Модернизация конденсатосборника подземного

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВО.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon Перегородка.cdw
material.view.file_icon Трубка.cdw
material.view.file_icon Штуцер.cdw
material.view.file_icon ПЗ.docx
material.view.file_icon Пио.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Конденсатосборники – это специальные устройства, служащее для сбора и удаления конденсата и воды из транспортируемого газа, создающие определенные сложности в эксплуатации газопроводов, а также даже новейшего компрессорного оборудования и газораспределительных станций.
Проведя патентно - информационный обзор, мною было принято решение модернизировать конденсатосборник на основе патента № 193317.
Технической задачей предполагаемой полезной модели является создание простой конструкции конденсатосборника для газопровода, позволяющей повысить эффективность отделения конденсата из газа за счет простых конструктивных элементов, располагаемых внутри расширения газопровода.
1 - Участок конденсатосборника; 2 - Газопровод; 3,4 - Патрубок; 5 - Емкость для сбора конденсата; 6 - Конденсатоотводная трубка; 7 - Перекрытие; 8,9 - Перегородки;
10 - Отверстия; 11 - Отвод.
Рисунок 17 - Конденсатосборник для газопровода
Техническая задача решается конденсатосборником для газопровода, включающим расширенный по диаметру участок газопровода, сообщенный двумя патрубками с расположенной снизу емкостью для сбора конденсата, коненсатоотводную трубку со средством ее перекрытия на верхнем конце, герметично входящую сверху расширенного участка газопровода, проходящую через патрубок, расположенный у входа в этот участок, и сообщенную с нижней частью емкости сбора конденсата.
Новым является то, что емкость для сбора конденсата изготовлена объемом не менее объема расширенного участка газопровода, который на входе снабжен отбойником установленным под углом к потоку газа для направления его тангенциально на стенку расширенного участка, а на выходе установленным коаксиально технологическим патрубком с внутренним диаметром не менее внутреннего диаметра газопровода, с которым сообщен, а наружным - менее внутреннего диаметра емкости сбора конденсата, при этом длина технологического патрубка выбрана из возможности перекрытия в проекции патрубка, расположенного у выхода расширенного участка газопровода.
Так же конденсатосборник снабжен последовательно установленными не глухими верхней и нижней перегородками, перекрывающими более половины поперечного сечения расширенного участка, причем верхняя установлена у его входа, а нижняя - между патрубками.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх