.
Создание простого приложения в среде NetBeans - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Задание
1. Проанализировать заданное (см. табл., номер задания – остаток от деления двух последних цифр пароля на 20) математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
2. Создать приложение java, в котором вычисляется значе
500 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Ресурсы – это:
процессы, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
идентификационные номера процессов, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
объекты, которые запрашиваются, используются и освобождаются процессами в период их активности
устройства ввода-вывода, связанные с выполнением потока
Вопрос №2
Какие заголовки конструкторов объекта типа Thread некорректны?
1. Thread()
2. Thread(Runnable target)
3. Thread(ThreadGroup group, Runn
650 руб.
Определить среднее арифметическое положительных элементов массива - Лабораторная работа №1 Информатика часть 1 (вариант 4)
chavygodx
: 7 ноября 2024
Массив А[20] целых элементов вводят с клавиатуры.
Определить среднее арифметическое положительных элементов массива. Сформировать новый массив, переписав в него четные числа исходного массива А.
150 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Какой из вариантов лучше описывает отношение "У Человека есть лучший друг Собака"?
class Man implements Dog { }
class Man { private BestFriend dog; }
class Man { private Dog bestFriend; }
class Man { private Dog<BestFriend> instance; }
class Man extends Dog { }
class Man { private BestFriend<Dog> instance; }
Вопрос №2
Что произойдёт при компиляции данного кода?
class A{
public A method() throws Throwable{ // 1
return new Single();
}
}
cl
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.