СИНЕРГИЯ Прототипирование и проектирование игр в движках Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon BCE8795F-D659-4170-BACD-EF0978364529.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Прототипирование и проектирование игр в движках (Темы 1-3 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 61 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Прототипирование и проектирование игр в движках
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Пересдача
Тема 1. Введение в Unreal Engine Blueprint
Тема 2. Продвинутый Unreal Engine Blueprint
Тема 3. Прототипирование в Unreal Engine
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
2. В каком формате можно импортировать аудифайлы в Unreal Engine?
3. действий?
4. За что отвечает нода Delay?
5. Как более корректно реализовать преследование персонажа NPC?
6. Как добавить актору звук в Unreal Engine?
7. Как добавить навигационный меш на сцену?
8. Как добавить персонажу возможность совершать прыжок?
9. Как добавить характеристику “здоровье” персонажу?
10. Как корректно реализовать выпадение предметов из NPC после его смерти?
11. Как корректно реализовать ускорение бега для персонажа?
12. Как называется event, который вызывается при начале игры или уровня?
13. Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
14. Как называется ассет, который содержит информацию о скелете и его костях?
15. Как называется нода, которая позволяет задавать значение переменной или свойства объекта?
16. Как называется нода, которая позволяет получать значение переменной или свойства объекта?
17. Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов
18. Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
19. Как реализовать воспроизведение звука при подбирании предмета?
20. Как реализовать главное меню игры?
21. Как реализовать постановку игры на паузу?
22. Как реализовать сохранение игры в Unreal Engine Blueprints?
23. Как сделать так, чтобы при смерти NPC его "тело" падало на пол?
24. Как создать новый ландшафт в Unreal Engine?
25. Какая функция используется для перезапуска уровня в Unreal Engine?
26. Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
27. Какой вариант более корректно реализует функцию автоматического подбирания предмета когда игрока подходит к нему достаточно близко?
28. Какой вариант более корректным способом реализует функцию смерти персонажа, если переменная, отвечающая за здоровье, уже есть?
29. Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
30. Какой инструмент позволяет размещать растительность на уровне с помощью кисти?
31. Какой класс отвечает за появление игрока в конкретной точке сцены?
32. Какой компонент необходимо добавить NPC, чтобы он мог обнаруживать игрока в своем поле зрения?
33. Какой набор blueprint-классов необходим для корректного создания NPC?
34. Какой параметр определяет угол обзора NPC?
35. Какой событие вызывается, когда NPC видит или теряет из виду игрока?
36. Какой тип источника света используется для имитации солнца?
37. Какой тип источника света используется для создания локального освещения, которое исходит из одной точки и распространяется во все стороны?
38. Какой тип контроллера используется для управления персонажем с помощью ввода от игрока?
39. Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
40. Мы сопоставили действие MoveForward с определённой клавишей в настройках проекта. Какое событие нам нужно использовать в Event Graph для определение движения вперёд?
41. На что влияет масса объектов в Unreal Engine?
42. Чем Pawn отличается от Character в Unreal Engine?
43. Чем отличается Material от Material Instance в Unreal Engine?
44. Чем отличается статический меш от скелетного меша в Unreal Engine?
45. Что такое Actor Components в Unreal Engine?
46. Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
47. Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
48. Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
49. Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
50. Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
51. Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?
52. Что такое Niagara в Unreal Engine?
53. Что такое Unreal Engine Blueprint?
54. Что такое Volume в Unreal Engine?
55. Что такое виджет в Unreal Engine?
56. Что такое материал в Unreal Engine?
57. Что такое меш?
58. Что такое навигационный меш и для чего он используется в Unreal Engine?
59. Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine
60. Что такое нода?
61. Что такое система Chaos в Unreal Engine?
62. Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 09
Вариант задания № 09 1. Сообщение №1 0000: 08 00 09 90 09 20 08 00 1e e8 09 8e 08 00 45 20 0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 d3 95 6d c1 58 0020: d1 d1 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 30 39 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User Roma967 : 7 февраля 2023
800 руб.
promo
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №4.
Тема: Цифровая подпись. Задание: Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89. Рекомендации к выполнению: Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещаетс
User zhekaersh : 28 февраля 2015
35 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 4
В гидроприводе вращательного движения рабочая жидкость – масло Ж, температура которого ТºС, из бака Б нагнетается регулируемым насосом Н через распределитель Р в гидромотор. Рабочий объем гидромотора V0, а частота вращения n. К.п.д. гидромотора: объемный η0=0,95, гидромеханический ηгм=0,80. Развиваемый гидромотором крутящий момент МК. Номинальные потери в распределителе при номинальном расходе Qном составляют Δрном=250 кПа. Длина каждого из участков стальных гидролиний равна l, диаметры всех
User Z24 : 18 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 4
Оценка стоимости бизнеса. Контрольная работа. Вариант №7
Задание к задаче №1 Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2. Таблица №1 Исходная информация для задачи №1 Наименование показателей Вариант №7 Аналоги №1 №2 №3 №4 1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 203041 213046 314750 305235 2. Рейтинг компании 0,2 0,25 0,25 0,3 3. Выручка от реализации, тыс. руб. 83244410 9443010 2234060 2109240 4. Прибыль чистая, тыс. руб. 196051 1
User klimodi : 31 мая 2016
150 руб.
up Наверх